Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Содержание

Какое напряжение выбрать для мотор-колеса электровелосипеда?

Интересно, что в некоторых странах мощность электровелосипедов строго ограничена. Например, такой лимит составляет 200W в Англии и Австралии. В США ограничена максимальная скорость передвижения. Однако в большинстве стран подобные ограничения отсутствуют.

Расчет мотор колеса

В этом случае выбор сугубо индивидуален, и трудно сказать, что есть какие-то определенные правила или характеристики, которые характеризуют один товар как хороший, а другой – как плохой. Один из самых главных критериев – мощность. От нее зависит эффективность работы велосипеда. Чем большей мощностью обладает мотор-колесо, тем большую скорость он может развить, и тем выше его тяговая функция.

Наиболее практичным вариантом является показатель в 48V / 500W. Для комфортной езды по равнинам и холмистым путям с приличной скоростью это то, что нужно. А установка системы ограничения скоростного режима может регулировать движение, делая его более безопасным. Велосипед может разгоняться до 40-45 км/ч.

Также следует учитывать, что чем больше мощность электровелосипеда, тем больше его вес. Если придется крутить педали, фактор веса тоже немаловажен. Для обеспечения большей мощности нужно покупать более мощные аккумуляторы, что пропорционально отражается на их стоимости.

Дооснащение

Можно усовершенствовать сборку следующими элементами.

Ваттметр. Этот прибор лучше разместить на руле. Он будет показывать на какое расстояние хватит оставшегося заряда. Так вы сможете корректировать свой маршрут.

Контроллер. Может быть простой коробкой с клеммами, либо с использованием микросхем. Стоит помнить, что образующийся ток будет превращаться в тепло

Именно поэтому важно качественное охлаждение.

Электрический сигнал. Он увеличит безопасность движения.

Питание фары также будет весьма полезно.

Для более безопасного передвижения в ночное время стоит задуматься о подсветке колес с помощью светодиодов.

Установка готового комплекта

Приобрести комплект для установки электроколеса можно в многочисленных оффлайн магазинах или у продавцов из Китая. Цены у последних немного дешевле. На интернет площадках из Поднебесной стоимость комплекта начинается приблизительно от 20 тысяч рублей. Отзывы указывают, что качество запчастей, купленных посредством пересылки из Китая, не уступают тем, что продаются в отечественных магазинах.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Установка двигателя на заднем колесе осуществляется следующим образом.

Снимается родное колесо.
Колесо с мотором устанавливается вместо снятого, при этом важно учесть, что провода от двигателя должны быть слева, так как на правой стороне расположена цепь и переключение передач.
Устройство устанавливается по схеме, которая прилагается к комплекту, но при этом не фиксируется намертво, чтобы была возможность проверить работоспособность и при необходимости выполнить корректировку.
Контроллер устанавливается в месте, где попадание воды минимизировано.
Устанавливается ручка газа и аккумулятор.
Подключаются провода согласно схеме установки.
Устанавливается цепь.
Выполняется центрирование колеса (с целью отрегулировать натяжение цепи и выровнять колесо относительно корпуса).
Проверяется работа электромотора. При нажатии на газ он должен плавно набирать обороты.
Если все работает корректно, то осуществляется конечная фиксация всех креплений.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Что нужно для переделки велосипеда в электровелосипед?

Переоборудование обычного велосипеда в электро выполняется с использованием специального комплекта деталей. В его состав входят:

  • мотор-колесо, предназначенное для установки спереди или сзади, заспицованное или предусматривающее дальнейший монтаж в обод;
  • панель управления;
  • контроллер;
  • ручка газа – поворотная или рычажная;
  • тормозной рычаг;
  • система PAS, датчики, проводка;
  • аккумулятор – традиционно в набор для электрификации не входит и покупается отдельно;
  • влагозащитная сумка, чехол или контейнер для размещения АКБ и контроллера.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Готовый электронабор позволяет без больших затрат преобразовать обычный велосипед в быстрый и тяговитый электротранспорт, запросто преодолевающий и сложные подъемы, и другие препятствия на пути. Переделка велосипеда в электровелосипед в Москве может быть выполнена в нашей мастерской. При желании, оснастить двухколесный транспорт электроприводом можно и самому.

Инструкция как собрать электровелосипед

Двигатель. Многие для переоборудования своего велосипеда используют двигатель от стиральной машинки. Мощности 350-400 Вт будет вполне достаточно. Выбор типа электромотора имеет большое значение. Коллекторный отлично справляется с работой от сети переменного или постоянного тока.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплектаПревращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплектаПревращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплектаПревращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплектаПревращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплектаПревращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплектаПревращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Аккумулятор. Зачем вам необходим такой велосипед? Если планируются дальние путешествия, но потребуется хороший заряд.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Что лучше, взять один аккумулятор с большим уровнем заряда или объединить несколько? Первый вариант увеличивает габариты, второй усложняет процесс монтажа. Для удобства лучше выбрать первый.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Оптимальным считается аккумулятор 48 В. Под него идеально подходит двигатель мощностью 380 Вт. Эти параметры могут обеспечить скорость до 40 км/ч в течении нескольких часов.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Домашние умельцы предпочитают Ni-MH батарею. Она обладает хорошей емкостью, высокими эксплуатационными характеристиками и приятной ценой.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Тип передачи. Из-за наличия шкива ясно, что будет применяться ременная передача. На заднем колесе устанавливается аналог. При желании шкив меняется на зубчатый венец.

Популярные статьи  Карвинг из овощей и фруктов: с чего начать

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Зарядное устройство. Она подбирается исходя из типа аккумулятора.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Нюансы сборки электровелосипеда своими руками

Самостоятельная сборка электровелосипеда имеет некоторые особенности:

  1. Мотор увеличивает крутящий момент, поэтому нужно использовать двойной обод и усиленные спицы.

  2. Иногда случается, что при монтаже тормоза суппорт задевает мотор. Тогда можно установить ротор большего размера и переходник или использовать колодочный тормоз, а не дисковый.

  3. Сборка ячеек АКБ – трудоемкая задача. Литий-ионные аккумуляторы не рекомендуется соединять паяльником. Нужно использовать точечную сварку электротоком, совместно подключая BMS-контроллер, который балансирует ячейки батареи.

  4. Рекуперация производится только на двигателях прямого хода. При этом контроллер должен поддерживать эту функцию.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Сборка электровелосипеда имеет свои особенности.

Необходимые навыки и знания

Применить готовый комплект для модернизации обычного велосипеда может любой владелец транспортного средства, имеющий представление о способе его передвижения. Однако для того, чтобы собрать электровелосипед в домашних условиях из отдельных деталей, понадобятся некоторый технический опыт и знакомство с устройством транспорта.

Требуемые инструменты

Чтобы сделать самому электровелосипед, нужны:

  • паяльник со всеми необходимыми принадлежностями;

  • отвертки;

  • кусачки;

  • термоусадка;

  • термоклей;

  • небольшая ножовка;

  • дрель со сверлами.

Подбор велосипеда для модификации

Видоизменить имеющийся велосипед помогут простые или горные модели, а также фэтбайки. Однако приобретенный набор деталей должен подходить к модернизируемому велосипеду. Нужно измерить величину зазора между проушинами вилки, если решено поставить мотор-колесо. Если монтаж невозможен, нужно установить центральный двигатель, расположенный на раме или каретке колеса.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

На велосипед нужно установить центральный двигатель.

Необходимые комплектующие и их выбор

Приняв решение о переоборудовании велосипеда в электротранспорт, владельцу нужно учесть следующее:

  1. Конструкция мотора быть под «звездочки» или трещотку. Стоит убедиться, подходит ли тип двигателя.

  2. Мотор должен иметь крепление под ротор тормоза.

  3. Необходимо, чтобы ручка газа не мешала переключению передач и движениям регулятора тормоза.

  4. Размер корпуса для АКБ должен соответствовать выбранному месту крепления.

Как рассчитать соотношение затрат и характеристик на создание электровелосипеда

Затраты на переоборудование велосипеда зависят от способа модернизации и имеющихся комплектующих.

В продаже есть готовые комплекты для установки на велосипед. Например, сайт AliExpress предлагает несколько видов наборов для переоборудования своего транспорта. С целью удешевления конструкции электровелосипед можно изготовить и из отдельных деталей.

Примерная сумма, необходимая на сборку велосипеда

В продаже есть большое количество модификаций электровелосипедов. Стоимость серийных изделий варьируется от 50 тыс. до 5 млн руб. Однако, чтобы собрать транспортное средство своими руками, понадобится в среднем 30 тыс. руб.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Стоимость велосипеда обойдется в среднем в 30 тыс. руб.

Принципы выбора набора для сборки электровелосипеда

Перед приобретением комплекта для сборки электровелосипеда необходимо удостовериться, что все его составляющие вам подходят. Прежде всего:

  1. Определите зазор между проушинами вилки – его должно хватать для монтажа выбранного вами мотор-колеса.
  2. Определитесь с местом установки двигателя. Передний мотор проще в монтаже и не вызывает трудностей с равномерным распределением веса. Установка мотора сзади улучшает маневренность и сцепление. Для использования в холмистой местности можно собрать и полноприводную модель – установить двигатель на каждое колесо.
  3. Определитесь с типом привода. Редукторные двигатели не создают препятствий для наката, а моторы с прямым приводом хоть и затрудняют вращение педалей, но имеют очень надежную конструкцию и обеспечивают рекуперацию энергии.
  4. Определитесь с оптимальным расположением аккумулятора. Если используется переднее мотор-колесо, АКБ лучше установить на багажник – для равномерного распределения веса. Для заднеприводных моделей актуальна установка аккумулятора в треугольник рамы.
  5. При выборе технических характеристик двигателя и аккумуляторной батареи учитывайте особенности планируемой эксплуатации электровелосипеда. Мотор мощностью 350–500 Вт обеспечит разгон до 35–45 км/ч на ровных участках дорог. Если вы хотите разгоняться до 55 км/ч и легко преодолевать подъемы, вам подойдет двигатель на 1000–1500 Вт. Аккумулятор подбирается с учетом ожидаемой дальности хода без подзарядки и мощности выбранного двигателя.

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Какие еще вопросы могут вас волновать?

Являются ли традиционные велосипеды, переоборудованные в электрические, такими же хорошими по производительности, как и электрические велосипеды, изготовленные на заводе?

Традиционные велосипеды, преобразованные в электровелосипед с помощью комплекта для переоборудования, близки по производительности к электрическим велосипедам заводского изготовления. Лучший двигатель и надежный аккумулятор обеспечивают повышенную производительность.

Могут ли механики и техники, не специализирующиеся на велосипедах, переоборудовать традиционный велосипед в электрический?

Да, обладая глубокими знаниями о различных типах двигателей и аккумуляторов в сочетании с практическим опытом работы, обычные механики могут взять эту задачу на себя и специализироваться на таких работах, тем самым увеличив свой доход.

Поскольку продажи электровелосипедов растут с каждым днем все больше, их обслуживание, техническое обслуживание, перепроектирование и развитие предоставляют большие возможности для бизнеса и, таким образом, способствуют развитию предпринимательства.

BMS батареи

Помимо самих аккумуляторов она обязательно должна быть оборудована BMS. Для чего нужна BMS можно почитать здесь. Литий без BMS – деньги на ветер. Настоятельно НЕ рекомендую игнорировать эту деталь. Батарея без такой защиты может очень быстро превратиться в кучу хлама, который может ещё и устроить пожар. С контроллером до 18 А подойдет BMS от 20А и выше. Но максимальный ток BMS не должен превышать максимально допустимый ток ячеек в батарее.

BMS для Li Ion

  • 10S (36 В) от 15 до 60 А на момент публикации 20 А стоит 1164 р.
  • 13S (48 в) от 15 до 60 А на момент публикации 20 А стоит 1235 р.

BMS для LiFePO4

  • 12S (36 В) от 15 до 50 А на момент публикации 20 А стоит 1146 р.
  • 15S (48 В) от 15 до 50А на момент публикации 20 А стоит 1296 р.

Зарядное устройство

Напряжение зарядного устройствадолжно соответствовать напряжению полностью заряженной батареи. 36 В батарея заряжается до 42 В, 48-ми вольтовая до 54,6 В.

От зарядного тока будет зависеть скорость зарядки. Ориентировочно аккумулятор ёмкостью 10 А/ч от 0 до 80% заряжается током 2А за 5 часов, током 4А за 2,5 часа итд.

Приведенные в списке ниже ЗУ отдают заявленный ток и не вызывают нареканий по качеству. 2-х амперные работают бесшумно и имеют наименьшие габариты, но продаются с одним типом разъёмов и скорее всего придется его поменять. Остальные же более мощные и имеют внутри вентилятор для охлаждения, продаются с разными типами разъёмов на выбор.

ЗУ для литий ионного 10S или LiFePO4 12S с номинальным напряжением 36 В (42 В макс):

  • 2А цена на момент публикации 691 р.
  • 4А цена на момент публикации 3189 р.
  • 5А цена на момент публикации 4227 р.
Популярные статьи  Футляры из пластиковых труб

Для литий ионного 13S или LiFePO4 15S с номинальным напряжением 48 В (54,6 В макс):

  • 2А цена на момент публикации 806 р.
  • 3А цена на момент публикации 3189 р.
  • 4А цена на момент публикации 4227 р.

Как преобразовать традиционный велосипед в электрический?

Первое и главное, что требуется — это «комплект для переоборудования велосипеда»

В продаже представлено большое количество конверсионных комплектов, и пользователь должен выбирать их с осторожностью, чтобы он соответствовал вашим специфическим потребностям

В некоторых случаях этими пользователями являютсят гонщики-любители, и им нужна большая скорость, поэтому требуются более мощные моторы. В других случаях, это могут быть дети, посещающие школу, для этих велосипедов требуется хорошая резервная батарея.

Если люди, страдающие ожирением, пытаются похудеть с использованием электрического велосипеда, то для перевозки их веса также необходим более мощный мотор. Также необходимы прочные шины и удобное седло.

Определяемся с мощностью

Ключевыми факторами будут являться:

  • мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.

Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда

Как правило, набор для переоборудования электрического велосипеда состоит из:

  • 36-48 В, 500-750 Вт электромотор
  • Электроконтроллер
  • Фара, световые сигналы
  • Индикатор уровня заряда аккумулятора и звуковой сигнал
  • Цепь свободного хода
  • Провода для подключения
  • Дроссельная заслонка и зарядное устройство

Мотор

Двигатель — это самая важная часть электрического велосипеда. Это электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. В электровелосипеде источником электрической энергии является аккумулятор. В настоящее время 90% электровелосипедов используют бесщеточные двигатели постоянного тока.

Это двигатели, не требующие технического обслуживания, с высокой выходной мощностью, компактными размерами, эффективным рассеиванием тепла, более высоким диапазоном скоростей и более низким уровнем шума. Но эти типы двигателей немного дороже, чем другие варианты.

Бесщеточный двигатель постоянного тока имеет постоянные магниты, устанавливаемые обычно четыре или более по периметру ротора в поперечном направлении. Бесщеточные двигатели — это синхронные двигатели, что означает, что их роторы и статоры вращаются с одинаковой частотой. Эти двигатели имеют более высокий КПД.

Контроллер двигателя

Контроллер электродвигателя — это электронное устройство, которое считывает настройки дроссельной заслонки электровелосипеда и регулирует ток, подаваемый на электродвигатель. Другие его функции, как правило, обеспечивают низковольтное отключение от перегрузки по току и отключение при высокой температуре.

При торможении этот контроллер отключает двигатель. Большинство контроллеров работают с электродвигателями с сенсорами и с более новыми электродвигателями без таких сенсоров. Большинство контроллеров двигателей постоянного тока предназначены для работы с различными типами двигателей и аккумуляторных батарей.

Дроссель

Дроссельная заслонка позволяет электровелосипеду двигаться самостоятельно (как электромопеду), без необходимости крутить педали. Поворотная дроссельная заслонка — это лучший вариант. Такая дроссельная заслонка дает лучший контроль м  также увеличивает время работы. 

Электровелосипеды, для работы которых необходимо крутить педали (pedelecs), не работают с дросселем.

Зарядное устройство

Зарядное устройство является также одним из самых важных устройств для электрических  велосипедов. Аккумулятор электровелосипеда разряжается, когда велосипедист использует электропомощь при езде, поэтому возникает необходимость его заряжать. Следовательно, требуется зарядное устройство.

Зарядное устройство не должно быть очень тяжелым и должно быть легко переносимым. Зарадное устройство включается в любую обычную электрическую розетку.

Индикатор аккумулятора

В комплекте для переоборудования электровелосипеда индикатор заряда аккумулятора является также важным устройством. Он дает нам предварительную информацию о том, сколько заряда осталось, и, следовательно, велосипедист может судить о том, сколько он может еще проехать без подзарядки.

Комплект проводов

В списке выше приведен набор проводов в комплекте для переоборудования электрического велосипеда. Эти провода обеспечивают соединение аккумулятора с двигателем.

Фара, световые сигналы

Фара также обычно дается в комплекте для переоборудования электрического велосипеда и имеет огромное значение в темное время суток (например, при езде ранним утром или поздним вечером).

Кнопка звонка

Такая кнопка предусмотрена на передней панели для включения и выключения звукового сигнала. Сигнал электрического велосипеда следует использовать только по мере необходимости. Ненужный звуковой сигнал не рекомендуется, так как он разряжает батарею.

Цепь свободного хода

Цепь свободного хода на электрическом  велосипеде заставляет задние колеса поворачиваться быстрее, чем педали. Если бы в электрическом велосипеде не было этой цепи, требовались бы большие усилия на педали. Цепь свободного хода передает усилие с педалей на колеса.

Со всем оборудованием, входящим в комплект переоборудования, довольно легко превратить простой велосипед в электрический. Если знать, что делать, то весь процесс занимает менее часа.

Вот как мы это делаем:

Фиксация двигателя

  1. Прежде всего, старое колесо обычного велосипеда снимается и заменяется на электрическое колесо велосипеда (так как оно имеет другой тип цепи).
  2. После этого самая важная часть — двигатель, крепится к задним вилкам.
  3. Новое электро колесо велосипеда должно быть прочно закреплено с помощью винтов на раме велосипеда. Все шайбы и гайки должны быть прочно затянуты.
  4. Наконец, с помощью гаечного ключа следует затянуть осевую гайку.

Крепление проводов и аккумулятора

После прочной фиксации двигателя и колеса необходимо подсоединить электро провода. Это делается с помощью ремешка-липучки. Эти ремешки обеспечивают аккуратное и опрятное соединение всех проводов, которые проходят от аккумулятора к двигателю и между двигателем и дросселем. 

Это важно, потому что если провода не закреплены должным образом, они будут висеть свободно и могут вызвать дальнейшие проблемы. После того, как провода надежно закреплены, дроссель устанавливается на руль

Здесь стоит отметить, что Li+ аккумулятор, используемый для питания двигателя, из-за значительного веса, как правило, приподнят и размещается в средней части электрического велосипеда. Это объясняется тем, что при этом вес батареи совпадает с центром тяжести электрического велосипеда, что приводит к лучшему балансу.

Наконец, все, что нужно, это зарядить и включить батарею. Если все пройдет хорошо, электровелосипед (на самом деле, традиционный велосипед, преобразованный в электрический) готов к работе!

Определяемся с мощностью

Ключевыми факторами будут являться:

  • мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.
Популярные статьи  Фильтр для очистки воздуха в помещении

Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.

Определяемся с мощностью

Ключевыми факторами будут являться:

  • мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.

Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.

Почему не нужно покупать готовые электровелосипеды?

К сожалению среднестатистическому россиянину не по карману приобретение качественных готовых электровелосипедов от европейских или американских производителей. То, что нам по карману – это китайский и российский велопром. Но это низкое качество.

Второй весомый минус готовых электровелосипедов от европейских производителей — это законы Евросоюза ограничивающие их скорость. На всех электровелосипедах от ведущих производителей установлено программное ограничение скорости. Как только вы разгоняетесь до 25 км/ч, мотор перестает вам помогать (некоторые электрические велосипеды от американских производителей, например Specialized, имеют ограничение скорости 45 км/ч и 32 км/ч).

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта
Универсальный электровелосипед Riese & Müller (R&M)

Третьим недостатком электровелосипедов заводской сборки от известных брендов является отсутствие возможности самостоятельного ремонта моторов и других комплектующих. При поломке моторов таких производителей, как Bosch, Shimano, Yamaha, Brose, Specialized и FAZUA вам придется обращаться к дилеру, а моторы используемые для самостоятельной сборки электровелосипедов в большинстве случаев можно отремонтировать самостоятельно.

Так что, если вы ограничены в бюджете и хотите ездить побыстрее, лучше собрать электровелосипед самому.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Переделка велосипеда в электровелосипед

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

Велосипед – доступное и практичное средство передвижения. Ему отдают предпочтение многие поклонники здорового образа жизни и экологически чистого транспорта. Но длительное кручение педалей может вызывать болевые ощущения в суставах, особенно после крутых подъемов и поездок по сложным рельефам. К тому же, многим людям повышенные нагрузки на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему противопоказаны по состоянию здоровья.

Но не стоит отказываться от своего двухколесного друга, ведь электровелосипед можно сделать своими руками с помощью комплекта с мотор колесом.! После переоборудования обычного велосипеда и получив электрический, вы будете продолжать ездить на своем любимом транспортном средстве, но вместо мышечной силы сможете использовать электрический привод.

Основные преимущества такого решения:

  1. Экономия сил – особенно при поездках по холмистой местности и на дальние дистанции.
  2. Экономия времени – за счет большей скорости передвижения и высокой маневренности.
  3. Экономия средств на покупке и использовании другого транспорта – электровелосипед является практичной альтернативой не только обычному велосипеду, но и мопеду, мотоциклу или автомобилю (особенно в условиях городских пробок).

Как выбрать набор для электровелосипеда– советы

Прежде чем покупать и устанавливать электрокомплект, его необходимо выбрать под определенную модель велосипеда.

Есть несколько советов, которые помогут с выбором электронабора:

Первое, на что следует обратить внимание – это вилка велосипеда, именно она будет удерживать колесо-мотор. Для самых обычных велосипедов бюджетного диапазона не рекомендуется устанавливать привод свыше 250Вт

Прежде чем приступать к установке двигателя стоит убедиться в том, что вилка не имеет внешних повреждений, ее толщина позволяет вместиться колесу, а также есть рубашка с амортизационной системой.
Если мотор-колесо будет установлено впереди, следует позаботиться о прочности вилки, а если сзади о размещении трансмиссии. Для установки заднего привода требуется кассета с фривилом на 6-7 звезд. Если на велосипеде установлено не такое устройство, его придется заменить.
Диаметр колес важен при выборе мотор, ведь чем меньше колесо, тем меньше будет скорость движения. При этом это положительно повлияет на тягу и при езде в горку не возникнет никаких проблем.
Для того, чтобы заспицовать мотор-колесо в обод определенного диаметра необходимы спицы различной длины. Найти такое разнообразие спиц достаточно сложно, именно потому многие приводы продаются в уже заспицованном ободе, для облегчения задачи покупателя.
Рама играет не самую маловажную роль при выборе электрокомплекта. Именно от нее будет зависеть, какой мощности выбирать двигатель, куда нацепить батарею и прочие устройства. При размещении на раме всех компонентов электронабора следует соблюдать баланс для комфортной и безопасной езды.
Консоль. Именно она отвечает за запуск двигателя и выбор режима езды. При выборе электрокомплекта нужно обратить внимание на руль велосипеда. Если там установлен переключатель скоростей и торможение производится посредством нажатия на две отдельных ручки тормоза, тогда установка консоли не составит труда. В ином случае консоль придется сместить ближе к центру руля.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта
Как всего на 2-х транзисторах сделать металлоискатель «Бабочка»