Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Содержание

Сборка

Когда заготовки приняли нужную форму, подгоняют их друг к другу таким образом, чтобы в стыках отсутствовали зазоры. Начинать сборку следует с монтажа на стапель передней поперечины. Среднюю часть ее совмещают с линией оси на стапеле. Затем на одной из сторон монтируется фиксатор и шкворневая втулка. Поперечину подгоняют к фиксатору таким образом, чтобы получилась плоскость с наклоном 30 градусов к вертикальной плоскости. Такую же операцию проделывают с обратной стороны стапеля.

Когда поперечина подготовлена, то к ней подгоняют лонжероны. К ним аналогичным же способом подгоняют заднюю поперечину. К передней части крепят отбойник. Каждый элемент должен фиксироваться скобами. Далее повторно проверяют и корректируют положение каждой детали и конструкции в целом. Начинают сварочные работы. Наиболее качественные швы можно получить, если работать с аргонно-дуговой сваркой.

Газовую сварку лучше не использовать или применять в последнюю очередь. Раму варят в несколько подходов. Вначале прихватывают каждый стык в нескольких точках. Только потом проваривают его полностью. Пока рама на стапеле, к конструкции приваривают монтажные кронштейны для ДВС и задней оси картинга.

Среднюю поперечину, оси для педалей, кронштейны для рулевого механизма, опоры для кресла приваривают лишь после того, как картинг будет опробован тем, кто будет на нем ездить. Сидение в нижней части должно быть на уровне с нижней точкой лонжеронов. Такая посадка будет правильной. Как собрать картинг далее? Последними приваривают уши для крепления пола, трубки переднего отбойника, косынки для соединения лонжеронов с поперечиной. Также в этот момент приваривают ухо рычага КПП. Рама – это уже половина дела, после этого процесс несколько ускоряется и остается не так много узлов, которые необходимо установить.

Проект картинга

Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.

Понадобятся следующие детали:

  • руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
  • кресло;
  • педали;
  • рулевая колонка (вал);
  • поворотные кулаки;
  • рулевые тяги;
  • шкворни;
  • полуоси;
  • блок крепления педалей;
  • главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
  • колеса.

Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.

  • металлические листы, полоски, трубки;
  • подшипники;
  • шестеренки;
  • цепи;
  • колеса;
  • мотор.

Для представления устройства карта, желательно иметь схему или чертеж проекта картинга. Для любительских машин нет четких размеров. Каждый делает по своему усмотрению, выбирает размеры под себя. Основной критерий проектирования картинга — это рост человека, который будет ездить. А лучше, установить кресло с салазками, чтобы регулировать длину до педалей. Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.

Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.

Общий готовый чертеж выглядит так:

Размеры можно менять, но лучше придерживаться стандартных размеров, чтобы не изменились динамические и технические характеристики.

  • Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
  • Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.

При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.

Самокат

Для усовершенствования лучше подходит самокат, у которого есть надувные колеса и присутствует ручной тормоз. Первое позволяет ему передвигаться по неровностям, второе — обеспечивает высокую тормозную способность.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Выполняют работы в такой последовательности:

  1. У бензопилы удаляют цепь, шину.
  2. Откручивают от коленвала центробежную муфту.
  3. Крепят к выходному валу двигателя и оси заднего колеса самоката звездочки от велосипеда.
  4. Размещают мотор сзади на платформе самоката. Соединяют их между собой болтами. Обе звездочки должны находиться в одной плоскости.
  5. Надевают на звездочки велосипедную цепь, подгоняют ее, удаляя лишние звенья.
  6. Присоединяют акселератор к одной из ручек самоката. Соединяют его с проводами, которые включают/выключают мотор. Вместо акселератора можно установить небольшую педаль.

Как правильно ее повесить

Установка мишени для игры в дартс происходит в несколько этапов.

Выбор места

Чтобы не пришлось постоянно прерывать игру из-за того, что люди не могут обойти игровую зону, мишень нужно размещать в изолированном месте, подальше от дверных проёмов, хрупких предметов и мест частого использования.

Недалеко от мишени рекомендуется оставить место для размещения доски счёта. Разместить её следует так, чтобы доску было видно всем участникам игры и наблюдателям. Зона для игры в дартс ориентировочно займёт 3,5 метра в длину и 1,5 метра в ширину.

Внимание! Нельзя вешать дартс на двери или окна. Так, внезапно открытая дверь, может стать причиной серьёзных травм ничего не подозревающих людей

Разметки стены, схема

Существуют правила размещения мишени. Середина изделия должна располагаться на высоте 173 сантиметров от пола и на расстоянии 273 сантиметров от линии броска. Для того чтобы убедиться в правильности установки, можно измерить расстояние от центра до линии броска по диагонали, оно должно составлять 293,4. Сама мишень размещается таким образом, чтобы сектор «20» находился вверху. Лучше несколько раз перепроверить точность разметки.

Фото 1. Схема установки мишени для игры в дартс. Указано расстояние от центра до пола и от линии броска до стены.

Большую роль играет освещение, важно, чтобы все участники игры могли увидеть результаты броска, поэтому рекомендуется подсветить мишень слева и справа источниками света, установленными на потолке

Выбор и установка крепления

Чаще всего, крепление для установки идёт в комплекте с мишенью. Профессиональные снаряды подвешиваются за центр, все прочее имеют крепление сверху.

Подробное закрепление профессионального типа:

  • К центру, с тыльной стороны необходимо приложить крепёжный диск, в центральное отверстие диска вкрутить шуруп, затем вкрутить оставшиеся шурупы в соответствующие отверстия, это позволит надёжнее закрепить деталь на мишени.
  • Следующий шаг — установка скобы на стене. Скоба должна иметь U-образную выемку. Для того чтобы выставить все крепёжные отверстия скобы по уровню необходимо в центральное отверстие вкрутить шуруп, его нужно удалить после того, как, положение скобы зафиксировано, и она закреплена на стене четырьмя крепёжными шурупами.
  • Затем остаётся просто завести крепёжный диск в скобу.

Важно! Мишень должна быть расположена параллельно стене, без наклонов. Помимо стандартного крепежа, входящего в комплект, можно купить специальный крепёжный механизм для мишени

Помимо стандартного крепежа, входящего в комплект, можно купить специальный крепёжный механизм для мишени.

Например, бывает трёхточечный механизм, он позволяет просто установить мишень на два держателя и зафиксировать ещё одним держателем сверху.

Популярные статьи  Мягкий кукольный домик-книжка

Также есть настенное крепление с пружинным механизмом, который позволяет поворачивать изделие для равномерного износа.

Мотокультиватор, снегоуборщик, ледобур и буроям своими руками

Мотор из бензопилы отлично подойдет и для создания мотокультиватора, предназначенного для вспашки целины (для легких грунтов). Для работы с плотными и влажными почвами мощности и крутящего момента двигателя скорее всего не хватит, а вот для взрыхления поверхностного слоя и удаления оставшихся в земле корней бурьянов культиватора из бензопилы будет достаточно. Главной деталью устройства является вращающаяся фреза, за счет которой и происходит передвижение техники по участку.

Чертеж снегоуборщика выполненного своими руками с применением бензопилы

Если в культиваторе заменить вал с лемехами на шнек, а также оснастить конструкцию заборным устройством и трубой для откидывания снега, культиватор превращается в снегоуборочную машину. Мотора от любой пилы мощностью 3-5 лошадиных сил будет более чем достаточно для уборки рыхлого снега на участке

Важно только выполнить удобный шнековый механизм. Для этого чаще всего применяются лопасти, изготовленные из толстой резины

В качестве заборного устройства подойдут детали из оцинкованной стали. Выброс снега легко осуществить, установив пластмассовую трубу большого диаметра.

Бурить лед или промерзшую землю ручным инструментом – довольно долгое и физически сложное занятие. Создание мотобура своими руками значительно упростит выполнение этой задачи. В этом случае, помимо мотора, необходимо иметь редуктор, регулирующий количество оборотов в минуту, потому как такого сильного вращения, как у бензопилы, устройству не требуется.

Для создания мото- или ледобура своими руками, первое, что потребуется сделать, – выполнить надежный корпус, представляющий собой усеченную пирамиду, состоящую из двух прямоугольников различных размеров. Понадобятся болгарка, сварочный аппарат и металлические трубы. Именно внутри этой рамы и будет устанавливаться редуктор, соответственно, габариты корпуса напрямую будут зависеть от размеров редуктора.

Буроям из бензопилы станет незаменимым помощников в хозяйстве

Для надежности специалисты рекомендуют в качестве шнека взять деталь от хорошего мотобура, выполненную из прочной стали, потому как низкокачественный материал не выдержит больших нагрузок. Другой важный вопрос – надежное крепление бура, которое можно осуществить при помощи обыкновенной трубы, зафиксированной с двух сторон шпонками или шпильками. Такой способ крепления позволит менять буры или использовать другие приспособления для работы.

Какой двигатель на картинг

Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

Багги своими руками — Своими руками на TJ

История создания полностью самодельного транспорта.

Багги V1.0

Введение

С самого детства я любил делать что-то своими руками, ремонтировал велосипеды, мопеды. У меня была мечта, чтобы мне купили квадроцикл или багги. Став взрослее, умнее и мудрее, я подумал: «А не сделать ли мне что-то свое?». Я начал читать статьи и смотреть видео по постройке самоделок. Первый багги делал из того, что было у меня в наличии.

Я был очень рад своему первому самодельному транспорту. Каждый человек хотел сфоткать и прокатиться на такой «чудо» технике, что меня очень радовало! Но в процессе эксплуатации я выявил много недочетов и ошибок в конструкции, которые мешали при езде. К этому времени я научился компьютерному моделированию и решил в программе «Компас 3D» построить новый багги, с учетом прежних ошибок. Вдохновлённый новой идеей и большим опытом за плечами, решился сконструировать новый багги.

На новую самоделку ушло много времени, сил и денег. Багги конструировался около одного года, по выходным. В будние дни после университета садился за компьютер, просматривал 3D модель и планировал, что буду делать дальше. По чуть-чуть, мелкими шагами, так и собирался мой новый багги.

Чертежи багги

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Чертежи передних рычагов подвески.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Чертежи задних рычагов подвески.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Места крепления рычагов.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный багги из СМЗ мотоколяски
  • Багги из ВАЗ-2108
  • Подкатной домкрат своими руками: фото, размеры
  • Багги своими руками: фото, видео и описание
  • Дизельный мотоцикл на базе К-750: фото и описание
  • Чертежи квадроцикла 4х4 для самостоятельного изготовления
  • Самодельный мини багги
  • Самодельный багги из Таврии
  • Самодельный багги своими руками
  • Как мы восстанавливали бульдозер: фото и описание
  • Самодельный багги «Barracuda»
  • Самодельный спортивный автомобиль (53 фото…
  • Самодельный гусеничный вездеход: чертежи
  • Восстановили КамАЗ 5511: фото и описание

Багги своими руками (45 фото)

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

  • Профильная труба 40 х 20 мм.
  • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
  • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
  • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
  • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

Рама сварена из профильной трубы.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

Поделиться в соц. сетях

Собираем картинг своими руками (руководство с чертежами)

Сборка ведется по чертежу, который предварительно изготовлен в разных проекциях. Желательно, чтобы он был нанесен на плотную бумагу. В некоторых случаях понадобятся вспомогательные инструменты, например, струбцины, способные удерживать составные части в нужном положении для сварки или для стыковки с помощью болтов.

Стоит учитывать, что для картинга характерной чертой является то, что угол развала передней колесной пары меньше, чем у задней пары. Эта особенность позволяет осуществлять поворот, обеспечивая легкого закручивания шасси. Достигать подобных эффектов удается в следующем случае. Поворотная ось фиксируется на передних углах в той области, где предполагается установка колес, что позволит дать небольшое прокручивание системе.

Сварку проводить надо так, чтобы не «повело» сопрягающиеся элементы. В некоторых случаях потребуется прижимать составные части тяжелым прессом, например, бетонной плитой. После остывания шва его необходимо проверить на прочность удобным способом. Часто для позиционирования используют деревянные клинья, чтобы собранный макет не «поплыл».

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

После сварки «скелета» на переднюю часть оси устанавливают заглушки. Сама ось представляет собой 20-миллиметровую трубу, соединенную с рамой при помощи пары втулок. Фиксируется все болтовыми соединениями. Заглушки монтируются до начала работ с рулевым блоком.

Задняя ось предусматривает жесткое крепление к раме. Ее монтировать гораздо проще, так как отсутствуют рычаги, характерные для передней пары колес. Чтобы обеспечить свободное вращение задней оси, нужно установить опорные кронштейны с подшипниками. Такой узел к раме крепить желательно с помощью болтов, контргаек и шайб, а не сваркой. Это даст более точный результат.

На следующем этапе монтируется кресло и днище, защищающее водителя от механических повреждений и загрязнения снизу. Оно изготавливается в последнюю очередь, чтобы в полной мере распределиться по всей горизонтальной поверхности.

В качестве удобного кресла подойдет конструкция из любого сидения с комфортными подушечками. Зачастую мастера не возятся с изготовлением данного элемента, а просто покупают подходящий вариант в магазине

Важно выбрать такое кресло, которое имеет хотя бы минимальную боковую поддержку, чтобы при поворотах водителя не выносило с его места. Также важно оставить достаточно пространства для того, чтобы было комфортно перемещать рычаги и нажимать педали

Популярные статьи  Пасхальная птичка и пасхальный кролик

Передаточные отношения привода, колеса

Чтобы подобрать оптимальное передаточное отношение цепного механизма заднего моста, делают комплект ведомых звезд с количество зубьев от 22 до 28. Интервал делают через два зуба. Это позволит облегчить подгонку привода под гонщика. Колеса для картинга в этом варианте представляют собой алюминиевый диск – сплавы Д16АМ или ЛГМ-6. Достаточно толщины заготовки в 2-3 миллиметра. Диск получают методом выдавливания.

Вначале из металла точат пуансон. Далее заготовку поджимают к пуансону задней бабкой, и инструментом обкатывают диск до тех пор, пока он не будет в форме пуансона. Обработку накаткой проводят в диапазоне оборотов от 150 до 300 в минуту. Отверстия в диске сверлят по шаблону.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Самоделки из бензопилы «Урал»

Почему чаще всего можно встретить информацию о самоделках из пилы «Урал»? Всё просто: мощная, но тяжёлая и шумная пила с надёжным советским качеством у многих осталась не у дел. Ей на смену пришли лёгкие и удобные модели европейского и китайского производства.

Вот и выходит, что двухтактный или четырёхтактный «Урал» стал популярной основой для многих изобретений

«Дружба» и самоделки из этой бензопилы своими руками

«Дружба» − это прародительница «Урала», и она стала популярной основой самоделок по той же причине. У «Дружбы» мощный двухтактный мотор в 3 л. с. В устройстве есть даже цепной тормоз.

У этой модели очень удобные рукояти, а корпус изготовлен из добротного металла

«Урал» и «Дружба» отличаются повышенной прочностью и выносливостью, как большинство инженерных решений времён СССР. Кроме того, заправляются они низкооктановым бензином, а это существенная экономия. Единственный минус этой техники – вес.

Пилорама из бензопилы

Наиболее простой в изготовлении, является самодельная пилорама из бензопилы Урал, Тайга или Дружба. Суть работы самодельной пилорамы заключается в том, что имеется одна большая направляющая, по которой на подвижных салазках, взад и вперёд, двигается бензопила.

В качестве направляющей, можно использовать рельсу или несколько длинных, но ровных металлических уголков. Платформа, на которую впоследствии будет закреплена бензопила, изготавливается из куска толстой стали, толщина которой должна быть не менее 5 мм.

Особого внимания заслуживает подвижная часть пилорамы, та, посредством которой платформа и осуществляет свое движение вдоль направляющей. В качестве роликов, здесь можно использовать металлическую трубу с прорезиненной поверхностью

Очень важно, чтобы ширина подвижной части совпадала бы с шириной направляющей

Как видно на фото, бревно, расположенное рядом с пилорамой, довольно легко разрезается на несколько частей, посредством движущейся по направляющей бензопилы. Таким образом, можно прилично сэкономить на покупке пилорамы, при этом, как видно, бензопилу практически не нужно каким-то образом переделывать, разбирать и т. д.

Чертежи багги, размеры, фото и описание изготовления

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые — два места, красивая, дешёвая. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выберите два пункта», так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Какой двигатель на картинг

Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

Если покупать все необходимые детали в магазине, возможно, целесообразнее купить сразу готовый гоночный агрегат для картинга.

Основные приспособления для бензопилы, получившие популярность

Если приобрести специальные насадки на инструмент, то установить их будет чрезвычайно просто, для этого не потребуется ничего переделывать или разбирать корпус инструмента. Все готовые приспособления рассчитаны именно для установки на бензопилу. Другим важным преимуществом приобретения именно бензопилы считается ее автономность. Это объясняется тем, что все электрические устройства требуют наличия розетки 220 В. Применяя бензопилу, получится использовать самоделки в полевых условиях, будь это дрель, ледобур или кородер.

Установленная своими руками насадка-болгарка на бензопилу позволяет эксплуатировать технику не только в качестве бензореза, но и как угловую шлифовальную машинку. Насадка связывается с устройством посредством специальной шпильки, а вращаться начинает с помощью ремня от шкива, закрепленного на вал ведущей звездочки. Таким образом, приспособление устанавливают вместо пильной шины

Важно правильно подобрать диаметр круга насадки, для этого нужно предварительно изучить инструкцию бензопилы «Дружба» или другой техники, используемой для изготовления полезного прибора

Кородер является одной из самых популярных насадок для бензопилы

Другая распространенная среди пользователей насадка ‒ кородер, применяемая для срезания коры с деревьев. Также насадка популярна у столяров, потому как с ее помощью легко очистить от коры, сучков и наростов необработанный лес. Некоторые используют насадку, чтобы создать продольные или поперечные пазы на брусе. В основном выделяют два типа кородеров:

  1. Барабанные. Главная область применения – снятие коры, второе название – окариватель.
  2. Дисковые. Используются для создания разного рода углублений.

В продаже встречается несколько насадок, отличающихся шириной захвата, чаще это 80 и 100 мм. В случае затупления ножей есть возможность вторичной заточки. Если ножи полностью вышли из строя, лучше приобрести новый комплект производителя. Сама насадка представляет собой фрезу или барабан, закрепленный в узле подшипника. Приведение в действие осуществляется за счет ременной передачи, а скорость вращения регулируется силой нажатия на ручку акселератора. Также на скорость влияет и диаметр шкива: чем он больше, тем выше скорость. Шпильки для установки насадки идут в комплекте.

Как испытывать самоделку

  1. Не выезжать на дорогу.
  2. Надеть средства индивидуальной защиты для картингистов: шлем, наколенники, налокотники и т.д.
  3. Первые пару километров идут на испытание, обкатку, проверку тормозов, ощущение динамики, управляемости. Не стоит сразу выезжать на соревнования.
  4. Не разгонять самодельный картинг на полную мощность. Можно постепенно увеличивать обороты, ощущая как ведет себя техника на поворотах. Если чувствуете, что, например, при скорости 40 км/час автомобиль имеет «бешеную» вибрацию, то придется ездить или до такой скорости, или проверить конструкцию, возможно какая-то делать погнута.

Лебедка

Лебедка-самоделка будет отличным подспорьем в строительстве и подъеме грузов на высоту, перетаскивании спиленного дерева, спасении засевшей в луже машины, вытаскивании из воды катера.Тяга такой самодельной лебедки зависит от мощности двигателя и от передаточного числа редуктора, и может достигать полутора тонн.Для конкретных применений агрегат снабжают дополнительными комплектующими: блоками, полиспастами, гаками, стропальными ремнями и анкерами для прикрепления к земле или к дереву.Для изготовления лебедки из бензопилы своими руками потребуется сварить прочную раму, на которой следует разместить двигатель, редуктор и барабан со стопором. На раме предусматривают отверстия и проушины для различных способов крепления устройства к земле, деревянному или бетонному фундаменту или к стволу дерева. Барабан можно взять от старой лебедки, а можно изготовить самостоятельно по чертежам.

Бензолебедка

Следует соблюдать правила безопасности при проведении подъемно-такелажных работ:

  • Тросы, гаки и строповочные принадлежности должны быть прочными и периодически испытываться на разрыв десятикратным усилием.
  • Стопор должен надежно фиксировать барабан и исключать самопроизвольное разматывание троса под нагрузкой.
  • При подъеме тяжестей лебедка должна быть закреплена на постоянном или временном фундаменте, вес которого должен в пятикратно превосходить максимальный вес поднимаемого груза.
  • Категорически запрещается стоять под грузом и в зоне его возможного разлета при падении, а также сбоку от натянутого троса при горизонтальном перемещении предметов.
Популярные статьи  Поделки из фантиков от конфет: самые красивые и оригинальные поделки для праздников

Багги своими руками » Я Устал

Очень интересно услышать мнение других людей о проделанной мною работе.Всё со всем заняло около 6-7 месяцев по вечерам и выходным. 

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!

Одноместный багги с полностью независимой подвеской, мотором лифан 190fd (420 см .куб 15 л.с), МКПП ВАЗ-2108 (диф. заварен наглухо)и вариатором «сафари» между ними.Двигатель имеет заводской эл.стартер, установлен генератор 55А от ваз 2105,вакуумный бензонасос от снегохода Рысь.Также была сделана новая система выхлопа с гофрой, полноценным резонатором и глушителем от автомобиля ЗАЗ.Стоит полноценный АКБ на 52Ач(хочу лебёдку!)Сварен дугой из профильной трубы 40 на 25 ,40 на 20,25 на 25,полоса 4 на 40.Дорожный просвет спереди 35 см, сзади 28 см(нижняя часть картера мкпп)Ширина-1280 мм межосевое точно замерить не получилось(то времени нет, то помочь некому).Имеется багажное отделение 80 на 70 см, высота переднгего борта 40 см-заднего 20 см.Обшита алюминием 1.2 мм, листовым железом 0.4 мм и фанерой 6мм-там где нет нагрузки и 10 мм где она есть(пол, и багажник со всех сторон кроме его крышки.Крепёж-заклёпка 4мм(ушло около 300 шт)Все запчасти от различных моделей ваз кроме-передние фары от трактора-пыльники рулевой рейки акцент-рулевые тяги раф4-задние рычаги -переделка передних нижних рычагов сан ёнг актион-болты крепления задних рычагов-рессоры газель-коробочка предохранителей газель-двигатель китай-вариатор Сафари -Рыбинск-выхлоп заз-амортизаторы перед мот. Восход, задние кабина грузовика ховоСамодельный Go-Kart, или детская мечта!передняя подвеска-верхний рычаг на 25% короче нижнегоСамодельный Go-Kart, или детская мечта!укороченная рулевая рейка ваз 2108 готова к сборкеСамодельный Go-Kart, или детская мечта!рама-50%Самодельный Go-Kart, или детская мечта!рычаги сан ёнгСамодельный Go-Kart, или детская мечта!после покраски-начинал с низуСамодельный Go-Kart, или детская мечта!передний капотСамодельный Go-Kart, или детская мечта!

Силовой агрегат и рулевое управление

Если вы смогли достать только мотор от бензопилы, то из него получится сделать привод с одной передачей. Это не слишком удобно, потому что нет возможности регулировать соотношение ведущей/ведомой шестерни, поэтому крутящий момент колес будет одинаков при разгоне и во время постоянного движения. Если же вы смогли достать силовой привод скутера, мотор от старого советского мотороллера «Муравей» или его аналогов, то можно будет использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента во время разгона. Для этого вам придется установить педаль сцепления и рычаг выбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, потому что в нем используется вариаторная передача.

Для создания рулевого управления удобно использовать полуоси заднеприводных машин и наконечник рулевого вала. Наконечник обрезают, затем приваривают к полуоси. После этого полуось обрезают для нужной длины и приваривают с другого конца маятник рулевой колонки. К маятнику с помощью болта или сварки крепят рулевые тяги, устанавливая одну сверху, другую снизу. Чтобы вал с рулем не болтался, его закрепляют двумя подшипниками полуосей. Для фиксации подшипников можно использовать штатные втулки полуосей, которые придется нагревать до температуры 400–500 градусов. Тормозные механизмы спортивного велосипеда или мопеда проще в монтаже, но достать их сложно или дорого. Главный и рабочие цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад можно найти на любой разборке, к тому же, они обойдутся очень дешево. Если штатный тормозной диск очень велик, придется использовать какой-то заменитель – плоскую шестерю или фланец главной передачи, приваренную к полуоси. Благодаря малой скорости вращения полуоси, а также невысоким нагрузкам, фланец проработает очень долго.

Для передней оси хорошо подходят шкворня в сборе с поворотным кулаком от автомобилей ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Но для них необходимо устанавливать автомобильные колеса, хотя бы от «Оки». Если же у вас маленькие колеса, то придется отрезать подшипники поворотного кулака и шкворней и с помощью сварки делать новый узел, к которому крепить ступицу колес.

Какой двигатель на картинг

Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

Если покупать все необходимые детали в магазине, возможно, целесообразнее купить сразу готовый гоночный агрегат для картинга.

Главные правила при создании карты желаний

До того как мы начнем изготовление карты, нужно усвоить несколько правил, без которых она не будет работать. Отнеситесь к ним серьезно, чтобы не испытать разочарования в будущем.

1. Проверьте ваши желания на истинность

Если вы введете в поисковой строке “карта желаний”, Яндекс выдаст вам кучу готовых и до безобразия похожих друг на друга вариантов. Такое чувство, что все списывали друг у друга как нерадивые школьники.

Прежде чем что-то клеить на карту, убедитесь, что это именно ваши желания. Иначе будете всю жизнь гнаться за призраками чужих целей. Если ваш сосед мечтает о новой машине, это не значит, что и вы должны. У всех людей разные приоритеты и нужно определиться с ними до того, как начнете делать карту.

Загляните поглубже внутрь себя и определите, чего вы хотите всеми фибрами души. Если всплывают какие-то сомнения, 10 раз подумайте, нужно ли вам это.

2. Убедитесь, что готовы работать над исполнением желаний

Как я уже говорила, карта не работает, если ничего не делать. Она является визуальным приложением к практической работе. Чтобы получить то, чего у вас не было, нужно начать делать то, что вы до этого не делали.

Допустим, вы наклеили на карту изображение уютного загородного дома. Сейчас вы не можете себе его позволить. Но готовы найти дополнительный источник заработка и работать не покладая рук, чтобы спустя время накопить на свою мечту. Карта обеспечит прилив мотивации для работы над целью и поможет конвертировать усилия в результат.

3. Концентрируйтесь на том, что зависит от вас

Возьмем другой менее очевидный пример. Вы одиноки и очень хотите найти вторую половинку, поэтому клеите на карту фотографию счастливых людей в свадебных нарядах. Осуществление этого желания зависит не только от вас. Вы не можете взять понравившегося человека и насильно притащить в загс. Нужно сначала вызвать ответное чувство и желание связать с вами жизнь.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

Но и сидеть ждать, когда появится влюбленный в вас прекрасный принц, – неправильная тактика. Направьте усилия на то, что в ваших руках. А именно: начните работать над имиджем, учитесь непринужденно общаться, заводить новых друзей. Тогда обстоятельства будут складываться нужным образом и карта желаний начнет вам помогать. Удача и счастливые случайности – это всегда награда за приложенные усилия. Помните об этом!

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: