Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Содержание

#10 Eltreco Leto

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Средняя стоимость — около 40 тыс. ₽

На эту модель сейчас действует скидка 31%!

Eltreco Leto — электробайк, представленный миру в 2021 году и сразу же привлекший внимание стильным спортивным дизайном и отличными техническими характеристиками. Этот велосипед с электроприводом создан для комфортной и быстрой езды по городу

На Eltreco Leto реализовано 7 скоростей, и он способен разогнаться до скорости свыше 20 км/ч за 1 минуту. А благодаря мощной батарее, этот электровелосипед может проехать на одной зарядке до 40 км.

Плюсы:
  • Стильный дизайн;
  • Надежные тормоза;
  • Наличие системы освещения;
  • Комфортная езда.

Ручка газа

И , наконец, последнее, что обязательно понадобится. Бывают ручки газа на датчике холла и на резистивном датчике. Последние дешевле, но крайне ненадёжны и я приведу ссылку только для того, чтобы посмотреть, но не покупать.

Вот два лучших бюджетных варианта газулек с датчиком холла приемлемого качества:

Ручка газа с курком под большой палец с дополнительной кнопкой и вольтметром цена на момент публикации 592 р.

С красным индикатором вольтметра (лучше видно в солнечный день)

Вольтметр будет очень кстати, так как с его помощью можно следить за уровнем заряда аккумулятора. Измеряемое напряжение 24 – 72 В. На кнопку можно вывести провод включения контроллера “зажигание”. Если всё это покупать отдельно, получится дороже.

Ручка газа мотоциклетного типа (половинчатая) с замком зажигания и вольтметром цена на момент публикации 790 р.

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Объединяет также три полезные функции и по удобству использования и надежности превосходит первую. Вольтметр от 12 до 72 В.

Батарея

На картинке выше батарея отсутствует, так как часто её просто не включают в состав комплекта — в том числе потому, что она является самым дорогим компонентом электровелосипеда, и стоимость комплекта вместе с батареей будет отпугивать перспективных покупателей. Поэтому батарея обычно продаётся отдельной позицией.

Итак, у нас есть несколько вариантов откуда взять батарею:

1. Купить готовую, на том же Aliexpress, либо приобрести у местных предпринимателей, если не хочется долго ждать. Но как при этом удостовериться в качестве батареи? Здесь мы можем только ориентироваться на отзывы аналогичных покупателей у выбранного продавца.

2. Купить б/у. Этот вариант подходит только в том случае, если у вас или ваших друзей есть оборудование для измерения характеристик батареи, а именно — ваттметр для измерения ёмкости и мощный потребитель (например, набор ламп) для определения внутреннего сопротивления батареи путём оценки просадки напряжения под нагрузкой.

3. Конечно же, изготовить самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Литий-ионные элементы (либо другие, в зависимости от ваших целей), например, эти формата 18650 . Количество элементов определяется в зависимости от схемы сварки, которая, в свою очередь,зависит от напряжения и ёмкости батареи.
  • Плата BMS ( Battery Management System — система управления батареей), которая будет следить за тем, чтобы элементы не перезарядились, не переразрядились и выравнивать напряжения на отдельных элементах), например эта на 48 В .
  • Холдеры, или пластиковые разделители (раз уж мы заговорили про формат 18650), в которые вставляются элементы и которые по сути формируют каркас батареи, например эти .
  • Аппарат точечной сварки батарей. Многие возразят, сказав, что элементы можно и спаять между собой мощным паяльником, но пайка, к сожалению, не даёт такого стабильного качества соединения, как точечная сварка. А значит, результат наших трудов может оказаться не самым лучшим. Если вы собираетесь собрать один велосипед — можно воспользоваться аппаратом у тех, кто занимается этим постоянно (взять в аренду). Если же вы собираетесь заниматься этим на постоянной основе, для начала можно приобрести вариант попроще . Но со временем я бы посоветовал заменить его на что-то более производительное.
  • Контактные пластины для соединения элементов, которые будут привариваться точечной сваркой. Их можно нарезать из ленты (например, такой ) или купить готовые.
  • Силовые провода достаточного сечения. Какое именно сечения будет достаточным для вашего случая — нужно определить в зависимости от мощности, которую должна выдавать батарея.
  • Изоляционные материалы — термоусадочные и стеклоармированные трубки, электрокартон, либо другие — каждый выбирает то, что ему больше нравится, или чему он больше доверяет.
  • Корпус. Здесь у многих открывается невиданный простор для полёта фантазии, но есть смысл использовать готовый недорогой вариант, например этот . Кстати, он идёт в комплекте с холдерами.

Более подробно про батарею можно почитать в одной из мои прошлых статей .

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Комплект деталей, который необходим для переоборудования простого велика в элекровелик

Это один из главных пунктов, которого следует придерживаться, если есть желание соорудить велосипед дешевле ста долларов. Однако если что-то придётся прикупить — не большая проблема, готовый агрегат стоит куда дороже. Три основных составляющих будущей машины: мотор, два аккумулятора и сам велосипед, необязательно новый.

Крайне желательно, конечно, найти велосипед как можно с большим количеством передач. Это позволит достигать большей скорости за меньший отрезок времени, а также улучшит ускорение. Наличие механизма переключения передач всегда даёт возможность получить более свободный доступ к увеличению допусков.

Популярные статьи  Выкройка красивого платья с завышенной талией

Далее, придётся уже потрудиться. Нужно отыскать старый мотор с аккумулятором. Лучше всего подойдёт мотор от автоматизированной инвалидной коляски. Если с поиском возникают трудности — вероятнее всего, необходимые запчасти можно отыскать в сервисе по ремонту таких колясок. В крайнем случае подойдёт какой-нибудь маломощный мотор и пара аккумуляторных батарей на 12 вольт.

Как выбрать электровелосипед

Electric bike — весьма дорогая покупка. Для того чтобы правильно выбрать агрегат, нужно составить себе представление о его предназначении и ознакомиться с характеристиками.

Двигатель

На электровелосипедах в большинстве случаев применяют 2 вида двигателей:

Мотор-колесо.

Данный двигатель расположен в середине колеса и занимает место штатной втулки. Вращающий момент подаётся напрямую на обод, крутя колесо. Даже если оборвётся цепь или выйдет из строя переключатель, можно спокойно продолжить езду на электротяге.

Кареточный (подвесной, центральный) двигатель ставится в каретку и через трансмиссию передаёт крутящий момент колёсам. Нахождение двигателя посередине велосипеда делает возможным правильно распределить вес, поэтому электровелосипеды с кареточным мотором отлично подходят для велосоревнований и быстрой езды по рельефной местности.

Двигатели подразделяют на:

  • малая мощность — 250 — 350 Вт;
  • средняя — 500 — 750 Вт;
  • высокая- 1000 Вт и более.

Аккумулятор

На электровелосипедах используют литийионные аккумуляторы, которые имеют высокую плотность и небольшой вес.

Подавляющая часть аккумуляторов имеет базисное напряжение 36 В, 48 В и 60 В. Чем больше напряжение аккумулятора, тем выше можно развить скорость.

Ёмкость аккумулятора определяет запас элемента питания электробайка, то есть протяжённость пробега на 1 заряде.

Энергоёмкость — это запас энергии, которую в состоянии зарезервировать аккумулятор, и чем он больше, тем дольше продлится передвижение электровелосипеда.

Контроллер

Контроллер – это сложное устройство, выполняющее следующие задачи:

  1. Преобразовывает постоянное напряжение аккумулятора в трёхфазный ток для электрического колеса;
  2. Регулирует мощность двигателя, исходя от силы давления на ручку газа;
  3. Предохраняет двигатель.

Контроллер должен находиться во влагозащищённом корпусе.

Нюансы

У значительного большинства моделей 3 режима работы:

  • посредством мотора;
  • передвижение при помощи мускулатуры собственника велосипеда (кручение педалей);
  • совмещённый вариант, когда двигатель оказывает помощь гонщику вращать педали с минимальными усилиями.

В отдельных случаях товаропроизводители изготавливают велогибриды. Ими невозможно управлять только с помощью электродвигателя.

Если для кого-то этот показатель является основным, то предварительно нужно внимательно изучить характеристики моделей, продающихся в магазинах.

Кроме того, желательно определить, где будет использоваться средство передвижения.

Если транспортное средство будет эксплуатироваться в основном по городским дорогам, то нужно особо выделить конструкции — трансформеры.

В случае необходимости, с такой конструкцией можно без проблем ездить в городском транспорте.

Моделей со складным механизмом предостаточно. Их легко поднимать на этаж и в квартире такая модель не занимает много места.

Горный велосипед заметно отличается внушительным диаметром колёс с покрышками и более углублённым протектором.

Велосипеды с такими колёсами преодолевают любое бездорожье. Рама усиленная и в состоянии выдерживать повышенные нагрузки.

Выбираем контроллер

Главное отличие классического средства передвижения от электризованного – наличие специального регулирующего устройства. Это контроллер для электровелосипеда, который представляет собой коробку, манипулирующую тягой всего агрегата. Если в стране есть ограничение на скорость передвижения на велосипеде, этот прибор поможет установить лимит во время езды. Чаще всего это 25 километров в час.

Конструкция такого датчика не имеет в составе электрощеток.

Смотреть галерею

Но есть процессор, отслеживающий положение магнитов колесного обода. Контроллер позволяет оптимальным образом распределить нагрузку на колеса, сократить выделение тепла, а двигателю – нормализовать усилия по передвижению без рывков.

Смотреть галерею

Выработанные алгоритмы движения помогают двигаться равномерно и с одинаковой скоростью.

ТОП-3: E-motions Fat 20 Double 2 2х350W 48V/10,4Ah

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Описание и достоинства

На третьем месте ТОП-7 модель, не знающая проблем при езде по бездорожью, при подъеме в гору и встрече с иными сюрпризами. У электровелосипеда с большим запасом хода два редуктора (2×350 Вт 48В). Разработчики уверяют, что у конструкции предела не существует.

Ширина покрышек электровелосипеда с большим запасом хода 4 дюйма. Они отличаются внедорожным мощным протектором. Тряску при движении сглаживают как колеса, так и амортизатор спереди. Очень удобный руль, который легко отрегулировать под рост конкретного райдера, и багажник, выдерживающий до 25 кг груза. У транспортного средства имеются крылья, защищающие от грязи, надежные тормоза дисковые, обеспечивающие безопасность.

На всесезонном транспорте кататься можно в любую погоду.

Характеристики технические

  • Режимов езды – 3 (педалирование, электротяга и комбинированный);
  • Задний +передний приводы;
  • Два мотора. Мощность каждого — 350 Вт;
  • Съемная Li-ion LG батарея – 499 Втч, заряжающаяся 5 ч;
  • Скорость и вес максимальные – 35 км/ч и 120 кг;
  • Колеса размером 20х4 дюйма;
  • Покрываемые километры – до 50;
  • Складная рама – алюминиевая;
  • Масса гаджета – 27 кг;
  • Число скоростей – 6;
  • Алюминиевые педали — складные;
  • Компьютер велосипедный, фара светодиодная, звонок, подножка – есть;
  • Размеры упаковки – 1,55х0,28х0,75 м;
  • Цветовое исполнение – белое, черное, мокрый асфальт;
  • Разработчик – Франция (сборка китайская).

Купить

Где купить Стоимость в рублях
https://eko-bike.ru/jelektrovelosiped-e-motions-fat-20-double-2-2h350w 119990
https://eko-bike.ru/electrovelosiped-fat-20-double 129990

Комплект необходимого инвентаря

Чтобы раскрыть суть вопроса: как из обычного велосипеда сделать желанный электровелосипед, для начала подготавливаются к работе. Нужно будет пользоваться:

  • сварочным аппаратом;
  • основным комплектом инструментов (подразумевается ножовка либо плоскогубцы);
  • токарным станком;
  • штангенциркулем большего размера;
  • сверлильным станком и комплектом свёрл;
  • шлифовальным станком;
  • съёмником цепи;
  • ключом для демонтажа трещотки;
  • металлорежущими предметами (подойдут гидравлическими ножницы, допускается применение ацетилено-кислородной резки, воспользоваться установкой для плазменной резки);
  • основным арсеналом для ремонтных работ с байком.

Также понадобится пособничество:

  • блока V-конструкции;
  • фрезы;
  • метчиков и плашек;
  • плоскошлифовального станка.

Со статьей читают

Как хранить велосипед

закрыть

открыть

x

Предполагается работать со следующими материалами:

  • металлическим уголком;
  • звёздочкой ANSI #40, предполагающей 9 зубьев;
  • двумя подшипниками;
  • круглой болванкой из стали окружностью 0,5–1 дюймов;
  • четырёхдюймовым и дюймовым шкивами под клиновой ремешок;
  • клиновым ремнём.

Электровелосипед какой фирмы лучше выбрать

Электровелосипеды обеспечивают удобный способ передвижения. Такой транспорт гарантирует мобильность, улучшает здоровье, помогает сберечь средства ввиду отсутствия трат на бензин.

Разработчики 2-колесного транспорта, который работает на электричестве, достигли значительных результатов. Они создали отличное устройство, которое умеет перемещаться быстро, без шума, маневренно и на большие дистанции. Наилучшими торговыми марками среди разработчиков считаются:

  • Wellness. Крупная фирма, которая производит складные велосипеды. Большинство китайских аналогов копирует конструкцию рамы, рулевых колонок. Велосипеды этого разработчика имеют небольшие размеры и особую форму рамы.
  • Eltreco. Бренд, который выпускает электрическую технику. Торговая марка долгое время производит велосипеды, оснащенные емкими аккумуляторами с хорошим запасом хода, отличаются длительностью эксплуатации.
  • OxyVolt. Разработчик осуществляет выпуск стильных велосипедов с удобной конструкцией и небольшой массой. Товары такой марки смотрятся футуристично и ярко.
  • E—motions. Под этим брендом производят стильные электровелосипеды с рамой из стали и продуманной конструкцией. Специалистам удалось добиться хорошего функционала моделей.
  • Doonkan. Под данным брендом выпускают удобные электровелосипеды, они имеют яркий дизайн и насыщенный функционал.
  • Tsinova. Производитель из Китая, который также выпускает отличные недорогие велосипеды с продуманным функционалом. Изделия смотрятся очень стильно и ярко.
  • xDevice. Разработчик признается наиболее крупным на сегодня отечественным производителем и поставщиком электровелосипедов и комплектующих. Применяет лишь новейшие технологии, ввиду чего продукция выпускается высокого качества.
  • . Фирма признается одной из наиболее известных на рынке, продукция такого бренда широко доступна. Можно отыскать модели для детей и подростков, прогулок по городу.
Популярные статьи  Качественные охотничьи ножи - это не сложно

Преимущества электровелосипеда, сделанного самостоятельно

У самодельной конструкции есть довольно большое количество достоинств, которые должны учитываться.

Примером можно назвать следующее:

  1. Ремонт всегда можно провести своими силами.
  2. Стоимость работ относительно невысокая.
  3. Есть возможность создать конструкцию, которая будет отвечать всем требованиям.
  4. Можно провести модернизацию уже существующего велосипеда.

Однако есть и существенные недостатки, среди которых можно отметить низкую надежность конструкции. Допущенные ошибки становятся причиной существенно снижения эксплуатационного срока.

Своими руками создать электрический велосипед достаточно сложно. Для этого требуется определенный набор инструментов и материалов, а также соответствующие навыки.

Дальность поездки, максимальная скорость и другие параметры во многом зависят от типа применяемого оборудования при создании самодельной конструкции.

Плюсы и минусы электровелосипеда

Плюсы

Экономия. Электровелосипед будет стоить дешевле автомобиля. К тому же с ним можно сэкономить, причем значительно, на топливе, на замене оборудования, страховке, ремонте и прочем. Легче содержать велосипед, чем автомобиль или даже мотоцикл.

Маневренность. Если вы живете в большом городе, вам нужно постоянно двигаться, а потому лучше иметь возможность обходить всевозможные пробки и забитые автотранспортом дороги. Потому велосипед здорово выручает своей возможностью двигаться более маневренно.

Экология. Велосипед не загрязняет окружающую среду, нежели мотоцикл или автомобиль. Все дело в использовании литий-ионных аккумуляторов. Они довольно долговечные, потому не надо их часто менять.

Компактность. Поскольку у данного вида транспорта малые габариты, на нем легко везде двигаться

Но что более важно – на нем легче припарковаться, неважно, где именно – на парковочном месте или же в том же подъезде, в самой квартире.
Нет нужды в использовании особых документов.

Минусы

  1. Цена. Электровелосипед, в сравнении с обычным велосипедом или даже общественным транспортом, стоит дороже.
  2. Вес. Такой велосипед в сравнении с обычным весит больше.
  3. Зарядка. Перед каждой поездкой данный тип велосипеда нужно заряжать, чтобы он мог ездить.
  4. Плохая погода. На таком транспорте в плохую погоду небезопасно ездить.

Самая бюджетная сборка электровелосипедаУ электровелосипеда свои поклонники и ненавистники

5 Volteco Flex UP

Самая бюджетная сборка электровелосипеда
Велогибрид Volteco Flex UP расположился на 5-ом месте рейтинга. Цена его немаленькая и начинается от 80000 рублей. Но и, как уверяют многочисленные покупатели, достоинств у него тоже достаточно много. Так, модель оснащена мощным двигателем Eltreco – 500 Вт и надежным Li-ion аккумулятором емкостью 12.5 А*ч. Это позволяет преодолевать расстояние около 50 км со скоростью до 40 км/ч. Причем, как по асфальту, так и по бездорожью. А весит такой электровелосипед всего 23.4 кг.

Volteco Flex UP оснащен прочной алюминиевой рамой и большими колесами, диаметром 20 дюймов. Привод – задний. Тормоза – дисковые, механические. 7 скоростей позволяют легко подстроится под нужный режим поездки. Есть багажник, яркий фонарь и информативный дисплей. Велокомпьютер с 5-ю уровнями ассистента и гибкими настройками особенно нравится покупателям. Даже эргономическое седло, обтянутое экокожей, доставляет отдельный комфорт при передвижении.

Электровелосипед достаточно компактный, в сложенном состоянии имеет габариты 87х34х74 см. Но вот максимальная нагрузка, которую может выдержать данная модель, не превышает 110 кг. Производится в Китае, гарантия – 12 месяцев.

Плюсы:

  • Информативный дисплей.
  • Большой выбор скоростей.
  • Прочная конструкция.
  • Хорошая проходимость.
  • Может преодолеть большое расстояние без подзарядки.
  • Легкий.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Максимальная нагрузка – 110 кг.

Volteco Flex UP

Велосипед Hot Wolf для сборки электровелосипеда

Самая бюджетная сборка электровелосипеда
Электровелосипед своими руками на 350 W Итак, если вы находитесь на этой странице сайта, то скорее всего вы задались вопросом как собрать электровелосипед своими руками? И могу с уверенностью сказать, что вы нашли то что искали и если в точности повторите все этапы как я покажу по мере сборки, то у вас будет качественный и недорогой электровелосипед, но для этого конечно надо потратить энную сумму денег.

Собирать электровелосипед будем не из самых дешёвых компонентов, но и не из дорогих, так скажем золотая середина.

И так как практически все производится в Китае то и заказывать будем из Поднебесной, но, впрочем, и по месту можно заказать все компоненты, но это будет на 30, а то и на 50% дороже нежели если закажем с Китая, и для этого надо набраться немного терпения и подождать доставки, благо празднование Китайского нового года закончилось, и они работают в обычном режиме.

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Популярные статьи  Поделки из шишек своими руками к Новому году!

Проводка

В комплекте с центральным мотором обычно идёт так называемый интеграционный кабель — с одной стороны он подключается к двигателю, с другой — к органам управления и датчикам на руле (дисплей, ручка газа, датчики тормоза).

Огромное преимущество такого кабеля даже не в том, что он делает проводку менее заметной, — на нём использованы влагозащищённые разъёмы Julet. И эта герметичность крайне важна для российских условий.

А вот в комплекте с мотор-колесом такого кабеля обычно нет, поэтому от контроллера пойдёт отдельный провод к каждому компоненту: 4 провода на руль, а также провод питания к батарее и провод на датчик PAS.

В будущих статьях я обязательно покажу как применить интеграционный кабель на комплекте с мотор-колесом, включая впайку ответных проводов в контроллер, дисплей, ручку газа и датчики тормоза, так что оставайтесь на связи.

Видео сборка электровелосипеда своими руками:

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Этапы — электровелосипед своими руками

Самая бюджетная сборка электровелосипеда
мотор MXUS редукторный 350w 36v под кассету, акб из 18650 Lion — 10s4p — 42v, 10.4a\h, скорость 25-30 km\h — запас хода ~ 30 / 60 км, 36 000 рублей

этап 1 список компонентов для сборки электровелосипеда

Список компонентов для сборки электровелосипеда с мотором Mxus на 350 ватт. Велосипед Hot Wolf, Мотор MXUS XF08C, Контроллер 36v22A + KT LCD-3 дисплей + PAS assistant, Аккумуляторы 18650 — 2600mah коробка 40 штук, BMS плата защиты 36v30A, Зарядное устройство 36\42v — 2A, Курок газа влагостойкий качественный, Датчики на тормоза универсальные, Сумка под аккумулятор в треугольник рамы, Дополнительные компоненты подробнее…

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Обзор доставленных деталей электровелосипеда

Почти все компоненты для сборки электровелосипеда доставлены, посмотрим, что я получил. Свой четвёртый по счёту электровелосипед проекта 2021 года, я решил собрать максимально недорогим, но в то же время, качественным и надёжным, поэтому его стоимость выйдет средней, но все же дешевле чем купить уже собранный электровелосипед на том же алиэкспресс подробнее…

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Этап 2 заспицовка мотора в обод

Этап 2 заспицовка мотора в обод — на этом этапе научимся определять необходимую длину спиц для установки мотора в обод велосипеда, и рассмотрим метод спицевания колеса в три перекрестия по этапно подробнее…

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Этап 3 сборка электровелосипеда

Этап 3 сборка электровелосипеда — теперь можно установить мотор колесо, перед установкой удобнее будет снять тормозной механизм, устанавливаю мотор колесо в раму, во втулке мотора где выходит провод есть вырез, он должен находится внизу, так что бы провод можно было загнуть вниз, это для предотвращения попадания воды в мотор. Вот так нужно изогнуть провод. подробнее…

Этап 4 сборка аккумулятора

Самостоятельна сборка аккумуляторной батареи для электровелосипеда формата 10S4P из литий ионных аккумуляторов форм фактора 18650. Видео ролик всех этапов сварки АКБ для электротранспорта подробнее…

Самая бюджетная сборка электровелосипеда

Тестирование электровелосипеда

Настало время протестировать новую сборку бюджетного электровелосипеда своими руками. В первый день планируем провести тесты на скорость, тяговитость и проходимость этой сборки, на второй день будем испытывать на дальность хода в смешанном стиле, то есть при помощи пас ассистента. подробнее…

Сборка электровелосипеда своими руками будет выполнятся поэтапно — сборка аккумуляторной батареи 10S4P — заспицовка мотора MXUS XF08 в обод — монтаж компонентов электровелосипеда — тестирование электровелосипеда собранного своими руками. Elektro-Velik.ru

4 Xiaomi Himo Z16

Самая бюджетная сборка электровелосипеда
Складной электровелосипед от известного бренда Xiaomi Himo Z16 отличается хорошей проходимостью, прочной конструкцией, надежными амортизаторами и отличными техническим характеристиками. Он занимает 4-ю строчку нашего рейтинга. Да и запас хода рассчитан на 55 км. А, при необходимости, полностью зарядить аккумулятор получится всего за 5 часов. Цена же его начинается от 70000 рублей.

Достоинств у модели выявлено очень много. Уникальная конструкция позволяет добиться минимальных размеров в сложенном виде. Так, блок заднего колеса, руль, стойка сидения и педали складываются. Поэтому он легко помещается в багажнике, да и в квартире много места не занимает. Вес велосипеда всего 22 кг, но вот максимально допустимая нагрузка – всего 100 кг. Зато скорость он может развивать весьма хорошую – до 25 км/ч.

Отдельно стоит отметить 3 уникальных режима: 1 – работает только электромотор, 2 – гибридный (двигатель+кручение педалей), 3 – фитнес (полное отключение мотора). О безопасности производитель также позаботился. Так, двойная тормозная система на переднее и заднее колесо обеспечивают быстрое торможение. Есть также габаритные огни и яркая светодиодная фара.

Информативный дисплей также поможет контролировать все параметры. Он уведомит о состоянии транспортного средства, скорости и пробеге, режиме езды, заряде аккумулятора и др.

Плюсы:

  • Информативный дисплей.
  • Прочная конструкция.
  • Максимальная безопасность.
  • Большой запас хода.
  • 3 режима.
  • Отличная проходимость.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Небольшая максимальная нагрузка.

Xiaomi Himo Z16

Требования к конструкции исходного байка

Кроме этого велосипед, который предполагается переоборудовать под электрический, должен иметь надежную и усиленную конструкцию. Больше всего для этих целей подходит мощный горный велосипед, который имеет запас прочности для передвижения по пересеченной местности. В конечном счете степень надежности исходного транспортного средства должен адекватно оценить его владелец. Отзывы владельцев электрифицированных байков указывают, что удары на высоких скоростях не выдерживают передние вилки. Редукторы мотор-колеса быстро ломаются при прыжках через препятствия. Слабое место – спицы обычного велосипеда. Их диаметр на ведущем колесе желательно увеличить. Поэтому имеет смысл покупать комплект для переделки электровелосипеда с заспицованным колесом. Спицы на таком колесе будут усиленные.

Определяемся с мощностью

Ключевыми факторами будут являться:

  • мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.

Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: