Вездеход на базе Оки «molibden»

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
0.8655 г/см3
14.16 мм²/с
86.27 мм²/с
170
10,11 мг. КОН на 1г.
224°С
-43°С
SN/CF
A3/B4
4800 мПас
ИК Спектр Фурье
11.85%

Форма выпуска и артикулы

  • 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
  • 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
  • 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
  • 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
  • 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
  • 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
  • 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
  • 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
  • 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л

Как сделать вездеход из Оки?

Итак, начинать делать вездеход из Оки нужно с того, что необходимо полностью переработать кузов автомобиля, прежде всего, его нужно защитить от влаги, ведь, зачастую, на вездеходах приходится пробираться по заболоченным районам. Днище кузова необходимо обварить металлическими листами, причем спереди лист необходимо выгнуть под углом и вывести до уровня фар, тем самым создавая подобие плоскодонной лодки.

С боков необходимо также приварить листы метала, заранее вырезав в них арки для колес. Стоит отметить, что лучше использовать для кузовных работ дюраль, его не нужно варить, а можно просто клепать, он не боится влаги и не так подвержен процессам ржавления, но зачастую дюраль оказывается значительно дороже.

Второй этап в вопросе, как собрать вездеход будет подготовка колесной базе раздатки и трансмиссии. Понятно, что родные детали от Оки будут не нужны вместо них можно использовать раздатку от УАЗа или от Нивы, вместо родных амортизаторов стоит установить рессоры от того же УАЗа, они значительно смягчат вибрацию и тряску во время езды.

К кузову рессоры можно просто приварить а вот к кардану для них нужно будет сделать крепление, по принципу того же УАЗа или Волги. Двигателя хватает и родного, так как вездеход не гоночная машина, и развивать большую скорость на нем не придется. Установив всю трансмиссию можно приступить к изготовлению колес , сразу стоит отметить что для вездеходов такого класса используются диски с низким давлением до 1 атмосферы.

Их можно сделать самим, для чего необходимо найти достаточно широкие камеры, на которые более грубой резиной создается протектор, зачастую берутся просто полоски жесткой резины и, обернув камеру, крепят их к дискам. Такие шины позволяют прекрасно передвигаться машине по неглубоким водным препятствиям, а также по обычному асфальту.

Диски изготавливаются на основе любых имеющихся путем наваривания на них дополнительной плоскости в зависимости от ширины камеры. По сути, как собрать вездеход из Оки уже понятно, но есть еще несколько секретов. Если на собранном вездеходе планируется часто пересекать водные преграды стоит все днище обработать силиконом или жидкой резиной, причем как изнутри, так и снаружи кузова.

Электрическую проводку лучше переложить с днища авто на крышу и провести в специальных влагонепроницаемых шахтах. Бензобак автомобиля необходимо установить за сиденьем пассажиров, предварительно сделав для него посадочное место или стальной короб. Глушители при помощи резиновых патрубков необходимо вывести наверх, так как, передвигаясь по влажным почвам, вы рискуете забить их грязью, и двигатель может заглохнуть.

Житель Златоуста сделал из «Оки» внедорожник:

https://youtube.com/watch?v=jQLO_DtFdRA

Источник

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется. 

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%. 

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете. 

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора. 

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Что такое молибден

Много марок моторных смазок заключают в себе молибденовые компоненты. Отзывы водителей, использовавших подобные нефтепродукты, разнятся. Обусловлено это неодинаковым воздействием масла с молибденом на моторы/трансмиссии разных марок.

На современном рынке представлен широкий ассортимент моторных масел для всех видов и типов двигателей. Свою нишу здесь заслуженно заняли масла с молибденом.

Молибден (Мо) – химический элемент №42 в таблице Менделеева, представляет собой металл светло-серого цвета. Широко применяется в электротехнической и автомобильной промышленности.

Популярные статьи  Простая светодиодная лампа-трубка 12 В

В чистом виде молибден не встречается, сырьем для его получения служит руда. Чаще всего добывается в виде минерала молибденит, относительно редкого и не дешевого.

Вездеход на базе Оки «molibden»

Органический молибден представляет собой сероватое вещество, которое обыкновенно применяется в промышленной и металлургических сферах. Молибден жароустойчив, стоек к коррозийному воздействию, вязок.

Эффект молибдена

Действие молибдена аналогично эффекту, который дают частички графита. Вещество заключает в себе 1 молибденовый атом и 2 серных.

Между ними формируется сильная связь. Ввиду того что серные частички имеют такую же величину, что и молибденовые, смесь имеет наилучшие показатели защиты.

Молибден получил широкое распространение благодаря своим антифрикционным свойствам, т.е. способности понижать коэффициент трения других веществ.

Сегодня практически каждый изготовитель автомасел добавляет в собственную продукцию подобные вещества (графитовые, эстеровые, керамические компоненты).

Вездеход на базе Оки «molibden»

Он обладает и другими ценными свойствами:

  • тугоплавкость;
  • жаростойкость;
  • прочность;
  • хорошая электропроводность;
  • антикоррозийность.

Влияние молибдена

Молибденовое автомасло производится с соблюдением строгих требований к техническим характеристикам. Среди преимуществ, получаемых автомобилистом при применении машинного масла с молибденом, стоит отметить:

  • в такой смазке присутствуют модификаторы трения, которые формируют противофрикционные слои. Они обеспечивают целостность смазочной пленочки;
  • антизадирные свойства, препятствующие изнашиванию оснащения;
  • снижение трения и перегревания запчастей из металла.

Вездеход на базе Оки «molibden»

Серные частицы формируют слабую связь, потому к ним добавляется молибден. Концентрация смеси в моторной/трансмиссионной масляной жидкости невелика.

Присадка не может повлиять на рабочий процесс, так как в двигателе есть специальные зазоры. Дополнительный смазывающий слой, формируемый молибденом, начинает действовать при разрыве основной масляной пленочки.

Молибденовые добавки сейчас производятся в качестве отдельного продукта. Их возможно смешивать с минеральным /синтетическим автомаслом, давая ему улучшенные свойства.

Присадка молибден в масло способна защитить мотор на дизеле даже в низко- и высокотемпературных условиях. Серно-молибденовая смесь сохраняет свои характеристики при температуре до четырехсот градусов. Добавка используется в самых жестких условиях эксплуатации.

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки

Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный гусеничный снегоход: фото сборки, виде…

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ…

Судно на воздушной подушке своими руками: фото, ви…

Снегоход своими руками: фото сборки самоделки…

Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки…

Самодельный квадроцикл из скутера…

Снегоход из мотоцикла своими руками: фото, описани…

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца…

Гусеничный мини вездеход своими руками…

Лёгкий вездеход каракат с двигателем Лифан…

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108…

Самодельный мотовездеход

Вездеход на базе Оки «molibden»

Материалы механизмы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:1) профильная труба размерами 60 на 802) Двигатель внутреннего сгорания от ваз 210833) коробка переключения передач от того же ваз 210834) раздаточная коробка от нивы5) задний мост от шеви6) передняя подвеска от нивы7) шины т-150 и арктиктранс ф-118

Рассмотрим более подробно этапы строительства вездехода:

Для начала автор собран раму из профильный трубы размерами 60 на 80 и установил на нее основные агрегаты вездехода. двигатель с коробкой расположен продольно перед задней осью вездехода.

Касательно колес изначально были установлены т-150, но так как они довольно сильно портятся, а сами по себе дорогие и к тому же приходилось постоянно работать с ремнями. болтами и лентами , так как это бескамерные, то автор решил заменить их на колеса ф-118 арктиктранс. Ездить стало более жестко. но в грязи проходимость улучшилась, по снегу необходимо корректировать давление в шинах.Колеса:

Оптимальное давление для колес было подобрано где-то 0.2.

Диски под колеса изготавливались самостоятельно. использовалось железо 2ка, ступица УАЗ. обода имеют угол под 30 градусов. резина достаточно жесткая в основном из-за жесткого протектора посередине.

Передний редуктор:

После разбора с колесами автор приступил к работам над мостами вездехода. Автор решил делать подвеску на пружинах. Был выбор между двумя схемами крепления: клюки с панарой и А-рычагом или реактивными тягами.

Так же рассматривалось применение верхней шаровой опоры от ВАЗ, в плане шарнира А-образника, который возможно было бы закрепить на мосту. Но конструкция получалась довольно ненадежной, могли произойти поломки и в месте шарового пальца и в просто срезать болты при нагрузке.

Из-за установки рулевого редуктора пришлось немного удлинить и усилить раму, а сам редуктор установить по типа УАЗа, но сошкой назад.

Затем автор решил все-таки заменить мосты нивы на уазовские как более прочные и надежные. Вес усиленного моста составил 60 килограмм.

Пружины передние от 2108:

Рулевой механизм от мерседеса:

Видео с готовым вездеходом:

Автор вездехода Леонид из Новгородской области с ником «molibden» Источник

Популярные статьи  Настенные часы и фоторамка из старого планшета

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Вездеход на базе Оки «molibden»

Вездеход на базе Оки «molibden»

Chevrolet Cruze, 2011

Вездеход на базе Оки «molibden»

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 17

Два года лью. Через раз . Тоесть замена масла 5 тыс с присадкой, следующея замена без нее. Эффект есть.

Купил себе баночку. Но все выливать не стал. Ограничился 50 мл.

лил такую в старую хонду с большим пробегом выкручивал лопатки 7500 об мотор 2 года получал пи…ды продал машину до сих пор проблем нет с двс, сейчас мотор цепной ему такая присадочка будет полезна залью тоже

А в КПП это не лил?

нет, это для мотора.

А в КПП это не лил?

С трансмиссионной не смешивается.

Лукойл люкс 5w40+ игры с присадками=смерть мотору)

интересное заявление.а как быстро она должна наступить?

Лью себе Лукойл в обе машины ! Уже проехал кучу километров, моторы чувствуют себя великолепно! Поэтому я не совсем понимаю людей, пишущих что Лукойл убивает моторы :((

забей))) они пишут, а мы ездим

Да уж…вот это у вас эталонное средство измерения — шумомен на телефоне, да ещё и замеры проведены с разницей в НЕСКОЛЬКО дней. А ещё наверное в разных местах и на разном топливе…Данный тест не выдерживает ни какой критики :)))Лично моё мнение, этот тест некорректен и ни как не доказывает влияние данной присадки на снижение шума.Ну а использовать присадки или нет, это личное дело каждого!

скепсис понимаю, однако есть что возразить.1. хоть и телефоном, но периодические замеры показывают стабильность результатов. а замеряем мы не абсолютное значение, а изменение значения.2. от топлива шум работы двигателя вообще никак не зависит. по крайней мере я разницы ни разу не поймал. да и замеры на одном баке делались кстати.3. замер производил в одном и том же месте — около работы. место тут очень тихое у нас, поэтому посторонние шумы повлиять не должны были никак.4. то что с разницей в несколько дней, так этот фактор никак не изменишь.нужно время, чтобы присадка показала эффект.

так что я этим результатам склонен доверять, да и уши как бы подтверждают.

Добавь металла

MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

Вездеход на базе Оки «molibden»

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  • оригинальный логотип на крышечке;
  • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  • оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

MANNOL Molibden Benzin 10W40: характеристика

Вездеход на базе Оки «molibden»

MANNOL Molibden 10W40 – это продукт наполовину синтетический. Пригоден для использования в любой сезон.

Модифицирует трение с сульфидом молибдена. Учитывая данные факторы, появляется пленка высокой прочности, которая обеспечивает максимальную защиту от любых воздействий на детали.

Поверхности запчастей мотора остаются ровными и гладкими, тем самым скольжение остается легким и снижается степень износа.  Смазочное средство MANNOL Molibden Benzin 10W40 обладает высокой устойчивостью к влиянию высокой температуры.

Вездеход на базе Оки «molibden»

В жаркие периоды MANNOL Molibden Benzin 10W40 не поддается окислению, тем самым уберегает от деструкции, от быстрого износа.

Кроме вышеперечисленного (если сравнивать с подобными смазками наполовину синтетического состава),  то расход этой на угар минимален.

Благодаря этому мотор защищен от образования нежеланных отложений, благоприятствует эффективной и качественной его работе.

Обзор автомасла

В 2015 году производитель в корне изменил производство этой полусинтетики, теперь для получения базового масла парафины проходят изомеризацию, а затем гидрирование. В итоге получается гидрокрекинговая основа III группы. Сейчас же производитель заявляет, что в состав масла входят еще и эстеры, то есть оно подходит для работы при широком диапазоне температур и повышенных нагрузках. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбинами, многоклапанных, с прямым впрыском, также подходит для двигателей с большим пробегом, как заявляет сам производитель. Может использоваться в двигателях, работающих на сжиженном природном газе и нефтяном газе, но не подходит для использования в тяжелых грузовиках и подобной технике.

Положительные и отрицательные качества

Большая часть преимуществ MANNOL Molibden Benzin 10W40 проявились вследствие того, что в его состав добавлены индивидуальные присадки.

Положительные качества MANNOL Benzin можно выделить следующие:

  • уровень трения значительно снижается;
  • стабильный уровень вязкости;
  • поверхности деталей остаются ровными и гладкими;
  • расход на угар минимален;
  • пленка, которая создается на поверхности деталей двигателя очень прочная;
  • высокий уровень защиты от высокой температуры, а также окисления;
  • более долгий срок годности масла;
  • обеспечивает защиту двигателю при различных нагрузках.

Многие автомобилисты сообщают о том, что эта смазочная жидкость малоэффективна в условиях низких температур, а ее указанная вязкость в условиях морозов не является правдивой.

Как распознать подделку MANNOL Molibden Benzin 10W40

Многие пользователи недовольны темноватым оттенком MANNOL Molibden Benzin, так как из-за этого затруднительно распознать качество и пригодность масла.

Такая же проблема и с распознанием поддельной жидкости. Выявить фальшивку возможно только исходя из наружности самой канистры MANNOL Molibden Benzin 10W40 .

Она должна иметь:

  1. индивидуальный логотип на защитной крышке;
  2. указанные дописки соответствующие данным на официальном сайте;
  3. английское слово «original» на защитной пленке под крышкой;
  4. брендированный отпечаток на внешней стенке канистры.

Особое внимание следует обращать на общий внешний вид и качество. У поддельного масла могут быть некачественная пайка швов, крышка с поврежденным или вовсе без кольца защиты; криво или неплотно налепленные этикетки

Вездеход 4х4 переломка «Жорик» | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать вездеход повышенной проходимости из автохлама… Проживая в сельской местности у человека всегда есть возможность заняться одним из видов народного промысла, или даже несколькими сразу, к примеру: охота, рыбалка, сбор грибов, ягод, орехов и лекарственных растений в лесу и по окрестным лугам, полям. Но для этого приходится преодолевать большие расстояния по бездорожью, оврагам и буеракам. А в зимнее время, чтоб добраться до реки или озера, придется  штурмовать снежные переметы. Так что, без вездехода просто не обойтись в таком деле.

Мастеровые ребята приспособились строить автомобили повышенной проходимости прямо у себя в гаражах, донорами в основном служат старенькие отечественные машины семейства ВАЗ и УАЗ, а так же проф труба квадратного сечения из которой сваривается рама. Самоделка обходится гораздо дешевле чем заводской аналог, да и с запчастями проблем нет)

Популярные статьи  Елочка из атласной ленты

И так давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки вездехода?

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. проф труба квадратного сечения
  3. колеса ОИ-25 (ободрыши)
  4. кабина обрезанная от ОКи
  5. диски от ВАЗ
  6. мосты «классика»

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. лебедка
  6. наждак
  7. сапожный нож тиски
  8. клещи
  9. молоток
  10. рулетка

Пошаговая инструкция по сборке вездехода своими руками.

Первым делом следует изучить чертежи вездехода с рамой переломного типа, или как еще называют полурамной конструкции. Поворотный кулак от автомобиля УАЗ. Все начинается конечно же с рамы, которая была изготовлена из профтрубы квадратного сечения, представляет из себя две части соединенные между собой поворотным кулаком от УАЗа. Рама варилась на стапеле, таким образом в дальнейшем легче и сподручнее собирать остальные узлы и агрегаты. Сварены диски и ободрана резина.Устанавливается мост.Соединяется с карданным валом.Чулки моста привариваются к раме вездехода. После основной сборки вездеход был перевезен на другое место.Где была произведена окончательная сборка. После того как все узлы и агрегаты были установлены и отлажены, был сделан первый выезд в лес за грибами.Так же можете посмотреть небольшое видео по проходимости машины.

Большое спасибо за внимание!

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества

Результаты проверок

Анализ масла довольно старый, но больше опираться не на что. Посмотрим на него. Пакет присадок в анализе не определялся, будем судить по остальным показателям. Вязкость при рабочей температуре у масла средняя, золотая середина между защитой и экономией. По стабильности при нагрузках масло тоже середнячковое, обычную нагрузку выдержит легко. Щелочи в масле действительно довольно много, как и заявляет производитель. И просто отличные низкотемпературные качества, с большим запасом, как для масла 10W.

Достоинства

  • Универсально, как в плане использования в разных двигателях, так и при выборе сезона.
  • Хорошо противостоит износу деталей.
  • Помогает экономить горючее.
  • Отлично показало себя при низких температурах.
  • Предотвращает нагар, нейтрализует лаковые, а также сажевые отложения.
  • Вязкость и текучесть стабильны.
  • Мало испаряется, а также угорает.

Недостатки

Заявленый производителем интервал замены не соответствует действительности. Масло на деле нужно обновлять чаще.

Конкуренты

#1
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
487 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
981 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
626 руб. за 1л.
Подробнее

#4
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
988 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
780 руб. за 1л.
Подробнее

#6
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
777 руб. за 1л.
Подробнее

#7
SHELL Helix HX7 10W-40
Масло для скоростной и спортивной езды.
771 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло неплохое, даже не зная состав его пакета присадок могу сделать такое заключение. Хорошо сработается с нашим топливом, щелочь позволяет. Хорошо подойдет и в нашу зиму, по отзывам масло отлично запускает двигатель в зиму средней полосы и даже чуть севернее. Для повышенных нагрузок советовать его не могу, но для обычного режима и стандартных пробегов подойдет. К тому же и цена на него не высокая, учитывая, что это импортный продукт.

Как отличить подделку

В первую очередь всегда нужно обращать внимание на упаковку. Производитель в оригинальных канистрах не допускает неровных швов, мягкого пластика, неровностей и шероховатостей

Канистра всегда выглядит презентабельно. Часто на подделках можно увидеть чуть выпуклое дно, из-за которого канистра не становится на поверхность ровно. Далее смотрим на такие признаки: 

  1. Цвет канистры – подделки обычно окрашены чуть светлее. 
  2. Этикетка плотно прилегает к поверхности без вздутий и пузырьков – оригинал. 
  3. Дата изготовления указывается на крышке, на дне указывается дата изготовления канистры. В них может отличаться число или месяц, но год всегда совпадает. В подделках может быть разница на несколько лет. Часто на подделках дата розлива указывается не на крышке, а под нижним краем этикетки. 
  4. Под крышкой защитная пленка, на ней изнутри выдавлена надпись ORIGINAL, то есть на лицевой части она будет выпуклой. 
  5. Часто на подделках штамповка даты выполнена некачественными чернилами и легко стирается. Сама крышка ровная, подделки часто шероховаты. 
  6. Шкала уровня масла в подделке гораздо уже, чем в оригинале. 
  7. На подделке под шкалой уровня есть треугольник, оставшийся от спайки канистры. 
  8. Все надписи на оригинале четкие, не сглаженные, легко читаются. 
  9. Само масло имеет темно-серый цвет, нет жженого запаха.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 14.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 7000 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 8.04 мг KOH/г
Цвет Визуально Серый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92 226°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Вездеход на базе Оки «molibden»Канистра 1 литр

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вездеход на базе Оки «molibden»
Выкидной нож своими руками