Как сделать карету из картона

Инструкция изготовления телеги своими руками

В самом начале необходимо изготовить ходовую часть запряжки. Как ранее уже говорилось, это должны быть оси колёс и прочная сварная рама. В случае, когда человек до этого никогда не работал со сваркой, то стоит обратиться к специалистам в этой сфере.

Колёсные оси и раму лучше всего изготовить полностью металлическими из труб или профиля. Далее изготавливается стационарная задняя ось и поворотная передняя на толстом штыре. Вся конструкция закрепляется при помощи специальных шайб.

Перед окончанием работ с передней осью, необходимо определиться с видом телеги. Когда нужна дышловая запряжка, то для дышла делается специализированный держатель. Качественные оглобли изготавливаются сварными к передней оси на держателе. Другими словами, оглобли обязаны не съёмными, однако, движущимися в различные стороны.

Это обеспечивается за счёт использования держателя. Дополнительно их стоит закрепить на кронштейны, а также специальными тяжами усилить. Это может быть проволока диаметром до 15 миллиметров, которая прикрепляется к передней оси и оглобле. Далее устанавливаются колёса, которые стоит оснастить хорошими тормозами для безопасной езды.

Следующим этапом является изготовление основы повозки, которую принято называть кузовом. В случае если изготавливается платформа, дальнейшие действия очень простые. Необходимо нарезать нужных размеров доски из качественных пород дерева. Сбиваем их в цельную платформу и прикрепляем к раме.

Когда необходимы борта, то сперва изготавливают 4 продольные жерди, на которые прикрепляются наклонные вертикальные рейки. На несущую раму закрепляются боковые борта, а задний и передний изготавливаются съёмными. Это делается для удобного пользования упряжью. Оглобли изготавливают из металлических труб или деревянных брусков.

Можно дать ещё несколько полезных советов:

  1. Дышло лучше всего изготавливать из дерева.
  2. Для комфортного сидения в повозке лучше к кузову прикрепить удобные сидения или обычную лавочку.
  3. Если необходимо выезжать на оживлённую дорогу, то самодельную телегу необходимо оборудовать катафотами.

Как изготовить дугу для лошади своими руками

Дугой называется особенная составляющая оглобельной повозки, над изготовлением которой необходимо сильно поработать, если в наличии нет уже готовой. Хомут для коня изготавливается из дерева ветла или вяза, потому что материал обязан быть очень гибким и подвижным.

В давние времена иногда применяли лещину, берёзу или дуб. Специальную заготовку для дуги необходимо резать в начале весны, когда в дереве начинается движение сока. Размеры заготовки под хомут очень стандартные. Её толщина не должна превышать 15 сантиметров, а длина выбирается до 2 метров.

Гнётся дуга при помощи специализированного станка, в котором её края зажимаются в сделанные выемки. До выполнения работ заготовку под конный хомут обязательно замачивают в воде комнатной температуры, а за час необходимо её распарить кипятком. Это делается для придачи дереву хорошей гибкости.

В случаях, когда заготовка для конного хомута плохо гнётся, то эту процедуру производят пару раз. После окончательного сгибания оба края дуги перевязываются крепкой верёвкой и отправляются на просушку. Сушка длится около 1,5 месяца и даёт возможность дереву принять необходимую форму. По истечении этого срока хомут для коня считается готовым к применению.

Как сделать карету из картона

Телега – колесное приспособление, предназначенное для перевозки грузов при помощи мускульной силы тяглового животного. Телега может иметь два или четыре колеса и запрягаться одним или несколькими животными. Ими могут быть лошади, быки, волы и другие представители фауны.

Мастер-класс по свит-дизайну: Карета для Золушки

Принимайте мою давнюю хотелку – карету, рабочее название “Золушка или прЫнцесса?” Пересмотрела пару мастер-классов, захотелось чего-то своего, особенного и по форме и по цвету. В оборот пошли моя любимая мешковина и шпагат))).

Елена Франскевич

Блог автора

Колеса – двужильная проволока. Согнула по форме колеса (2 передних колеса у меня будут больше, задние поменьше) , соединила края супер клеем, сверху обмотала место соединения скотчем для надежности.

Как сделать карету из картона

Затейпировала полосками гофры. Нарезала вдоль гофробумагу специально, создавая эффект рельефности, шероховатости.

Как сделать карету из картона

Из мешковины вырезала лепестки, промазала для жесткости клеем ПВА, уложила в пиалу, загнув края. Честно, не знала к чему это приведет, но кто не рискует… Спасибо девочкам, что посоветовали промазывать клеем, чтобы ткань не мохрилась.

После высыхания лепестки становятся жесткими, нитки аккуратно срезала.

Как сделать карету из картона

Из зубочисток сформировала спицы, также затейпировала гофрой. Сделав дырочку с помощью шила, между двумя жилками провода приклеила спицы также на супер клей (от горячего клея были бы некрасивые капли). Соединила 3 шпажки межу собой, обернула гофрой, наклеила на горячий клей к колесу.

Как сделать карету из картона

На кусочек картона начала приклеивать лепестки.

Как сделать карету из картона

Из гофры также сфомировала лепестки, добавила к мешковине.

Как сделать карету из картона

Для создания каркаса кареты обернула гофрой 6 проволочек 27 см. длиной. Вставила их между кусочками картона, приклеила.

Как сделать карету из картона

Аналогичная манипуляция сверху.

Внизу сделала юбочки из гофры, направленными вверх и вниз (снимки не делала, на фото 3 можно разглядеть) , между ними по кругу проложила косичку из шпагата, украсила сбоку бантиком. Кружочками мешковины навела порядок, обклеив низ и верх в местах соединения проволоки.

Как сделать карету из картона

На какой форме проволоке держатся колеса.

Как сделать карету из картона

Спереди на фото конструкция из проволоки, на которой будет стоять сам “шар”. Из 5-х кусочков шпажки сделала сидение, приклеила на выступ возле завитков.

Как сделать карету из картона

Т.к. у меня проволока не самая жесткая попалась и проседала под грузом верхней части кареты, то для надежности по низу вместе с проволокой затейпировала и шпажку.

Украсила карету, намотав на проволоку шпагат, этим оживила конструкцию и разбавила сплошной черный.

Вот она, моя дорогая, без конфетных цветов. Такая останется после поедания красоты, сверху на кусочек пеноплекса, в который вставляла цветочки, приклеила небольшой длины шпагат, завязала сверху на “крыше”. Нитки срезаются, остается такая конструкция.

  • Девочки, забыла написать как делала фонарики.
  • Все просто: затейпировала 3 кусочка шпажки вместе, на один конец приклеила маленький черный закрытый бутончик (он делается как орешек, можно, например, здесь посмотреть, сверху лепесточки наклеила как на обычную розу и внутрь крест накрест вставила между бутоном и листочками согнутую дугой тонкую проволоку (у меня была проволока для гербер) (на готовом уже фонарики покрасила проволоку в черный цвет) .
  • Другой конец получившегося фонарика приклеила к основе, держащей колеса.
  • Довольна сама: очень нравится!
Популярные статьи  Циркульная насадка для электрического лобзика своими руками

Подбираем материал

Давайте же определимся, из какого материала можно сделать этот транспорт:

  1. Фетр;

Если вы любите творить при помощи шитья, то для вас отличным вариантом будет карета из фетра. Этот материал давно покорил сердца любителей творчества благодаря своей податливости. Действительно, поделки из фетра можно и шить при помощи иглы, и просто клеить при помощи клеевого пистолета, создавать плоские и объемные фигуры, а разнообразие насыщенности цветовой гаммы поможет вам сделать изделие насыщенным, ярким и интересным.

Статья по теме: Как сшить женские шорты своими руками: выкройка и мастер класс по пошиву

Для творчества вам необходимо только нарисовать выкройку и запастись материалом.

  1. Фанера;

Для того чтобы сделать карету из фанеры, потребуются особые навыки, инструменты и много терпения. Но если вам интересен этот вид искусства, то предлагаем вам несколько интересных идей.

  1. Картон.

Это один из самых простых и бюджетных материалов, с которым очень легко творить с ребенком, и при этом изделия получаются очень красивыми и реалистичными. А если сделать колеса из проволоки, то карета получится устойчивой и прочной.

Изготовление телеги своими руками

Русская упряжь является особенным типом гужевого транспорта и изготавливается в нескольких конфигурациях. Поэтому необходимо заранее определиться с её типом и основным назначением.

В случае если она необходима только для работы по перемещению различных грузов, то можно сделать простую дрогу или повозку в виде платформы, другими словами, без бортов и с плоским днищем. Когда же необходима телега для перемещения сена, других грузов и для применения как транспортного средства, тогда стоит изготовить с большими бортами.

Дополнительно необходимо заранее продумать, какое количество лошадей будет запрягаться в хомут. Потому что пароконная и одноконная упряжь довольно сильно отличается по технологии изготовления и предназначению.

Пароконная телега имеет дышло и хомут, а одноконная оснащена дугой и оглоблей. В случаях, когда планируется изготовление украинской модели, то воз или дышловая телега используется одинаково вне зависимости от количества впрягаемых лошадей. Стоит отметить, что дышловую запряжку своими руками сделать легче, в отличие от дуговой телеги.

Наиболее важные моменты при изготовлении повозки

Перед тем как начать изготовление, необходимо хорошо изучить конструкционные особенности повозки и основные её элементы. Главной составляющей каждой телеги считается ходовая часть.

В неё включают заднюю и переднюю оси, четыре колеса, раму, на которую ставят платформу или кузов. Дополнительно присутствуют специальные стойки, которые служат для амортизации и сглаживания неровностей дороги. Задняя ось изготавливается стационарной, а передняя ось способна поворачиваться. Таким способом можно лучше управлять упряжью.

Другими очень важными составляющими являются оглобли в дуговой одноконной телеге и дышло в пароконной. Такие элементы прикрепляются к передней оси, потому что из-за них осуществляется поворот передних колёс. Основную раму лучше всего изготавливать из металла при помощи сварки, так как на ней лежит вся масса груза телеги.

Повозку принято делать из дерева. Теперь необходимо немного написать о размерах. В старые времена ширина телеги была не более 1,5 метра, а длина достигала 3 метров. Высота повозки напрямую зависит от её предназначения и размеров лошади, но обычно делается до 1 метра.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы изготовить телегу, необходимо иметь такие инструменты и материалы:

  • доски из прочных пород древесины;
  • металлические оси колёс и сваренная рама;
  • аппарат для сварочных работ;
  • две пары колёс от любого типа транспортных средств;
  • металлический профиль или трубы;
  • большое количество гвоздей;
  • молоток;
  • специальные инструменты для обработки древесины;
  • дополнительный инструмент;
  • подробные чертежи по изготовлению повозки.

Этапы работы

После того, как все материалы закуплены можно приступать к реализации. Далее рассмотрим поэтапно, как сделать карету для лошади:

За основу для будущей кареты лучше всего брать листы фанеры, толщиной не менее 9мм. Фанера достаточно прочная и легко поддается обработки

Обратите внимание на то, что фанера обязательно должна быть влагостойкой, так как карета будет эксплуатироваться в условиях улицы. Начните с разметки заготовки по ранее подготовленным чертежам

Для начала нужно разметить боковые стороны. Разделите лист фанеры на части с помощью дисковой пилы, для удобства работы.

Как сделать карету из картонаРазмещение контуров

Нанесите на фанеру точные контуры составных частей. Разметьте места где будут расположены оконные, дверные проемы и возможные технические пазы. Далее можете приступать к выпиливанию деталей. Вырезать их удобнее всего электролобзиком или его ручным аналогом, для вхождения его насадки в фанеру нужно просверлить отверстия с помощью дрели.

Как сделать карету из картонаВырезание заготовок

Два не больших куска фанеры нужно разрезать пополам, для того, чтобы сделать из них заготовки для стен кареты. Полученные заготовки необходимо склеить клеем. Обе части нужно тщательно смазать клеем, дать ему немного просохнуть, а затем стянуть струбцинами.
После того, как боковые стенки полностью просохнут, прикрепите к ним днище и потолок кареты

Обратите внимание на то, что днище, для большей прочности необходимо делать из более толстой фанеры, а если карета будет габаритной, то необходимо использовать дополнительные ребра жесткости из деревянного бруса или металлического профиля.

Приклеивание дна и потолка

  • Для крепления днища и потолка к стенкам можно использовать стальные уголки или же стойки из деревянного бруса. Стойки должны быть выполнены таким образом, что бы опираться на края задней и передней стенок. Крепить стойки к стенкам лучше всего болтами или саморезами, предварительно проделав отверстия под них.
  • Далее нужно сделать переднюю и заднюю части кареты. Их габариты должны быть идентичными с размерами между боковинами и высоте от днища до крыши кареты. Не забудьте так же, что спереди должно располагаться место, на котором должен сидеть кучер. По желанию в передней и задней части можете тоже сделать оконные проемы. После скрепите все составные части между собой, ну вот кузов готов, переходим к раме.
  • Для того чтобы сделать раму, лучше всего взять деревянный щит. Нанесите на щит чертежи рамы и вырежьте её лобзиком или вручную ножовкой. Углы рамы необходимо обработать напильником, а потом пройтись начисто мелкой наждачной бумагой. При проектировке рамы не забудьте про место, где будет сидеть кучер, спереди и про место, куда можно положить багажа сзади кареты.
  • Теперь переходите к окнам и дверям. Для установки окон и дверей нужно оббить проемы пластиком, а на дверной проем повесить завесы. Можно сделать для окон и дверей пластиковые решетки, а затем вклейте их в проемы.
Популярные статьи  Как сделать покебол своими руками

Обивка пластиком

Сидения можно изготовить из ДВП или же из оставшейся фанеры. Обивку для сидений нужно делать из плотной ткани или кожи. На сидения нужно поместить поролоновые подушки, для того что бы сгладить вибрации от неровностей дороги. Обивочную ткань прибейте к основанию сидений с помощью строительного степлера.

Как сделать карету из картонаОбивка дивана

Колеса можно выполнить из клееного деревянного щита, распилите его на четыре заготовки

Из заготовок вырежьте заготовки нужного размера, обратите внимание, переднее колеса обычно меньше чем заднее, а после прорежьте в кругах спицы и отверстия для осей. Подберите под колеса оси и запрессуйте их в ступицы, закрепив болтами

Как сделать карету из картонаПоворотный механизм с осью

  • Прикрепите колеса к раме, а к раме кузов. Кузов крепится при помощи болтов и клея, для больше прочности.
  • После окончательной сборки обработайте всю поверхность кареты мелкой наждачной бумагой. Покраска производится в два-три слоя, после чего покрывается минимум двумя слоями лака. Декоративная отделка осуществляется при помощи бархата, кожи и позолоты.

Теперь вы знаете как сделать карету для лошади самостоятельно, удачного вам изготовления.

Карета своими руками

Создавать разные вещи своими руками настолько увлекает, что время летит незаметно. Особенно интересно делать игрушки и украшения интерьера, например, можно смастерить настоящую карету. Ее можно соорудить практически из любых материалов: из фетра, из фанеры, из дерева, из картона, из проволоки, а еще ее можно сделать с цветами. 

Как сделать карету из картона

Карета своими руками из фетра “Тыковка”

  • Нам понадобится:
  • – Фетровая ткань желтого цвета размером 50х50 см; зеленого – 2 штуки; морковного – 1 штука.
  • – Мулине или обычные нити морковного и золотистого оттенка.
  • – Пистолет клеевой.
  • – Картон пивной и обычный.
  • – Двусторонний скотч.
  • – Палочки или шпажки: 12 штук.
  • – Шпагат.
  • – Стразы.
  • – Проволока двойная — 250 см.

Как сделать карету из картона

Описание

Для начала делаем выкройку тыковки, для этого рисуем листики с отрезанной частью снизу, не забывая нарисовать окошки, их в дальнейшем нужно будет вырезать. Вырезаем наши шаблоны, затем на желтый фетр (2 мм.) переносим все детали (их получается 7 штук) и вырезаем. При желании эти детали можно вышить или разукрасить.

Далее обклеиваем желтые элементы с обратной стороны. Потом, отрезав лишнее, убираем пленку, приклеиваем морковный фетр сверху и вырезаем. Теперь складываем 2 детали между собой по сторонам и прошиваем, шьем, формируя деталь в виде тыквы, и выворачиваем, в итоге получилась тыковка с отверстием снизу.

Теперь вырезаем окошки. Затем на пивном картоне рисуем кружки в следующем порядке: 8 кружков для колес (4 для больших и 4 для маленьких) и один кружок для донышка. Далее в работе понадобятся 12 шпажек.

Для создания колес сначала берем 2 палки, пистолет с клеем и один кружок. Разделяем 1 палку на 2 части, другую делим на 4 части и приклеиваем к кружку изнутри крест-накрест первые две части. Затем по кругу внутри колеса приклеиваем оставшиеся 4 палки.

Как сделать карету из картона

Теперь из изумрудного фетра делаем полоски 1х15 см, клеим один конец полосы на картон поближе к шпажкам, а потом другим свободным концом фетровой полосочки заматываем палку и фиксируем клеем в середине колесика. По такому принципу заматываем все палочки на колесе. Потом берем еще одно колесико и фиксируем клеем сверху колесика с обмотанными палочками.

Теперь из изумрудного фетра делаем полоски 1,5х60 см и заматываем само колесико и фиксируем все клеем. Таким образом делаем оставшиеся четыре колеса.

Далее берем две палочки и клей, приклеиваем между собой два колеса за серединку и откладываем для просушки. Такую процедуру проделываем со всеми колесами. Теперь обматываем соединяющую два колеса палку шпагатом. Затем поверх шпагата обматываем палочку зеленым фетром, фиксируя все это клеем.

На оставшийся кружок-дно клеим двусторонний скотч, снимаем пленку, приклеиваем кружок к зеленому фетру и отрезаем лишнее. Такую процедуру проделываем с другой частью колеса. Теперь приклеиваем кружок-дно к тыкве, где отверстие.

Далее отрезаем от проволоки отрезок в 260 см и от него отрезаем два отрезка по 70 сантиметров, два отрезка по 35 сантиметров и два отрезка по 16 сантиметров.

Как сделать карету из картона

Сборка кареты

Теперь берем отрезки для соединения колес (35 см) сгибаем на концах петельки и соединяем колеса. Далее берем 2 отрезка проволоки (16 см) и поверх двух присоединенных к колесам отрезков фиксируем эти 2 отрезка, согнув концы в петельки. В итоге на дне кареты получилась сетка из трех квадратных ячеек, где средняя для установки тыквы.

Далее берем оставшееся 2 отрезка в 70 см и сгибаем концы в незаконченные круги. Теперь шпагатом обматываем присоединенные и оставшиеся (70 см) отрезки проволоки.

Фиксируем отрезки по бокам кареты, чтобы согнутые полукругом части оказались сверху колес. Далее шпагатом обматываем с боков кареты, фиксируя тем самым отрезки.

Теперь нарезаем шесть полосок в ширину 4 см и заматываем нижнюю тележку и деталь из проволоки над колесами в трех местах по низу.

Далее зеленым фетром обматываем картонное дно кареты, закрепляя клеем. Затем приклеиваем дно кареты по центру к каркасу.

  1. Для декорации колес вырезаем из зеленого фетра разные листочки и вышиваем на них прожилки и узоры золотистыми нитками и приклеиваем к каркасу в свободном порядке.
  2. В такой карете вместо тыквы можно сделать повозку открытую до половины и заполнить ее цветами или конфетами.
  3. Как видим, сделать такую оригинальную вещь очень просто, она может быть не только украшением интерьера, но и может служить конфетницей или вазой для фруктов, или как подарок со вложенными туда цветами.
  4. Приятного вам творчества!

Особенности каретного бизнеса

Для организации подобного производства необходима определенная смелость. Но при правильном планировании небольшая мастерская может приносить стабильный доход.

Обязательно перед написанием бизнес-плана тщательно изучите спрос на вашу продукцию. Можно даже заранее обговорить с потенциальными клиентами варианты сотрудничества. Вам нужно быть уверенным, что вы сможете реализовать конные повозки.

Изготовление любого продукта связано с затратами. Поэтому определите финансовый резерв на закупку необходимых материалов. Просчитайте рентабельность. Не мешает самому разбираться в тонкостях создания карет. Если же вы не являетесь профи в этом, то необходимо будет подыскать мастера.

Популярные статьи  Как сделать кровельную черепицу из пластиковых бутылок

После этого не забудьте зарегистрировать свое предприятие. Для вас вполне подойдет форма ИП (индивидуальный предприниматель). Понятно, что нужно будет обратиться в налоговую инспекцию и встать на учет. Каких-либо лицензий и разрешений вам получать не надо.

Основа конных саней

Когда закончена вся работа, относящаяся к ходовой части, можно приступать к следующим шагам. Для начала следует решить, придется ли перевозить на санях какие-либо грузы, или же планируется использовать этот транспорт как средство передвижения по заснеженным просторам.

Ходовую часть нужно чем-то застелить. Это могут быть как листы железа, так и фанерные листы. А может быть и то, и другое. Все зависит от задач, для которых будет использована повозка.

Последние шаги в создании зимней телеги — это установка поручней и оглобель. Поручни можно изготовить из деревянных жердей или досок, или же, если они у вас остались, из металлических труб. Поручни устанавливаются по всей длине. Можно ими обнести весь периметр, а можно их поставить только с двух сторон.

Арзамасский умелец смастерил настоящую карету

Роскошную карету собственными руками сотворил житель Арзамаса Пeтр Живцов. Пришлось освоить множество специальностей от кузнеца до животновода и конюха. К экипажу позапрошлого века подошли кое-какие детали не слишком удачного современного транспортного средства.

Репортаж Юрия Чухина.

«Сударыня, позвольте вашу руку», — чeрный фрак, белый галстук, высокий цилиндр — возница с видом аристократа приглашает барышень на конную прогулку. И пусть где-то рядом гудят автомобили — неспешная езда в карете — точно путешествие на машине времени.

Алeна Антонова, пассажирка каретного экипажа: «Я чувствую себя, как будто я принцесса, еду на бал, чтобы очаровать какого-то принца. Здесь романтично, особенно если бы был молодой человек рядом, вообще было бы прекрасно».

Любезный кучер — Пeтр Живцов. По выходным катает жителей города на каретном экипаже, созданным своими руками. Особый восторг у детей. Да и у самого хозяина нет-нет, да и защемит сердце. Как ни как мечтал об этом восемнадцать лет. Романтикой дворянской усадьбы проникся, ещe когда работал реставратором в пушкинском имении Болдино.

Пeтр Живцов: «Я там был кузнецом, и выполняли мы в Болдино, где пушкинские места, для лошадей кормушки, конюшни, петли, ручки. И у меня задумка такая возникла, вот это для Болдина, а не попробовать ли сделать карету мне?»

Начинать пришлось с нуля. Инструкций «Собери карету сам» нигде не найти. Кузнецу пришлось осваивать мастерство столяра, сварщика и даже стать инженером-проектировщиком.

Пeтр Живцов, показывает чертежи в мастерской: «Приходилось думать, рисовать, неоднократно всe это выкидывать в мусорной ящик. Динамику нужно было какую-то найти».

Поставить уже почти готовый экипаж на колeса оказалось самой сложной задачей. На помощь пришeл старенький поломанный «Москвич», который уже давно без дела ржавел в гараже.

Пeтр Живцов показывает на колeса и рессоры кареты: «Сделал своими руками подетально всe. Тут пришлось взять и детали машин. Рессоры от «Москвича», которые переделывались, и от Москвича — ступицы, которые сделаны были в каретные колeса».

Немало упреков Петру Живцову поначалу досталось от супруги. Но вскоре Любовь Борисовна и сама «заразилась» увлечением мужа. Любовно подобранная ткань в обивке салона и ажурные занавески на окнах — еe рук дело.

Любовь Живцова: «Чертежи, железки, которые приносились домой — всe это, естественно, каждой хозяйке не понравится, но затем я втянулась вместе с ним. Меня это всe заинтересовало и я тоже стала ему помогать».

Если под горку да рысью, карета может мчаться со скоростью 25 километров в час. Врочем, тихие скверы и площади старого Арзамаса располагают всe больше к неторопливой и спокойной езде. Да и лошадь хозяину загонять жалко.

Характер у Ксюши исключительно мирный и покладистый. Она исправно везeт экипаж по арзамасским дорогам и довольствуется лишь скромным гонораром.

Правда, работы у Ксюши, похоже, скоро прибавится. Хозяин всe никак не успокаивается и уже начал делать новый каретный экипаж — с открытым верхом.

Подведем итоги

Туристический бизнес на территории нашей родины всегда процветал, ведь увидеть ее необъятные просторы и оценить красоту городов мечтают многие гости из-за рубежа. Если вашим призванием оказалось животноводство, вы также можете получить прибыль от туристического сегмента, сделав своими руками модный ретро-транспорт.

Предлагать свои услуги туристам не придется. Как только они увидят роскошную карету или романтичную деревенскую повозку с лошадью и кучером, не будет отбоя от желающих прокатиться.

Как сделать карету из картона

Приобрести элементы для постройки кареты можно в строительных магазинах любого города и поселка. Помните, ключ успеху заключается в упорстве. Удачи вам!

Как сделать повозку для лошади своими руками, знает практически каждый коневод в селе. Деревенскую жизнь невозможно представить без лошади – главного помощника по хозяйству – заготовить сено, перевезти тяжелые грузы, да и просто проехать летом по бездорожью, а зимой по снегу.

Для решения всех вышеперечисленных задач необходима телега. Повозка, как разновидность , также может использоваться в хозяйстве, но чаще ее используют для развлекательных целей, проведения фотосъемки и пр.

Телегой называют повозку, в которую впрягают лошадей. Гужевая повозка – самостоятельный вид транспорта, который может перемещаться по дорогам общего пользования, в разрешенных для этого правилами дорожного движения местах.

Существует несколько видов телег для лошадей:

  1. дроги;
  2. полок;
  3. тележка;
  4. экипаж – декоративная телега, повозка.

Дроги – это телега без кузова. Полок – устаревшее название телеги с плоским настилом, которая используется для перевозки крупных грузов. Тележка – это небольшая повозка с сиденьем и козлами – местом для извозчика, который с помощью и вожжей.

По определению повозка – это колесный экипаж с дощатым кузовом, перевозочное средство, в которое впрягается лошадь. Существует великое множество видов повозок. Рассмотрим только самые основные.

Дощатое дно на колесах

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как сделать карету из картона
Новые чертежные инструменты для домашнего КБ