Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Центральный (межосевой) дифференциал

Автомобили с постоянным полным приводом, безусловно, более ценны, чем автомобили с автоматическим подключением второй оси. Центральный дифференциал действительно имеет свои преимущества. Чаще всего он необходим, когда речь идет о постоянном распределении между осями большого крутящего момента, не опасаясь, что в критический момент одна из осей отключится.

Классическая схема реализована следующим образом. Тяга от двигателя передается через коробку передач на центральный (межосевой) дифференциал. Он, в свою очередь, делит тягу между передней и задней осями. Оба приводных вала (кардана) вращаются постоянно, а соединение чисто механическое. Благодаря этому нет задержек или перегрева. В зависимости от типа дифференциала распределение выходной мощности составляет 50:50 или любое другое (планетарный, торсен).

Однако, межосевой дифференциал работает как и межколесный, т.е. когда одно из колес теряет контакт с дорогой (проскальзывает), машина останавливается. Следовательно, дифференциал нужно заблокировать. Это делается с помощью фрикционного замка (блокировка в виде вязкостной или электронно-управляемой муфты).

Внедорожники дополнительно оснащены полными блокировками в обход дифференциала. Тогда автомобиль работает как с жестко подключенным приводом. Центральный дифференциал типа Torsen работает, как дифференциал с блокировками.

Межосевой дифференциал обычно используется в легковых автомобилях и внедорожниках премиум-класса. Причем, в действительно дорогих машинах – это сложный механизм с интеллектуальным управлением.

В спортивных автомобилях (некоторые версии Subaru Impreza STi или Mitsubishi Lancer Evo) водитель может менять режим работы дифференциала (гравий, песок, снег и т.д.). Во многих кроссоверах можно увидеть кнопку с крестиком между осями – она обозначает возможность полной блокировки дифференциала.

Как правило, дифференциал передней оси (передний мост) лишен блокировок, а задний дифференциал может быть свободным (без блокировок), работать с ограниченным проскальзыванием или иметь возможность полной блокировки. Зачастую функцию блокировок берет на себя тормозная система.

Постоянный полный привод встречается в автомобилях Volkswagen и Audi с продольным расположением двигателя, в Subaru (но только с механической коробкой передач), в большинстве Land Rover и внедорожниках Toyota.

Опытные разработки военного времени

Война и эвакуация Московского автозавода спутали планы по созданию нового поколения грузовиков для замены легендарной трехтонки, но под влиянием хлынувшего в страну потока иностранной автотехники на первое место вышли работы по созданию перспективных послевоенных заднеприводных грузовиков ЗИС-150 и будущей армейской машины ЗИС-151 (6х6).

С конца 1943 года было собрано несколько «модельных образцов» автомобилей ЗИС-150 с агрегатами от незавершенного довоенного семейства ЗИС-15. Первые грузовики получили плоскую решетчатую облицовку радиатора собственной конструкции, последующие внешне не отличались от своего ленд-лизовского близнеца International KR11. Их характерной деталью были светомаскировочные фары, предопределившие преимущественно военное применение этих машин.

В ноябре 1944-го по инициативе завода на базе первого прототипа ЗИС-150 был создан полноприводный военный прототип ЗИС-150П (4х4) с задними двухскатными колесами и сварной защитной решеткой радиатора и фар, который считался развитием довоенного проекта ЗИС-24. На нем установили импортный передний мост, раздаточную коробку и шины с грунтозацепами «ёлочка». В комплектацию входили тент над грузовой платформой со скамейками, два топливных бака и два запасных колеса.

Опытный полноприводный грузовик ЗИС-150П с импортными агрегатами. Осень 1944 года

По сравнению с обычными грузовиками масса ЗИС-150П возросла на целую тонну, и военные потеряли к нему интерес. К тому времени в Министерстве обороны возобладало направление на трехосные армейские автомобили американского образца, олицетворением которых стал полноприводный ЗИС-151.

Источник — https://www.kolesa.ru/article/zapozdalaya-bespomoshhnost-opytnye-polnoprivodnye-voennye-gruzoviki-zis

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Популярные статьи  Поделки из шишек своими руками — создание топиария, декоративной корзины, цветов, шара и животных (116 фото)

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Полноприводная САМОХОДКА 4х4Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Дополнительные советы и предупреждения про мини трактор

Если у вас есть достаточное количество денежных средств, то можно приобрести какой-нибудь старый «Жигули»,Оку, мотоблок чтобы использовать его как «донора» для будущего самодельного минитрактора.

Приобретать можно и без документов, при этом довольно подержанный, поэтому стоимость его будет составлять примерно 25-30 тысяч рублей, что относительно немного, в сравнении с готовым минитрактором.

Суть данного совета проста: чтобы не искать запчасти и детали везде, можно взять всё у одной машины, т.е. коробку передач, сцепление и т.д. Кстати, кузов автомобиля потом можно продать.

Также немаловажным моментом является регистрация самодельного агрегата в ГИБДД. Её конечно можно не совершать, если вы не планируете выезжать за пределы своего огорода, но для тех, кто планирует пользоваться дорогами общего пользования, данное действие необходимо.

Дело в том, что минитрактор, даже самодельный, относится к спецтехнике, поэтому требует обязательной регистрации в инспекции. При несоблюдении этих правил, сотрудник может наложить на вас денежный штраф, а само транспортное средство убрать на штрафную стоянку.

Инструменты и материалы

Рамы часто готовят из траверсов и лонжеронов. Сами лонжероны составляют из швеллеров и стальных труб. Похожим образом делаются поперечины. В этом плане подготовка любого мини-трактора мало отличается. Что касается моторов, подойдут любые версии, которые достаточно мощны.

Но все же профессионалы полагают, что оптимальным вариантом оказывается четырехтактный дизельный мотор, охлаждаемый водой. Они и экономят топливо, и более стабильны в работе. КПП и раздаточные коробки, а также сцепления часто берут с отечественных грузовых автомашин. Но надо учитывать, что отдельные компоненты придется подгонять друг к другу. Для этой цели придется использовать домашний токарный станок либо обращаться к профессионалам.

Мосты берутся со старой моторной техники почти без изменений. Иногда только их немного укорачивают. При этом используется металлообрабатывающее оборудование. Колеса иногда снимают с легковых машин, однако, их диаметр должен быть не менее 14 дюймов (для переднего моста).

Установив более мелкие движители, фермеры часто будут сталкиваться с погружением мини-трактора в землю. Если же поставить слишком большую ходовую часть, ухудшится маневренность. Частично компенсировать этот недостаток помогает гидравлический усилитель руля. Снимать ли его со старых машин, или делать самостоятельно — решать только мастеру. Что касается водительского сиденья, то это хотя и необязательный, но очень важный элемент.

Если за основу берут старый мотоблок, то можно взять в готовом виде:

  • мотор;
  • КПП;
  • систему сцепления;
  • колеса и полуоси.

А вот рама от мотоблока может стать только составной частью рамы мини-трактора. Используя ее, надо смотреть, чтобы были наготове крепления для мотора и коробки передач. Если за основу берется мотокультиватор, от мощной рамы отказываются, вполне хватает и трубы квадратного сечения 10 см. Предпочтение квадратной форме отдают потому, что домашние мини-тракторы часто ездят по плохим дорогам. Величина рамы подбирается сообразно размерам других частей и их тяжести.

Простой тип трансмиссии подразумевает использование ременного сцепления, ставящегося на коробку передач. В более сложном варианте крутящий момент передается при помощи карданных валов. Выбора, однако, у потребителя нет — все зависит от особенностей мотора и от колесной формулы. Если используется эффективная переламывающаяся рама, то в любом случае придется ставить карданные валы. Надо учитывать, что при самостоятельном изготовлении это сложно.

Управление создается по стандартной схеме, просто берут детали из любого автомобиля. Поскольку нагрузка на руль при работе мини-трактора меньше, чем у легковой машины, можно спокойно ставить использованные детали. Закрепление колонки, наконечников и других компонентов происходит точно так же, как и на авто. Но рулевые тяги немного укорачивают, чтобы они соответствовали суженой колее. Для работы, таким образом, понадобятся:

  • УШМ;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • рулетки;
  • сварочные аппараты;
  • метизы.

Трансмиссия полноприводного автомобиля

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Итак, конструкция трансмиссии полноприводного автомобиля позволяет реализовать эффективную передачу крутящего момента на все колеса, то есть как на переднюю, так и на заднюю ось. На практике такие схемы позволяют отдать максимум мощности от ДВС на колеса, повысить проходимость и устойчивость на дороге, улучшить управляемость, добиться улучшения в плане активной безопасности автомобиля.

Полноприводная трансмиссия обычно обозначается как 4х4, 4WD или же AWD. Основные преимущества полного привода хорошо заметны в разных условиях, начиная с езды по бездорожью и заканчивая движением на высокой скорости по автобану.

Полноприводный автомобиль, то есть оснащенный полноприводной трансмиссией, лишен многих недостатков моноприводных авто (когда ведущими являются только передние или задние колеса, то есть с приводом на переднюю или заднюю ось).

В конструкции различных типов трансмиссий с приводом только на передние или задние колеса на многих транспортных средствах активно используются свободные дифференциалы. Указанные элементы в случае проскальзывания и пробуксовки фактически оставляют ведущим только одно колесо, которое имеет худшее сцепление с покрытием. В этом состоит особенность работы дифференциала.

Популярные статьи  Сейф в автомобильной запаске

Более того, в случае, когда оба колеса имеют приемлемое сцепление с дорожным покрытием, активная подача мощности заставляет их буксовать, ухудшается управляемость, машина может застрять.

Обычно минусы моноприводных авто сразу проявляются на снегу  или льду, в грязи на бездорожье и т.д. Чтобы улучшить ситуацию, автопроизводители часто используют для частичного решения проблемы самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. При этом полностью избавиться от недостатков все равно не удается.

Единственным выходом остается реализация привода на все колеса автомобиля.  Для этого трансмиссию нужно дорабатывать и дополнять общую конструкцию, что приводит к заметному удорожанию и  усложнению последней (использования большого количества дополнительных деталей, общая схема устройства).

Однако только полный привод способен обеспечить лучшую проходимость и сцепление с дорожным покрытием при разгоне и в движении, сохраняется и повышается курсовая устойчивость, автомобиль более предсказуемо ведет себя на льду и т.д.

Что касается устройства полноприводной трансмиссии, общая схема предполагает наличие:

  • МКПП или АКПП (механическая или автоматическая коробка)
  • раздатка (раздаточная коробка) или использование многодисковой муфты;
  • межосевой дифференциал;
  • карданная передача, задний дифференциал, передний дифференциал;

Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Строительство данного агрегата длилось по уверениям автора около двух лет, но работа над машиной ведется до сих пор.

Автор начал строить эту машину еще когда учился в школе, а в 2004 году он уже сделал первый тестовый заезд по московским гаражным кооперативам. После покупки собственного гаража, автор приобрел двигатель от СЗД и установил на вездеход.

Интересный факт: С самого начала строительства автор занимался вездеходом как дипломным проектом в МГТУ «МАМИ».

Итак что же было использовано при строительстве этой самоходки, какие детали и части:1) Двигатель внутреннего сгорания, как уже было сказано ранее, был установлен от СЗД с трехвальной коробкой передач.2) Генератор был взят от обычного москвича 21403) Фильтр был отобран у классической модели ВАЗа4) При строительстве каркаса рамы, использовалась профильная труба размером 60 на 80, в итоге длинна рамы получилась примерно 3 метра.5) Так же от того же москвича 2140 были перемонтированы рессоры как спереди так и сзади.6) От Уазика были взяты задний и передний мост, и забегая вперед скажу , что сзади был усилен червяным самоблоком.7) Одна из фишек модернизации это, сильно укороченная карданная передача, практически до предела.8) От коробки переключения передач УАЗа был сооружен вал отбора на первичном ходу. Кстати сразу поясню, что передача от двигателя на вал цепная , фактически один к двум.9) Еще был использован в конструкции вездехода электро бензонасос от мерседеса и форд специально для карбюраторных двигателей насос был взят низкого давления. Так же был сделан клапан подпорный и обратка в топливный бак, это было сделано для снижения нагрузки на сам насос.10) Ну и куда же вездеходу без лебедки, вот и тут не обошлось. Была использована лебедка марки ТАЙГА ЭЛА-2500.

И так разберем на фотографиях этапы сборки и конструирования этой самоходки, обсудим с какими трудностями столкнулся автор, какие решения были найдены , чтобы их обойти.

Для начала кратко о этапах сборки.

Вот фотография исправленного дифференциала:

ШРУС тоже планировалось сделать под 30% наклоном, но была небольшая ошибка в первоначальных расчетах, поэтому было решено оставить как есть( это не скажется на ездовых характеристиках автомобиля):

Затем был установлен радиатор:

Затем автор начал работы по салону автомобиля. а именно были установлены печка, педали, а так же приборная панель от Оки:

Практически готовая машина:

https://youtube.com/watch?v=cq-JBEtTLLg

Еще из недоработок, можно выделить, что сам карданный вал выточен не совсем прямо( так уж получилось). То есть он немного кривоват, хотя пока можно и с таким гонять, но все же лучше естественно поменять, и выточить поровнее. И все же с таким карданом тихо и не опасно ездить, даже быстро. Поэтому вездеход готов к эксплуатации на все 100%.

А недочеты лишь немного влияют на комфортность езды. Кстати не шумит вездеход с самой первой секунды запуска. Хотя ШРУС все же начинал потрескивать, но только в моменты старта, ну или во время езды по кочкам, его немного подергивает вперед-назад в режиме натяжения и наката, и кратность таких повторений весьма высока. И все же эти недочеты, лишь недочеты. Сам вездеход выполнен на отлично и имеет превосходные ездовые характеристики надежности. А доработка автора будет вестись и в конце концов недостатки будут устранены.

Ведь болты, которые с внутренним шестигранником поставлены 12.9, отсюда уже понятно какой именно размер кардана необходим.

Вот такая машина получилась у Дмитрия из московской области под ником Dimas. Источник

Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки, видео

Плавающий Москвич, самодельная амфибия 4 х 4: фото сборки с описанием, а также видео испытаний самоделки на воде.

Автору достался бесплатно полу разобранный автомобиль Москвич 412 в довольно плачевном состоянии, отправить машину в утиль он не решился, и Москвич в руках умельца ожил снова, но уже в качестве амфибии.

Самоделка предназначена для развлечения, езды по бездорожью и плаванию в местном озере.

Характеристики амфибии:

  • Машина 1971 года выпуска.
  • Двигатель 1500 (75 л. с).
  • Кузов переделан в пикап.
  • Полный привод (поставлена раздатка от Нивы).
  • Дополнительный каркас безопасности.
  • Днище двойное со встроенным понтоном.
  • Вес автомобиля около – 800 кг.

Предлагаю вашему вниманию несколько фото переделки Москвича в амфибию. Первым делом салон авто был очищен от все лишнего.

В кузов вварена новая рама из профильных труб, которая придаёт ему жёсткость, всё лишнее вырезано из кузова для облегчения авто.

Изначально вес авто был 1040 кг, после облегчения, стал 840 кг.

В крыше вырезан люк для дополнительной безопасности на воде.

Из дверей убрано всё лишнее.

Популярные статьи  Женские варежки с норвежской звездой

Затем автор обварил днище листовым металлом, взятым из металлолома от капотов и крыш авто.

Установка понтона, днище заполняется плотным пенопластом.

Сверху понтон обварен листовым металлом толщиной 0,45 мм.

Приварены дополнительные дуги, идёт подготовка к покраске.

После покраски.

Моторный отсек доработан, бронепровода, катушка, трамблёр и аккумулятор герметизированы, воздухозаборник выведен к верху.

Автомобиль имеет полный привод, стоит раздаточная коробка от Нивы.

Амфибия на воде.

По внешнему виду машина не сильно отличается от Москвича, но, когда заезжает в воду и плывёт, вызывает удивление окружающих.

Потопить машину практически невозможно, плавучесть ей придаёт понтон в днище, вода в салон не заходит, по воде авто передвигается вращением колёс.

На видео: самоделка из Москвича на воде.

Автор самоделки: Алексей из Новокузнецка.

Популярные самоделки из этой рубрики

Восстановление автомобиля ЗиЛ-157…

Тюнинг москвич 2140: фото сборки с описанием…

Подогрев топлива своими руками…

Подогрев дизельного топлива своими руками…

Крепление для велосипеда на фаркоп своими руками…

Тюнинг ваз 2101 «жигули» купе

Солнечная батарея для аккумулятора автомобиля…

Реставрация автомобиля ГАЗ-12 (ЗиМ)…

Солнечная зарядка аккумулятора автомобиля…

Самодельный спортивный автомобиль реплика Ariel At…

Реставрация ЗАЗ-966

Восстановление ВАЗ-2106

Процесс сборки

Чтобы собрать трактор с ломающейся рамой, необходимо начинать с основы, а потом переходить к остальным узлам. Вот как выглядит поэтапная сборка такой машины.

Шарнирно-сочленённая рама

Чтобы собрать такую конструкцию, необходимо сварить две полурамы. Рекомендуемые размеры передней: 900*360, задней – 600*360. Составные части для полурам изготавливаются из швеллера №8.

На передней полураме необходимо установить два куска трубы с квадратным сечением. Это будет подрамник для установки двигателя. Кроме того, нужно приварить несколько площадок для монтажа других узлов. Их количество будет зависеть от общей компоновки трактора.

На задней полураме монтируется вертикальная металлическая стойка, усиленная по бокам уголками. К задней части стойки крепится металлическая пластина. Это нужно для установки навески. Без задней навески трактор не сможет работать с дополнительными агрегатами и механизмами.

Для пластины и уголков понадобится материал толщиной 12 миллиметров. К верхней части полурамы приваривается 3-х миллиметровый лист металла. Это будет площадка для водителя и дополнительная защита места перелома рамы.

Передняя и задняя полурамы соединяются между собой плоским карданным механизмом. Он представляет собой две стальные вилки и шарнир. Вилки привариваются к траверсам полурам. Для шарнира понадобятся цапфа и опорные подшипники. Эти детали можно взять от автомобиля «Камаз».

Стоит отметить, что полурамы должны смещаться не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Это нужно для того, чтобы трактор с ломающейся рамой не зависал колёсами на ухабах. Для этого ходовую часть устанавливают на жёсткую сцепку.

В передней части задней полурамы монтируется ступица от переднего колеса УАЗа. Это обеспечит дополнительный угол отклонения по горизонтали и смещение составных частей конструкции относительно друг друга.

Чтобы части основы не отклонялись слишком далеко друг от друга, к передней полураме приваривают зубчатое колесо, а к задней два упора-ограничителя.

Двигатель и трансмиссия

На трактор с ломающейся рамой можно установить двигатель от любого легкового автомобиля. Например: от «Оки» или «Москвича». Двигатель устанавливается на подрамнике и крепится болтами.

При установке двигателя, необходимо правильно рассчитать передаточное число. При скорости в 3-5 км/час, число оборотов двигателя должно быть в пределах 1 800-2 000 оборотов в минуту. Это оптимальный показатель для выполнения пахотных работ.

При этом тяговое усилие на каждый лемех может варьироваться от 190 до 300 кг/см. Превышать эти параметры не рекомендуется, иначе вспашка будет неровной и неглубокой. Всё-таки мини-трактор имеет удельно малый вес.

Для передачи крутящего момента от силовой установки на первичный вал коробки передач, рекомендуется использовать муфту от мотоцикла «Урал». Кстати, коробку передач можно также позаимствовать от «Москвича».

Ступица вторичного вала коробки соединяется с цепным редуктором и передаёт крутящий момент на переднюю ось. На задний мост вращение поступает через шарнирное соединение полурам и задний карданный вал.

Рулевое управление и гидравлика

Колонка рулевого управления крепится к пластине передней полурамы при помощи болтов. Чтобы поворот рулевого колеса соответствовал движению трактора, необходимо изменить положение червячной передачи. Проще говоря, вставить её наоборот.

Для этого понадобится сделать зазор в гайке регулировки подшипника и просверлить отверстие в крышке картера. Объясним для чего нужны такие сложности. Мини-трактор на ломающейся раме имеет одну интересную особенность: руль находится на передней части рамы, а водительское сиденье на задней. Поэтому если не изменить направление червячной передачи, может возникнуть конфликт между полурамами, соответственно, управлять машиной будет весьма проблематично.

Важно Самые популярные модели китайских мотоблоков Зубр: дизельные, технические характеристики, навесное

Емкость для масла и гидронасос обычно располагаются рядом с силовой установкой. Гидровыход будет располагаться сзади, где было приготовлено место для навески. Если вы планируете использовать мини-трактор для выполнения различных задач, например, не только сельхоз работ, а ещё для уборки снега или мусора, то имеет смысл установить и переднюю навеску.

Для подъёма и опускания навесного оборудования понадобится силовой цилиндр. Его тоже можно демонтировать со старого трактора.

Видео обзор

МАЗ 5432 – мощный и маневренный магистральный тягач для транспортировки грузов по дорогам общего назначения с полной массой автопоезда до 44000 кг. Седельные тягачи МАЗ 5433 первых выпусков составляли значительную часть монополиста международных автомобильных перевозок Советского Союза «СОВТРАНСАВТО» и успешно работали на международных трассах. На внутреннем рынке перевозок автомобили задействованы при перевозках крупногабаритных грузов в строительстве и различных отраслях промышленности, нефтепродуктов и сжиженного газа, контейнеров, сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров и пищевых продуктов.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Полноприводная САМОХОДКА 4х4
Лайфхак: как защитить руку от брызг кипящего масла