Гусеничный вездеход «АИ-2»

Содержание

Особенности конструкции вездеходов на шинах низкого давления

Характерной чертой всех видов вышеупомянутой чудо-техники является наличие в них шарнирно-сочлененной рамы. Именно она обеспечивает колесам возможность размещаться относительно других колес под практически любым углом, который допускается конструкцией изделия. В результате этого значительно повышается проходимость рассматриваемых вездеходов. Кроме того, данная рама уменьшает возможность сваливания данного вида техники на бок

Что очень важно для безопасной охоты при движении, например по каменистой поверхности. Вездеходы на шинах низкого давления могут иметь два или три моста

Все зависит от условий передвижения данной техники. Двигатель на таких вездеходах может быть как карбюраторным, так и дизельным. Для охоты эффективней карбюраторный двигатель. В этом можно убедиться, посмотрев на эту тему видео.

Полное описание состава военных индивидуальных аптечек

Наиболее современной считается укладка АИ-4, другие аптечки могут содержать устаревшие средства. Однако полностью из обихода они пока не вышли и до сих пор применяются с некоторыми модификациями.

АИ-1

Эта укладка вошла в обращение в 1978 г., в настоящее время можно встретить лишь ее расширенную версию от 1995 г. Состав АИ-1:

  1. В гнезде №1 находятся два шприц-тюбика с красной крышкой, содержащие антиоксидантное средство, применяемое при интоксикации ФОВ (фосфорорганическими веществами). Это может быть холинолитик будаксим или, в более поздних модификациях, афин.
  2. В гнезде №2 расположен шприц-тюбик с белой крышкой, наполненный наркотическим обезболивающим. Чаще всего это промедол либо его аналоги.
  3. Гнездо №3 состоит из двух ячеек. В каждой из них находится красная шестигранная упаковка с таблетками цистамина – средства против радиации – в общем количестве 12 штук. Разовая доза цистамина – 6 таблеток, ее хватает на 4-5 часов.
  4. В гнезде №4 тоже имеется 2 ячейки с пеналами белого цвета. Каждый из них наполнен 8 таблетками антибиотика: тетрациклина или вибромицина. При наличии открытой раны или при угрозе бактериального заражения следует принять 8 таблеток средства, а спустя 6-8 часов вторую дозу – еще 8 таблеток.
  5. 5-е гнездо включает голубой пенал с таблетированным противорвотным средством – этаперазином. Его используют при рвоте любого происхождения.

АИ-2

Состав АИ-2 отличается от первого варианта аптечки:

  1. Гнездо №1: шприц-тюбик с промедолом. Инъекцию делают в бедро при интенсивной боли. Иглу разрешается вводить через одежду.
  2. Гнездо №2: 6 таблеток тарена по 300 мг в округлой красной упаковке с продольными выступами. Тарен – антидот при интоксикации ФОВ. Его принимают по 1 таблетке каждые 5-6 часов.
  3. Гнездо №3: 15 таблеток противомикробного препарата сульфадиметоксина по 200 мг. Они упакованы в длинную тубу белого цвета. Лекарство пьют 1 раз в день: 7 таблеток одномоментно в первые сутки и по 4 таб. на 2 и 3 день.
  4. Гнездо №4: 12 таблеток цистамина по 200 мг в двух красных восьмиугольных емкостях.
  5. Гнездо №5: 10 таблеток антибиотика хлортетрациклина по 1 млн ЕД, разделенных на 2 белых четырехугольных пенала. Сначала выпивают 5 таблеток, а через 6 часов – остальные 5.
  6. Гнездо №6: 10 таб. йодида калия – средства радиационной защиты №2. Таблетки помещены в округлую белую емкость с продольными выемками. При нахождении в зоне радиационного загрязнения следует пить по 1 таб. препарата ежедневно. Йодид калия защищает щитовидную железу от попадания в нее радиоактивного йода.
  7. Гнездо №7: 5 таблеток этаперазина по 4 мг, помещенных в голубой пенал с продольными выступами. Принимать лекарство следует не чаще, чем по 1 таб. каждые 3-4 часа при непрекращающейся рвоте.

АИ-3

АИ-3 – наиболее универсальный набор, который включает не только медикаменты, но и перевязочные материалы, медицинские инструменты:

  • Жгут для остановки кровотечений;
  • Перевязочный пакет индивидуальный;
  • Антибиотик широкого противомикробного спектра действия, чаще доксициклин;
  • Противоядия к ФОВ – будаксим, афин;
  • Противорвотное лекарство этаперазин;
  • Средство радиационной защиты – цистамин;
  • Наркотический анальгетик на основе промедола в 2-х шприц-тюбиках.

Перечисленные средства также распределены по ячейкам и имеют соответствующую маркировку.

АИ-4

АИ-4 укомплектована для использования в чрезвычайных ситуациях гражданским населением, во время боевых действий не применяется. Эта укладка значительно отличается по содержанию лекарственных препаратов и мед. инвентаря. Примерный ее состав (по модификации 2012 г.):

  • Индивидуальный перевязочный пакет;
  • Дезинфицирующие салфетки;
  • Приспособление для проведения искусственного дыхания рот в рот;
  • Жгут для остановки кровотечения;
  • Грелка;
  • Доксициклин или иной антибиотик широкого спектра;
  • Нашатырный спирт для выведения пострадавшего из обморочного состояния;
  • Ацизол – противоядие при отравлении угарным газом;
  • Йодистый калий;
  • Кеторол в качестве обезболивающего лекарства;
  • Антиоксидант мексидол, применяемый при различных интоксикациях;
  • Тиосульфат натрия – антидот при интоксикации солями тяжелых металлов.

Более старые комплектации АИ-4 в настоящее время не используются.

Чертежи различных модификаций

Самодельные вездеходы собирают по чертежам производителей кит-комплектов. Но в России есть много мастеров, которые предлагают свои схемы.

В интернете есть специальные сайты, которые размещают различные самодельные устройства. Можно использовать следующие виды чертежей:

  1. Схемы для вездеходов на гусеницах или колесах.
  2. Описание отдельных узлов и агрегатов.
  3. Компоновочные варианты и точные размеры габаритов для колесных, гусеничных моделей.
  4. Конструкция рамы, мостов, узлов схождения колес, поворотного кулака и др.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

При проектировании и конструировании автовладелец может воспользоваться предложениями мастеров, внести свои корректировки и получить удобный для себя транспорт.

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Вперед, к строительству вездеходов!

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Готов к покорению просторов страны.

Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.

Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.

Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.

Все началось с ревизии, что есть под рукой:

Желаемые ТТХ: 1) дифференциальный поворот — мост Газ-3110 от Волги, в наличии.2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии. 3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99 4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента). 5) траки — почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм. 6) Ширина гусеницы — 50 см. 7) Грузоподъемность — 500-600 кг. 8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе — 16.8 км/ч.

Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.

Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно — нагнуто.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»

Сборка гусеницы.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»

Гусеницы разуты.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»

Крепление для навески ножа бульдозера.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»

Водные испытания.

Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Готовые комплекты индивидуальных аптечек

Собирать ли самостоятельно комплект лекарств в поездку или купить уже готовый набор — это только ваш выбор. Если поездка кратковременная и вы не имеете серьезных проблем со здоровьем, то вполне можно обойтись стандартной походной аптечкой. В нее входят самые распространенные медикаменты и перевязочные материалы, которые помогут вам избавиться от головной боли, продезинфицировать раны и перебинтовать, например, палец при порезе.

При правильных условиях хранения индивидуальная аптечка прослужит вам два года. Купив ее один раз, вы сможете ею пользоваться постоянно, главное — время от времени проверять ее содержимое и при необходимости докупать нужные средства

Популярные статьи  Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

При проверке также обращайте внимание на сроки годности того или иного препарата. Просроченные изделия уберите и замените их вновь купленными

Билайнализация звонков чужого номера

  • Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата.
  • Возможные нюансы, несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки.
  • Вода также не является для него преградой.
  • Потому что основной вес снегоуборщика вес двигателя.

При желании соорудить самодельный вездеход требуется заблаговременно позаботиться о приобретении необходимых материалов и инструментов. Ремни и подшипники приобретаются в автомагазинах. Которым соединяются элементы лонжеронов, нужные для этого шкивы, что подходит для конкретной цели. Для этого нужно использовать подкос, среди них можно подобрать тот, создание заднего моста и подвески..

Рекомендуется устанавливать специальные сцепки с землёй. В качестве подвески рекомендуется использовать независимый тип. Благодаря колёсам с низким давлением проходимость караката приравнивается к дорогим гусеничным или колёсным вездеходам. Снегом и болотом, обеспечение крутящего момента и крепление двигателя.

Ручку смастерили из трубы в полдюйма.

В котором используется кузов, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

За небольшую цену и некоторое количество потраченного времени люди могут получить практичное и удобное транспортное средство. Чем вездеход Ока на гусеницах, практика показывает, рама вездехода сварена из швеллера и уголков. Вездеход хорошо держится на воде и пересекает водные преграды. Данные транспортные средства используются в основном до выпадения большого слоя снега.

Нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами. Продуманное решение, когда проведён весь список работ, конечно. Многие люди хотят приобрести внедорожник, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Основное преимущество караката перед соперником экологичность.

Хороший свет, штифт будет дополнительным предохранителем, во время создания транспорта используются такие элементы. Закрепление цепи на звёздочках, самодельные гусеничные вездеходы из Оки обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Установка велосипедного руля с вилкой и крепление двойной лыжи.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

Год постройки: 2009. Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу. Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100 Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час. Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час. Двигатель от ВАЗ-21213. КПП от ВАЗ-2101.

Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады «Приора». Понижающего редуктора нет. Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным. Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3. Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные. Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см. Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм. Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля. Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.Подвеска ступиц катков индивидуальная. Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором. Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм. Рама сварена из профиля 50х25х3 мм. Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм. Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм. В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

Так выглядит вездеход сзади.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»

Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

Летом на рыбалку с надувной лодкой.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»

Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме «Луноходов.Нет» с подробными чертежами.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Гусеницы для вездехода своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют.  Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места.

Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма. Крепятся траки к ленте болтами и гайками. И так, давайте рассмотрим более подробно процесс создания гусеницы вездехода.

Материалы

  1. транспортерная лента
  2. профтруба прямоугольного сечения
  3. болты, гайки, шайбы, гровера
  4. арматура

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. самодельный дыракол
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток
  7. станок для опрессовки траков

Пошаговый процесс создания гусеницы вездехода своими руками.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Первым делом следует раздобыть транспортерную ленту, выглядит она вот так. Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2» Так же нужна будет профтруба прямоугольного сечения.Гусеничный вездеход «АИ-2» Ну и естественно крепеж в виде: болтов, гаек, шайб, граверов.Гусеничный вездеход «АИ-2» Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку) Гусеничный вездеход «АИ-2» После чего этим заготовкам нужно предать нужную форму и опрессовать на специальном самодельном станке. Для наглядности давайте посмотрим, как это делает профессионал, 40 секунд на опрессовку одного трака -это вам не шутка ребята)

Гусеничный вездеход «АИ-2» Желательно концы немного смазывать отработанным масломГусеничный вездеход «АИ-2» После того как траку будет предана правильная форма, на него еще нужно наварить клыки-ограничители.Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2» В верхней части дополнительно наваривается арматура в виде буквы «V»  Гусеничный вездеход «АИ-2» Гусеничный вездеход «АИ-2»Вообщем такой трак должен получиться.Гусеничный вездеход «АИ-2»Предварительно нужно провести проверку и подгонку непосредственно уже на месте установки самой гусеницы.Гусеничный вездеход «АИ-2»  Затем уже можно приступать к сборке гусеницы, но предварительно надо в транспортерной ленте проделать отверстия, в основном используется вот такой самодельный инструмент. Трубка заточенная с торца, а сбоку отверстие для изъятия рубленной резины.Гусеничный вездеход «АИ-2» Траки тоже сверлятся дрелью по 2 отверстия на каждый край.Гусеничный вездеход «АИ-2» Далее уже собираем гусеницу в единое целое.Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2»Гусеничный вездеход «АИ-2» Вот таким образом делают самодельные гусеницы для вездеходов, как видите вполне реально сделать это самостоятельно, что значительно удешевит стоимость собираемого вами вездехода.

Всем спасибо за внимание!

Инструкция по сборке гусеничного вездехода

Производители кит-комплектов и отдельные мастера предлагают подробное описание сборки вездеходов на гусеничном ходу. Это один из самых сложных вариантов для самостоятельного изготовления.

Для работы понадобятся следующие детали:

  1. Кузов. Его вырезают из металла по нужным параметрам или берут за основу вазовский.
  2. Листы металла.
  3. Двигатель, коробка передач, мосты, руль, рычаги и другие узлы ходовой части.
  4. Тормозные колодки или дисковые системы.
  5. Сиденья для салона, сделанные своими руками, или взятые от других автомобилей.
  6. Колеса и ступицы.
  7. Траки, клыки для гусениц, транспортерная лента.
  8. Уголок.
  9. Профилированная труба и др.

Последовательность работ следующая:

  1. Собирают ведущий мост, размещая редуктор и планетарный механизм.
  2. Устанавливают двигатель на раму.
  3. Соединяют мотор с ведущими колесами установкой трансмиссионной передачи.
  4. Надевают на механизмы корпус вездехода.
  5. Собирают гусеницу из траков и клыков на основе транспортерной ленты.

Снегоболотоход

Эти вездеходы с герметичным корпусом способны плавать, передвигаться по болоту, снегу, пересеченной местности. Они бывают на колесном, гусеничном и комплексном колесо-гусеничном ходу. Для колес используют шины низкого давления.

Популярные статьи  Детская фантазия «Зверушки из ракушек»

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Нефтяники, газовики, МЧС передвигаются на вездеходах заводской сборки. Охотники и рыбаки покупают готовые кит-комплекты, строят по предложенным другими изобретателями чертежам или придумывают сами конструкции амфибий и собирают самодельные агрегаты. В работе используют автомобильные комплектующие, двигатель Лифан.

Легкий и проходимый вариант

Для похода на рыбалку или за грибами нужен маленький, недорогой, но проходимый вездеход. Для этого в конструкции облегчают заднюю ось, используют укороченную базу. На основе мотоблока строят мотовездеход.

Большей мощностью обладают самодельные снегоболотоходы с автомобильным китайским или вазовским двигателем, с коробкой передач и другими узлами трансмиссии, изготовленными на предприятиях отечественного автопрома.

Основные критерии, по которым выбирают мини-вездеход:

  1. Проходимость.
  2. Мощность.
  3. Плавучесть.
  4. Грузоподъемность.
  5. Нагрузка на почву.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

ЗПРК 2С6М Тунгуска-М1 — видео

https://youtube.com/watch?v=EbcreYjCPJE

Высокая проходимость обеспечивалась также за счет гидромеханической трансмиссии и гидропневматической подвески. По бокам башни кругового вращения располагались две двуствольные 30-мм автоматические пушки и две спаренные пусковые установки зенитных ракет 9М311. В башне размещались информационные радиолокационные и оптико-электронные приборы, средства связи, пульты управления экипажа и цифровая вычислительная система. Предназначенная для защиты механизированных войск на марше, «Тунгуска» из своих пушек могла вести огонь как с места, так и с ходу. Сплошная зона поражения цели достигалась путем последовательного ее обстрела ракетами и пушками. Выполненная по схеме «утка», двухступенчатая бикалиберная ракета наводилась с помощью РЛС по линии визирования. Наводчику оставалось только удерживать цель в прицеле. Боевая часть ракеты осколочно-стержневая, обеспечивающая поражение цели при пролете на дистанции до 5 м. В артиллерийский боезапас входили выстрелы с осколочно-фугасным и осколочно-трассирующим снарядами. Возимый боекомплект для пушек включал 1904 выстрела в четырех коробах.

Модернизированный зенитный комплекс 2С6М «Тунгуска-М», принятый на вооружение в 1990 году, имеет усовершенствованную систему управления огнем с лазерным дальномером, ответчик «свой-чужой» и вспомогательную силовую установку. В состав комплекса входят несколько ремонтных машин, а также транспортно-заряжающая машина, которая перевозит 8 ракет и 32 короба с боеприпасами для зенитных автоматов. Экипаж «Тунгуски» включает четыре человека: командира, оператора, наводчика и механика-водителя.

Варианты ракет

9М311 — базовый вариант ракеты

9М311К (3М87) — морская версия 9М311 (для системы «Кортик»)

9М311-1 — экспортная версия

9М311М (3М88) — модификация ракеты с улучшенными тактико-техническими характеристиками

9М311-1М — модификация ракеты для модернизированного комплекса 2К22М «Тунгуска-М1».

Транспортно-заряжающая машина 2Ф77М из состава ЗРПК 2К22М Тунгуска-М

Комментарии

  1. Олег 29.07.2015 at 11:24 Мне понравился болотоход Тритон. Легкий и небольшой подошел бы мне для небольших охотничьих вылазок. Интересно, какая на него цена, или проще переделать моего УАЗика под вездеход? Ответить Администратор 01.08.2015 at 12:41

    Цена Тритона примерно 1 250 000 за стандарт.

    Ответить

Артем 15.12.2015 at 11:01 Вездеход – это весомый помощник для охотника. Позволяет добраться в любое место, ничего не опасаясь. Конечно, такое чудо и стоит не мало, но эффект от такой игрушки – превосходный. Было бы интересно знать, какой из них самый универсальный и его стоимость?

Ответить

Григорий 18.10.2016 at 01:13 На таком вездеходе можно проехать по любым болотам и не бояться застрять где нибудь в лесу.

Ответить

Состав аптечки АИ-4

Наименование Описание Применение
1 Противоболевое средство Гнездо №1, пенал без окраски Применяется при переломах, обширных ранах и ожогах. Одну
таблетку на прием.
2 Средство при отравлении АХОВ Гнездо №2, пенал желто-зеленого цвета Принимается по 1 капсуле за 20-30 мин. до вхождения в зону
задымления (загазованности), при высоком риске ингаляции CO, в горящем лесу,
в период проведения работ по ликвидации тушения пожаров и спасения
пострадавших.
3 Средство при отравлении ФОВ Гнездо №3, шприц-тюбик с красным колпачком Для внутримышечного использования. Принимается по сигналу
Гражданской обороны.
4 Радиозащитное средство №1 Гнездо №4, пенал малинового цвета Содержимое пенала применяется за 15-20 мин. до
предполагаемого облучения.
5 Радиозащитное средство №2 Гнездо №5, пенал белого цвета Принимается взрослыми и детьми по 1 таблетке до
предполагаемого облучения или в течение 30 минут после облучения. Далее по 1
таблетке ежедневно после выпадения радиоактивных осадков. Детям до 2-х лет
по 1/3 таблетки.
6 Противобактериальное средство №1 Гнездо №6, пенал без окраски Принимается при угрозе или бактериальном заражении, а также
при ранах и ожогах содержимое пенала, запивая водой. Детям до 8 лет
запрещен, от 8 до 12 лет — 1 капсула на прием.
7 Противобактериальное средство №2 Гнездо №7, пенал без окраски Принимается после облучения при возникновении
желудочно-кишечных расстройств по 1 таблетке 2 раза в сутки. Детям запрещен.
8 Резервный антидот ФОВ (антиоксидантное средство) Гнездо №8, пенал красного цвета Принимается содержимое пенала по сигналу Гражданской
обороны. Детям 5-12 лет по 1 таблетке.
9 Противорвотное средство Гнездо №9, пенал голубого цвета Принимается по 1 таблетке сразу после облучения. Детям от 6
лет по 1/2 таблетки.

Комплектации аптечки АИ-4

  • Комплектация №1: Самая полная комплектация.
    Предназначена для объектов, находящихся вблизи хранилищ боевых отравляющих
    веществ. Например возле заводов по уничтожению химического оружия.
  • Комплектация №2: Оптимальная комплектация. Подходит
    большинству предприятий и организаций, а также любому человеку. Отсутствует
    средство при отравлении ФОВ.
  • Комплектация №3: Минимальная допустимая комплектация
    для защиты населения. Отсутствует средство при отравлении ФОВ, радиозащитное
    средство №1.

Внешний вид и комплектация аптечки АИ-
4

Аптечка АИ-4 выглядит как ярко-оранжевая пластиковая
коробочка размера 9см x 10см x
2см с надписью «Аптечка индивидуальная», крестом в круге и выступами для
удержания. Внутри — ячейки для лекарств, пеналы с лекарствами, инструкция.
Поставляется в полиэтиленовом пакете с нанесенной информацией о изделии и
производителе.

Информация

В соответствии с

приказом № 999 от 23.12.2005 года МЧС РФ аптечка АИ-4,

индивидуальный противохимический пакет ИПП-11,

индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 закладываются на штатную численность
всех формирований.

Самые известные модели

В век больших скоростей легко купить в специализированном магазине тихоходные, но обладающие высокой проходимостью автомобиль или мотоцикл.

Особым спросом у знатоков пользуются:

  • ГАЗ-71;
  • ЗИЛ-5901;
  • НАМИ-0127;
  • Харьковчанка;
  • ДТ-10;
  • КамАЗ-мотор;
  • ТРЭКОЛ-39294;
  • Барс;
  • Водник;
  • Каратель;
  • Викинг;
  • Shaman 8*8;
  • ТМ-140А;
  • Бурлак;
  • Шерп;
  • Лопасня;
  • Кержак;
  • Нива.

С некоторыми моделями нужно познакомиться поближе.

Охотец (амфибия)

В Краснодарском крае выпускают амфибию стоимостью 220-339 тыс. руб. Вездеход весит 500-680 кг. Масса его зависит от марки двигателя. Чаще всего устанавливают моторы Lifan мощностью 15-18 л.с.

Разновидность Охотец Ультра оснащен теми же двигателями, но установлены они сзади. На гусеницах имеются натяжители. Изменения положительно сказались на увеличении проходимости машины.

Возросла и стоимость. Она начинается от 308 тыс. руб. В задней части можно дополнительно установить 4 сиденья. Вездеход хорошо плавает с грузом до 400 кг. Скорость на воде — 2 км/ч, суше — до 30 км/ч. Мосты, КПП и тормоза — от ВАЗ. Машина пользуется спросом благодаря применению стандартных деталей и ремонтоспособности.

Пелец 420 (мини)

Плавающий болотоход с двигателем Lifan 15 л.с. оснащен вариатором. Гусеницы шириной 38 см обеспечивают скорость на суше — 30 км/ч, на плаву — 3 км/ч. Стоит от 287 тыс. руб. Вес — 535 кг. Компактный вездеход может комплектоваться тентом и каркасом безопасности, фаркопом и другими приспособлениями.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Tinger Scout 420

Мотор Lifan с вариатором, мощность — 15 л.с., скорость на суше на гусеницах 38 см — 25 км/ч, на воде — 5 км/ч. Весит машина 580 кг, стоимость — 399 тыс. руб. За дооборудование дополнительным багажником, лебедкой, световыми приборами требуется доплата.

Амфибия Кайман

Бензиновый мотор в 17 л.с. Lifan позволяет преодолевать сложные препятствия, перевозя 4 человека с грузом. Стоимость вездехода — 264 тыс. руб. За дополнительную оплату в 35000 руб. устанавливается двигатель 24 л.с. с электрозапуском. На машине стоит вариаторная система с КПП-5 и мостом от ВАЗ-2107. Гусеницы шириной 365 мм обеспечивают скорость в 40 км/ч.

Можно дополнительно установить:

  • лебедку;
  • фаркоп;
  • подогрев ручек;
  • розетку 12 В;
  • расширители гусениц;
  • тент;
  • каркас безопасности.
Популярные статьи  Как связать узор Цепи спицами

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Расширители гусениц увеличивают их на 15 см. Достоинства вездехода — ремонтопригодность, стоимость, способность передвигаться по любым покрытиям. Изготавливается Кайман в течение 45 суток после оплаты заказа.

Охотник-1

4-местный вездеход имеет скорость на суше — 30 км/ч, на воде — до 4 км/ч. Приводная ось — задняя. Двигатель — Brait или Lifan мощностью 15-18,5 л.с. При установке лодочного мотора скорость на воде увеличивается. Вариаторная трансмиссия и КПП-5 — от автомобиля ВАЗ. Ширина гусениц 30 см, масса — 360 кг, стоимость — 240 тыс. руб.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Модель Добрыня сафари

Вездеход оборудуется двигателем в 12-27 л.с. китайского производителя Lifan. Гусеницы — 40 см, вариатор и КПП-5 разгоняют автомобиль весом 570 кг до 60 (4) км/ч. Стоимость — от 230 тыс. руб.

Снегоболотоход может перевозить 3 человек и груз в 250 кг. Машина скоростная и маневренная. Охлаждение двигателя воздушное, запуск ручной или электрический. Управление осуществляется с помощью рычагов. Вздеход предназначен для рыбаков, охотников, любителей грибов. Популярным его делают доступная цена и компактные размеры, а также высокие скоростные характеристики.

Вездеход Мираж Т

Двигатель Lifan c трансмиссией вариаторного типа, гусеницами шириной 50 см. Масса вездехода — 300 кг, скорость — 40 км/ч. Купить его можно за 295 тыс. руб и дороже. Плавать не умеет.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Полноприводный Юкон 4х4

Стоимость — 210 тыс. руб. В комплект входит двигатель Lifan мощностью 15-18,5 л.с., шины большого размера и низкого давления. Одноместный вариант весит 600 кг, развивает скорость до 35-40 км/ч. Перевозимый вес — 700 кг. Трансмиссия вариаторного типа. Запуск ручной или с помощью электрического стартера.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Комплектация аптечки индивидуальной АИ-2 (АИ-II)

  • Гнездо № 1: шприц-тюбик с противоболевым средством — промедол в шприц-тюбике с бесцветным (белым) колпачком.В аптечку не вложен, выдаётся по специальному решению.
  • Гнездо № 2: в красном круглом пенале с четырьмя полуовальными выступами на корпусе находится средство для предупреждения отравления фосфорорганическими отравляющими веществами (антидот тарен), 6 таблеток по 0,3 г.В условиях угрозы отравления принимают антидот (одну таблетку), а затем надевают противогаз. При появлении и нарастании признаков отравления (ухудшение зрения, появление резкой одышки) следует принять еще одну таблетку. Повторный прием рекомендуется не ранее чем через 5-6 ч.
  • Гнездо № 3: в гнезде 3, в большом круглом пенале без окраски находится противобактериальное средство 2 (сульфадиметоксин), 15 таблеток по 0,2 г.Средство следует использовать при желудочно-кишечном расстройстве, возникающем после радиационного поражения. В первые сутки принимают 7 таблеток (в один прием), а в последующие двое суток — по 4 таблетки. Этот препарат является средством профилактики инфекционных заболеваний, которые могут возникнуть в связи с ослаблением защитных способностей облученного организма.
  • Гнездо № 4: в двух розовых пеналах-восьмигранниках находится радиозащитное средство № 1 (цистамин), 12 таблеток по 0,2 г.Принимают его для личной профилактики при угрозе радиационного поражения, 6 таблеток сразу и лучше за 30-60 мин до облучения.
  • Гнездо № 5: в двух четырехгранных пеналах без окраски находится противобактериальное средство № 1 — антибиотик широкого спектра действия (гидрохлорид хлортетрациклина), 10 таблеток по 1000000 ед.Принимают его как средство экстренной профилактики при угрозе заражения бактериальными средствами или при заражении ими, а также при ранениях и ожогах (для предупреждения заражения). Сначала принимают содержимое одного пенала — сразу 5 таблеток, а затем через 6 ч принимают содержимое другого пенала — также 5 таблеток.
  • Гнездо № 6: в белом четырехгранном пенале с продольными полуовальными вырезками в стенках граней находится радиозащитное средство № 2 (йодистый калий), 10 таблеток , по 0,125 г..Препарат следует принимать по одной таблетке ежедневно в течение 10 дней после аварии на АЭС и в случае употребления человеком пищи из загрязненной радиоактивными веществами местности. Препарат препятствует отложению в щитовидной железе радиоактивного йода, который поступает в организм из внешней среды.
  • Гнездо № 7: в голубом круглом пенале с шестью продольными выступающими полосками находится противорвотное средство (этаперазин), 5 таблеток по 0,006 г.Принимается по 1 таблетке при ушибах головы, сотрясениях и контузиях, а также сразу после радиоактивного облучения с целью предупреждения рвоты. При продолжающейся тошноте следует принимать по одной таблетке через каждые 3- 4 ч.

Самодельный гусеничный вездеход

Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.

Максимальная скорость по шоссе, км/ч 45
Расход горючего, л / 100 км 35
Длина, м 3,05
Высота, м 1,8
Расход горючего по снегу, л / 100 км 45
Контактная площадь с поверхностью, кв.м 1.4
Вес, кг 470

Тяговая способность — тащит прицеп весом около 900кг.

Капот имеет такую форму, чтобы передвигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы отводятся вверх. Самодельные вездеход на гусеничном ходу оснащён лебёдкой, расположенной спереди. Кузовное днище достаточно загерметизировано, плюс по бокам располагаются пневматические катки, которые положительно влияют на плавучесть вездехода.

Модификации

  • 2К22М «Тунгуска-М». Главная цель модернизации заключалась в появлении возможности борьбы с множеством малоразмерных целей. Была установлена аппаратура для коммуникации с ППРУ-1 и пунктом управления 9С482М, из-за чего появилась система распределения целей между установками и значительно возросла боевая эффективность. Кроме этого произошла замена газотурбинного агрегата на новый, с вдвое большим ресурсом. Эта модификация была взята на вооружение в 1990 году.
  • 2К22М1 «Тунгуска-М1». В войне в Персидском заливе была применена новая стратегия. Сначала наносится активный удар беспилотной авиацией за пределами действия противовоздушной обороны в целях разведки ее радиолокационных средств, после этого происходило ее разрушение. Затем начинала действовать пилотируемая авиация. По итогам этого опыта в 1992 году начались работы по дальнейшему развитию комплекса. В результате чего ЗПРК был оборудован ИК пеленгатором ракеты, улучшенной системой измерения углов качки и аппаратурой реализации и приема автоматизированного целеуказания от командного батарейного пункта. Также поменялось шасси, на новое, ГМ-3975. У вычислителя увеличились память и быстродействие. Усовершенствованные ракеты получили обозначение 9М311-1М. Произошло увеличение зоны поражения по дальности до 10 километров и помехозащищенности. Трассер заменил импульсный и непрерывный источник света. Осенью 2003 года ЗПРК был взят на вооружение. В его составе оказались машины техобслуживания и ремонта 1Р10-1М1 и 2Ф55-1М1, машина технического обслуживания 2В110-1, мастерская технического обслуживания обслуживания МТО-АГЗ-М1, ЗСУ 2С6М1 и ТЗМ 2Ф77М.

Где и как рекомендуется носить аптечку военнослужащего

Индивидуальная аптечка имеет уплощенную форму и компактные размеры – в среднем 9×10×2 см. Вес аптечек составляет 100-130 г. Это позволяет всегда носить их с собой – в кармане верхней одежды, тактического жилета, в кармашке сумки с противогазом. В холодный период переносить укладку лучше в нагрудном кармане под несколькими слоями одежды, это обезопасит препараты от переохлаждения, а жидкости от замерзания.

Войсковые и фельдшерские медицинские комплекты транспортируют в специальных маркированных сумках или футлярах, которые обладают свойствами термозащиты. Оптимальные условия для хранения военных аптечек: 14-20 °C, 60-70 % влажности. Хранят аптечку не более 4 лет, а затем меняют на новую.

Мы привыкли считать, что армейские медицинские аптечки – сугубо военный предмет, с которым мирные жители дела не имеют. Однако в экстренных ситуациях, при массовых поражениях, техногенных катастрофах штаб ГО снабжает подобными укладками всех пострадавших. Именно по этой причине следует иметь представление о комплектации и правилах использования индивидуальных аптечек.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Гусеничный вездеход «АИ-2»
Черешневый холодный суп