На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

1.

Старинное развлечение
Такая забава появилась еще в XVI веке в Италии. Во время праздников художники создавали на улицах рисунки на религиозные мотивы, в основном рисуя Мадонну с маленьким Иисусом на руках. Поэтому эти «полотна» получили название мадоннари. Так же называли и самих художников, которые часто были странствующими мастерами. Считается, что такое необычное занятие придумали расписчики, которых привозили в большие города для украшения крупных соборов. После того как многолетнее строительство было завершено, целые артели художников частенько оставались без работы и подрабатывали на ярмарках и праздниках, рисуя прямо на булыжниках все те же лики святых. Рисовали не совсем так, как сейчас. Учитывая особенности старинных мостовых, изображение создавали, используя опилки, песок и разноцветные лепестки цветов.На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте
Эта традиция, кстати, сохранилась в Италии почти в первоначальном виде. В мае-июне по всей стране проходят фестивали картин из цветочных лепестков. Рисунки создаются в течение нескольких дней, а затем прямо по ним проходит крестный ход. От современных стрит-артов, столь популярных во всем мире, эти изображения отличаются не только техникой, но и отсутствием 3D-эффекта. Именно так рисовали их и в старину.

11.

Не только забава
Сегодня творчество уличных художников перерастает рамки городских фестивалей и простого хобби. Многие рекламодатели уже задумываются о том, что данный вид искусства- прекрасный способ привлечения внимания, ведь подобные творения всегда очень нравятся зрителям и действительно вызывают повышенный интерес. Так что, возможно, нас скоро ожидает новый виток рекламных акций.На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте
А в Канаде принципы уличного искусства, например, поставили на службу дорожной безопасности. У одной из школ на проезжей части была нарисована девочка, как будто выбежавшая за мячом на дорогу. Вблизи эта странная вытянутая в 12 раз фигура не впечатляет, но на расстоянии около 30 м перед водителем внезапно возникает фигура девочки, будто поднимаясь над асфальтом. Такое испытание для нервов помогает справиться с любителями погонять по дорогам.

Интересности
3 июня, 2019
1 375 просмотров

Это просто и очень дёшево

Сделать мел для асфальта очень легко, очень весело, а конечный результат даст вам отличный повод выйти на улицу. Вы не поверите, как легко сделать домашний разноцветный мел. И насколько это дёшево! По сути, это только три необходимых ингредиента! Гипс, вода, краска. Плюс некоторые простые инструменты.

Вам понадобятся:

  • Картонные трубки из бумажных полотенец или туалетной бумаги (или любые формы)
  • Ножницы
  • Клейкая лента
  • Жиронепроницаемая бумага (вощёная, для запекания)
  • Темперная краска (подойдут также гуашь и акварель), 1 столовая ложка на каждую чашку гипсовой смеси
  • Вода
  • Ложка и ёмкость для смешивания
  • Гипс
  • Резиновый шпатель

Вместо трубок от туалетной бумаги вы можете использовать различные виды прессформ; формочки для выпечки и особеннодля льда очень удобны, силиконовым формам не нужна подкладка из бумаги и вынимать мел легко (просто выверните форму).

Защитные коврики на стол, шпатели и ёмкости для смешивания гипса можно найти в каталоге аксессуаров для лепки.

Отрежьте трубку бумажного полотенца наполовину (трубку от туалетной бумаги можно использовать целиком). Заклейте одну сторону каждой трубки клейкой лентой, чтобы полностью запечатать конец.Проложите трубку внутри вощёной бумагой.

В контейнере смешайте гипс (порошковый) с водой в равных пропорциях (по чашке того и другого), предварительно добавив 2 столовые ложки краски желаемого цвета. При необходимости добавьте больше краски (если смесь кажется слишком бледной). Смешивайте до полной однородности.

Для каждого цвета вам понадобится отдельная чашка для смешивания.

Можно смешивать так: налейте в каждую ёмкость 3/4 стакана воды. Добавьте 1/4 стакана краски (купите любую дешёвую краску или возьмите дома старые, которые уже не нужны, например, засохшую гуашь). Добавьте 1 стакан гипса, хорошо мешайте.

Смесь должна быть достаточно густая, чтобы не стекать с ложки.

Если вы хотите сделать многоцветные мелки, просто залейте первый цвет в форму не до конца, а потом добавьте второй или третий цвет сверху, не смешивайте их. Потом при рисовании будет очень интересно смотреть, как цвета внутри меловых кусочков меняются и исчезают.

Важно! Когда ваши прессформы почти полны, добавьте ещё немного разведённого водой гипса, вылейте его поверх цветного мела, чтобы заполнить любые «пробелы» и укрепить мел. Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. . Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. 

Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. 

Совет: можно использовать одноразовые ложки, а мешать смесь для каждого цвета в одноразовых стаканчиках.

Гипс схватывается примерно час, достать из трубки его можно через 2 часа, но это минимальное время, лучше ждать гораздо дольше. Чтобы удалить мел из трубки, сначала снимите клейкую ленту с торца, затем снимите картонную трубку и, наконец, снимите бумагу. После этого дайте мелу дайте полностью высохнуть (от 1 до 3 дней, в зависимости от влажности), и только после этого им можно рисовать.

Популярные статьи  Кольцо из натурального дерева своими руками

Теперь вы можете:

  • Играть в классики
  • Играть в крестики-нолики
  • Нарисовать на асфальте чудесную картину
  • Нарисовать дорожки для игрушечных машинок

Играть на улице с мелками можно часами!

Что нам нравится в создании собственного мела, так это то, что это не только супер легко и недорого, но и очень весело. Вы сами можете контролировать яркость мелков, сделать любые нужные вам цвета.

Развивающие игры с мелом

  1. Карта. Развиваем пространственное мышление, память, воображение и моторику. Попробуйте нарисовать на асфальте вместе с ребенком карту вашей квартиры, дачи или участка.
  2. Крестики-нолики. А также другие игры для бумаги – их можно перенести на асфальт!
  3. БуквоПрыг. Рисуем прямоугольник и делим на 30 клеток (без Ъ, Ы и Ь). Заполняем вразброс буквами алфавита. Теперь нужно (можно на скорость) пропрыгать алфавит с начала до конца. Для старших – с конца в начало.
  4. ЦифроПрыг. То же самое, только с цифрами. Мы взяли до 20, старшим можно больше. Рисуем прямоугольник 4*5 клеток, заполняем вразброс цифрами и прыгаем их по порядку.
  5. Светофор. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.
  6. Перепутаница. Вариант игры – лабиринта в большом масштабе.
  7. Большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).
  8. БуквоШмякалки. Рисуем поле, заполняем его буквами вразнобой. берем камешек. С закрытыми глазами «шмякаем» его в наше поле букв и называем слово на эту букву. Для старших – буква в конце, или назвать не 1, а 5 слов.
  9. ЦифроШмякалки. Бросаем камешек в прямоугольник с цифрами. На какое число он попал – до такого очень быстро считаем, главное – вовремя остановиться, это непросто!
  10. Алфавит. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, “б”, а не “бэ”.
  11. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве “А” можно подарить апельсин, а букве “В” – ведерко.
  12. Проскачи слово. Загадываем по очереди каждому ребенку быстро пропрыгать слово. Чем старше – тем оно длиннее и сложнее. Для игры понадобится нарисовать поле с буквами вразнобой.
  13. Логические последовательности. Вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…
  14. Дроби. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.
  15. Следопыт. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.
  16. Напольная игра-ходилка. Надо заранее взять дома игральный кубик, или заменить его кругом на асфальте, поделенным на 6 секторов с цифрами 1-6 (пусть бросают туда камешек с закрытыми глазами). Рисуем на асфальте клеточки или кружки, по которым надо дойти до конца, можно придумать пропуски хода, штрафы, задания на определенный цвет (загадка, танец, песня, стишок, добежать до столба и обратно и т.п.). Кто первый дошёл до финиша – победил.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации о видах игр с мелками на асфальте с дошкольниками.

Коспект занятия , который проводится на свежем воздухе. Рекомендую ко дню рождения нашего Санкт- Петербурга.

РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ-ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ. А ЕЩЕ ЭТО ПОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ТВОРЧЕСТВО.РИСОВАНИЕ МЕЛКОМ НА АСФАЛЬТЕ РАЗВИВАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ, ВНИМАНТЕ, МЫШЛЕ.

Консультация для родителей «7 разноцветных игр на асфальте». Каждое лето в город приходит она &ndash.

Цель: Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.Задачи:Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании ме.

Игры на асфальте.

Тигренок:- Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/01/14/raznotsvetnye-melkihttp://rastishka.by/articles/risuem-melkami/http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/19/konspekt-progulki-raznotsvetnymi-melkami-na-asfalte-my

Возрастные особенности для игр с мелками

Игры для малышей существенно отличаются от игр школьников, поэтому и степень сложности в играх для каждого ребенка (в зависимости от его возраста) должна быть разной. Например, играя в змейку, совсем маленькие дети смогут бежать по волнистой линии друг за дружкой, но не смогут также бежать, если между ними установить воздушный шарик или мяч. Для малышей придумано очень много игр, причем для повышения интереса к ним хорошо подойдет загадка про мелки для детей:

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальтеОн может быть цветной и белый,
Им дети любят рисовать,
Художник он, в руках умелых,
Картины может создавать!

На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым,
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!

Грибной дождь

Взрослый рисует круг и говорит, что это грибок, а играющие — дети (лесные жители) прячутся от волка. Правила игры таковы, что когда ведущий говорит слово «солнышко», дети бегают по представляемой ими полянке, а когда они слышат слово «дождь», они должны успеть спрятаться под гриб в круг. Тот, кто не успел – выбывает из игры. После каждого выбытия ведущий зачеркивает один кружочек, объясняя это тем, что его сорвал охотник. Игра продолжается до тех пор, пока не станет известно имя победителя.

Буква

Если ребенок более-менее ориентируется в алфавите, или же вы хотите его подучить перед школой, то следующая игра в виде развлечения будет важна. Взрослый показывает малышу буквы и произносит их, а тот должен стараться их писать и произносить. Подобная игра может быть организована при помощи трафаретов. Интересно для ребенка рисовать не только буквы, но и разные фигурки.

Зайчик

У детей вырабатывается очень много энергии, поэтому игра «Зайчик» подойдет для энергичных и веселых ребят, которые любят прыгать

Для этого необходимо нарисовать на асфальте разноцветные овалы и предложить ребенку прыгать из одного в другой, как зайчик.Совет! Очень важно следить за водным режимом малышей во время подвижных игр, поэтому на прогулку всегда необходимо брать с собой воду

Остров сокровищ

Каждый ребенок пытается всецело постигнуть весь мир, и поэтому его любопытство не имеет предела. Игра «Остров сокровищ» заключается в том, что по нарисованным мелками подсказкам в виде стрелочек или следов животных участникнаходит запрятанный от него клад. Эта игра является отличным поводом для того, чтобы завершить прогулку, ведь ребенок, получивший подарок, больше не захочет играть.

Игры для школьников должны быть более сложными и запутанными, что поможет развить в них логическое мышление, быстроту реакции, внимательность и мышление.

Извилистый путь

На дороге рисуется извилистый путь с полосами препятствий и обрывами. Школьник проехать этот путь на самокате, а там, где появляются обрывы – перепрыгивает и бежит дальше. Комбинация езды на транспортном средстве, прыжки и бег хорошо воспринимается детьми младшего школьного возраста.

Попади в цель

Участники должны нарисовать круг, насобирать орудия для мишени (шишки, камни, палки) и стараться бросать их в центр на небольшом расстоянии. Игра тренирует меткость и терпеливость.

Составление карты

Родители предлагают ребенку составить план города со всеми архитектурными сооружениями и культурными достопримечательностями.

Идеи для игр мелками на асфальте

Чтобы родителям было легко и просто организовать игры с мелками, педагоги предлагают интересные идеи. Можно взять их за основу и внести свои творческие задумки. Еще интереснее и полезнее будет, если ребенок примет неспоредственное участие в таких придумках.

Мел в лужу

Если поблизости есть водоемы или даже лужи, то следует намочить мел и попробовать рисовать совершенно новым предметом.

Совет! Предварительное замачивание мела с водой и сахаром усилит цвет мелков, и ребенку будет гораздо интересней изображать.

Классики

Излюбленной и самой популярной игрой всех поколений являются классики. Суть игры заключается в том, что на асфальте надо начертить клетки, в которых изображены цифры от 1 до 10. Играющий бросает камушек на цифру и прыгает переменно сначала на одной, а потом на двух ножках до того места, куда упал камень, забирает его и возвращается в исходное место.

Крестики-нолики

Если ребенок пришел играть со своим другом, то лучшим развлечением станут крестики-нолики, которые развивают логическое мышление, внимание и быстроту реакций. Правила игры таковы: в первую очередь игроки договариваются о том, кто будет играть крестиком, а кто ноликом. Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали

Игрок, который смог это сделать, становится победителем

Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали. Игрок, который смог это сделать, становится победителем.

Буква на облаке

Целью данной развлекательной программы является развитие навыков звукового анализа, а также зрительного закрепления букв. Суть заключается в том, что взрослый рисует на асфальте облака, на которых изображены буквы. Прыгая на каждое облачко, ребенок должен сказать слово, которое начинается на эту букву. Можно прыгать на облако и назвать не первую, а последнюю букву.

Змейка

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальтеКазалось бы, играть в «змейку» очень просто на первый взгляд, однако если нарисовать детям полосы препятствий или дать им мячи (или шарики), то степень сложности возрастет. Это приведет к развитию памяти и моторики, внимания и координации в пространстве. Для того, чтобы поиграть в «змейку», понадобится несколько человек.

В зависимости от возраста играющих можно увеличивать степень сложности игры. Так, маленьким деткам достаточно просто нарисовать волнистую линию на асфальте, предложить им ухватиться друг за дружку и бежать по кривой линии. Старшим ребяткам можно предложить установить шарики или мячи между ними, и таким образом усложнить правила игры. Кроме того, детям младшего школьного возраста можно нарисовать две параллельные змейки, разделить большую компанию на две команды и устроить эстафету. Та команда, которая обойдет все препятствия быстрее, получит приз и будет считаться сильной, ловкой.

Совет! После работы с мелками ребенок может сильно испачкаться, поэтому родители должны позаботиться о чистоте своего чада и на прогулку не забыть взять с собой влажные салфетки.

Лабиринт

Пространственное представление и пространственное понятие можно развить с помощью «лабиринта». Дети рисуют ходы, в которых легко запутаться, но правильным является только один ход, идущий к выходу из лабиринта. Путем проб и ошибок ребенок должен добраться до конечной цели.

Светофор

Ведущий рисует разноцветными мелками светофоры для каждого участника игры

Затем дошкольники становятся каждый возле своего изображения и в зависимости от слов ведущего «внимание, иди, стоп» выбирают тот цвет, на котором человек должен остановиться, идти или оставаться внимательным к обстановке на дороге. Таким образом, малыши закрепляют знания правил дорожного движения, развивают двигательные навыки, а также зрительную память

Контур фигуры

«Контур фигуры» считается самой экстремальной игрой среди всех вышеперечисленных утех. Это объясняется тем, что по правилам данного развлечения ребенок ложится на асфальт, а другие дети обводят контур его фигуры.

Совет! Проводить подобные игры рекомендуется на дачах, то есть в тех местах, где есть какая-либо уверенность в том, что асфальт находится в более-менее чистом состоянии, так как на общественных дорогах здоровьем рисковать не стоит.

Конкурс волшебных рисунков

По названию уже становиться понятно, о чем пойдет речь: детям дается время на то, чтобы они волшебные рисунки нарисовали мелками (герои сказок, волшебный замок, сказочные цветы), а затем по результатам осмотра выбирается лучший художник. Обязательно нужно подготовить призы для деток.

Можно предложите детям игры с мелками на асфальте

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте

Все предложенные игры хороши тем, что они не требуют длительной подготовки. Вы, ребенок, пачка мелков, асфальт и хорошее настроение – все, что потребуется для веселой игры.

1. Игра с мелками – Точки.

Мама ставит на асфальте много точек мелом, а ребенок соединяет их сплошными линиями. После того, как все точки соединены можно вместе пофантазировать что за фигура получилась. Эта игра подойдет даже для самых маленьких деток.

2.  Игра с мелками – Искатели сокровищ.

Мелом рисуем квадрат и делим его на части.  В каждой клетке рисуем какой то предмет: веточка, листик, камушек, мячик и т.д. Задача ребенка найти в окружающем пространстве эти предметы и собрать их в квадрат или хотя бы показать их, если принести возможности нет. Количество частей на ваше усмотрение – оно зависит от возраста ребенка, его упорства и фантазии мамы.

3.  Игра с мелками – Полоса препятствий

Мелом на асфальте рисуем извилистые или ломаные линии, коридорчики из двух линий. Можно дополнить их различными препятствиями. Задача ребенка – пройти, пропрыгать или проехать на самокате\велосипеде по линии или между линиями весь путь. Препятствия объезжать или перепрыгивать. Игра очень веселая и нравится детям всех возрастов.

4. Игра с мелками – Мишень

На асфальте мелом рисуем мишень и кидаем в нее камушками. В простом варианте для малышей достаточно просто попасть в мишень. В более сложном можно нарисовать мишень с зонами разной ценности и делать серию бросков, считая кто больше очков наберет за точность попадания.

Популярные статьи  Полки для цветов своими руками: мастер-классы по изготовлению из дерева, металла, фанеры, стекла

5. Игра с мелками – Классики

Игра, знакомая всем с детства. Рисуем на асфальте сетку классиков. Малыши могут просто прыгать от 1 до 10. Дети постарше кидают камешек и прыгают до него, затем с камушком возвращаются обратно.

6. Игра с мелками – Зоопарк

По очереди дети или мама и ребенок рисуют разных зверей. Начать можно с самых маленьких – мышки, кошечки, зайчика и с каждым рисунком придумывать  и рисовать зверя все большего размера. После того, как все звери нарисованы возможны разные вариации. Можно сажать зверей в “клетки”, обрисовывая вокруг них большие квадраты. Можно рисовать для зверей детенышей или рисовать подходящую для  них еду.

7. Игра с мелками – Путешествие

Рисуем на асфальте поезд из нескольких вагончиков. Вагончики могут быть разной формы, разного размера, разного цвета или просто пронумерованы. Таким образом в зависимости от возраста ребенка можно тренировать различные понятия. Мама-машинист предлагает ребенку занять свое место в определенном вагончике (называется номер, цвет, размер или форма). После этого машинист объявляет до какой станции едет поезд. Тут на помощь призываем фантазию – на станции прыгательная – прыгаем, на станции присядка – приседаем, на криачальной станции – кричим и т.д. Детям, которые уже говорят интересно бывает предложить назвать следующую станцию самостоятельно. После того, как задание выполнено машинист объявляет посадку по вагонам и поезд едет дальше.

8. Игра с мелками – Фигуры и части.

Предлагаем ребенку нарисовать на асфальте различные фигуры, придумать что за предмет может быть такой формы, поделить его на части. Например, овал может быть хлебом и его можно порезать на много кусочков. Круг может быть тортом, квадрат – окошком.

9.  Игра с мелками – По кочкам

Мелками рисуем на асфальте “кочки”. Они могут  быть разных цветов, разных форм, с буквами или цифрами. Ребенку предложите прыгать с кочки на кочку и называть ее отличительные свойства: красная, квадратная, цифра 3, буква В и т.д.

10. Игра с мелками – Юный картограф

Предложите ребенку нарисовать схематичную карту квартиры, карту площадки или даже воображаемый город с дорогами и различными зданиями, по которым могут ездить игрушечные машинки ребенка. Такая игра развивает пространственное мышление, память, фантазию.

А в какие игры любят играть ваши дети на улице весной и летом?

Понравились идеи игр? Сохраните их у к себе на страничку чтобы не потерять!

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит приветствия.

Это правая рука,

Это левая рука.

Раз рука, два рука,

С добрым утром детвора!

— Ребята, какое сейчас время года?

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

Белла Б: Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Лиза В.

Лето жаркое пришло

Игр много принесло

Можно целый день гулять

И ни капли не скучать.

Снежана Ф.

Ура! Ура! Ура!

Прекрасная пора

Когда приходит лето

И стоит жара.

Арина С.

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не глянешь

Всё кругом светло.

Песня «Лето в детском саду»

Танец старшая группа

Ведущий: В каплях летнего дождя

Засверкала чешуя

И над зеленью парит

В небе радуга горит.

— Кто видел радугу после дождя?

— Какие в радуге живут цвета?

Стихи о радуге

Игра «Собери радугу»

Загадки

— 1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще — картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Песня старшая группа

Танец старшая группа

Ребята, а давайте нарисуем лето! А что такое лето? (Это цветы, бабочки, солнышко лучистое, разноцветная радуга и т. д.)

— Вокруг садика дорога,

Но ее совсем немного:

Называется асфальт!

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники поверьте,

Когда рисуют на асфальте дети!

Конкурс рисунков на асфальте

На асфальте наши дети, мелом рисовали.

Что на свете будет первым? Думали, гадали

Ну, конечно же кружочек, носик, ротик, глазки…

Что же это получилось (только без подсказки)

Палочки вокруг кружочка

Ротик чтоб с улыбкой…

Солнце дети написали, только жаль с ошибкой

А внизу под солнцем домик, двери и окошко

И еще нарисовали, сразу видно кошка

Папа с мамой не похожи, но они не плачут

Главное их не забыли, да и как иначе

Ну, чуть-чуть не получилось, кто это заметит

Сразу видно на асфальте рисовали дети!

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять. Какие дети вы молодцы!

7.

Современные художники
Несмотря на то, что техника и приемы 3D рисунков сегодня все применяют примерно одинаковые, творчество разных художников несет на себе печать индивидуальности, иначе это не было бы искусством. Многие из известных мастеров сегодня получили мировую известность благодаря такому «детскому» художеству.

Картины британского художника Джо Хилла внесены в Книгу Рекордов Гиннеса как самые большие в мире 3D изображения на тротуарах или полах помещения. Удивительно, что столь масштабные «полотна» мастер создает всего за один день.На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте
Русский художник Николай Арндт рисует гиперреалистичные 3D-арты. Он постоянно становится победителем конкурсов этого необычного вида искусства.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

На радость деткам: цветные мелки для рисования на асфальте
Шапка с помпоном из меланжевой пряжи спицами