Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Антигравитация в научной фантастике

Мы находим тему антигравитации в произведениях фантастики. Авторы изобрели различные способы левитации предметов и людей с меньшими затратами, чем парение . Например, в фильме « Назад в будущее II» скейтборды превращаются в ховерборды, а автомобили — в суда на воздушной подушке .

Неподтвержденный отчет, распространенный некоторыми сторонниками теории древних астронавтов , утверждает, что Франсиско Писарро , столкнувшись с императором инков, предложили два золотых диска, способных к антигравитации за счет эффекта вибраций. Он бы расплавил их, чтобы уничтожить то, что он считал колдовством.

В некоторых научно-фантастических рассказах постулируется существование вещества, частично или полностью непрозрачного для гравитации. Размещение этого вещества под объектом уменьшит или устранит его вес, заставив объект левитировать с относительно низкими затратами энергии. В ньютоновской физике, где гравитация — это сила, которая передается от точки к точке, такой подход допустим: гравитационное поле сдерживается экраном так же, как магнитное поле диамагнитными веществами .

Есть серьезные основания полагать, что таких веществ не существует. Представьте себе результаты, если бы мы поместили такое вещество под половину свободно падающего колеса. Одна сторона колеса под веществом не будет иметь веса, а другая будет подвергаться гравитации. Это движение можно использовать для генерации энергии из воздуха, что является явным нарушением первого принципа термодинамики . В более общем плане это следует из законов Гаусса , которые указывают, что обратный квадрат статического поля (такого как гравитационное поле Земли) не может быть заблокирован (магнетизм статичен, но обратный куб).

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

Теория привода MEGA

Теория, лежащая в основе этой работы весьма спорна. Доктор Вудворд обосновывает эту тягу на интерпретации инерции физиком XIX века Эрнстом Махом. Первый закон движения Ньютона определяет инерцию как свойство объекта, которое гарантирует, что объект продолжает находиться в состоянии покоя или в состоянии движения по прямой линии, если только на него не действует внешняя сила. Мах предположил, что инерция — это не что иное, как гравитационное воздействие совокупности всех небесных тел на объект. Эйнштейн согласился с Махом и добавил это к своей общей теории относительности. Последующие исследования не нашли согласованности между гипотезой Маха и общей теорией относительности. Помимо теоретических концепций, проект доктора Вудворда получил одобрение научного сообщества. Его конструкция представляет собой набор пьезоэлектрических кристаллов, соединяющих два блока. Когда электричество проходит через кристалл, он немного расширяется. Это очень немного сдвинет один из блоков. Когда электричество отключается, кристалл принимает свою первоначальную форму. На этот раз он тянет за собой другой блок. Таким образом, вся система движется вперед.

Хотя теория спорна, доказательством является реальное движение, фиксируемое Вудвордом. Но пока эти результаты не бесспорны. Тем не менее, привод MEGA оказался достаточно убедительным, чтобы получить несколько грантов от Института перспективных концепций НАСА (NIAC) для этого устройства. Финансирование позволило улучшить его дизайн. В 2021 году команда доктора Вудворда показала толчки в микроньютонах. Это не сильный толчок, но он достаточно сильный, чтобы не быть артефактом. Речь идет не только о произведенной силе, но и о подтверждении концепции. Подтверждающие испытания его устройства запланированы на 2021 год на объектах НАСА.

Гравитация и антигравитация

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Искривление пространства-время

Согласно ОТО гравитационные эффекты являются следствием искривления самого пространства-времени. Собственно, уравнения Эйнштейна связывают кривизну пространства-времени с располагающейся в нем материей. Из этого можно сделать несколько грубый вывод, согласно которому, положительная масса некоторого тела искривляет окружающее ее пространство-время, в результате чего другое массивное тело, взаимодействуя с искривленным пространством-временем, меняет свое поведение.

Так как искривление пространства-времени, иначе говоря, его кривизна, возникает в результате воздействия на него тела с положительной массой, то для возникновения антигравитационных явлений требуется отрицательная кривизна пространства-времени. В свою очередь для создания отрицательной кривизны понадобится тело с отрицательной массой, наличие которого запрещает сама общая теория относительности. По этой причине в рамках ОТО, такое явление как антигравитация – не имеет смысла.

Говорить о антигравитации в рамках других гравитационных теориях довольно сложно по той причине, что собственно сама гравитация в них описана недостаточно приемлемо.

Водяной винт Роберта Фладда — вечный двигатель?

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Многие ученые брали воду за основу своих потенциальных вечных двигателей

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Популярные статьи  Лайткуб своими руками

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Свойства:[]

Достоинства:

  • Удобство в наведении;
  • Стабильная работа в гелиосферах звёзд;

Высокая скорость заряда двигателей;

Относительно невысокое потребление энергии при перемещении;

Простота эксплуатации на развитых планетах.

Недостатки:

Наличие погрешности, которое перемещает корабли в пределах гравитационного поля, к которому он направлен. По сути, корабль просто перемещается на орбиту в наиболее «уязвимую» позицию, которая является постоянной, но постепенно изменяющей своё положение;

Из-за захвата окружающей материи при перемещении, использование в атмосфере планет не рационально;

  • Высокая стоимость производства;
  • Сложный технологический процесс создания некоторых элементов.

Квантовый двигатель уже существует

Такой вывод можно сделать, опираясь на достигнутые и, главное, научно доказанные результаты и действующие прототипы. Действующий прототип создан на основе теории Суперобъединения российского физика и механика Владимира Леонова.

Семидесятилетнего учёного, лауреата премии Правительства России уже сегодня называют отцом теории нереактивного движения в космическом вакууме, 3 марта 2018 года он провёл публичные испытания своего детища — КвД-1-2009 с горизонтальной и вертикальной тягой. Результаты, мягко говоря, ошеломили учёную комиссию, в которой числятся столь уважаемые в научном мире люди, как доктор технических наук профессор Георгий Костин, член Экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы, генерал-лейтенант Михаил Саутин, заслуженный испытатель космической техники РКК «Энергия» Александр Кубасов и многие другие весьма и весьма уважаемые исследователи и учёные.

quanton.ru
Участники испытаний 03.03.2018 квантового двигателя КвД-1-2009 с горизонтальной и вертикальной тягой. В центре — председатель комиссии О.Д. Бакланов, справа — М.В. Саутин, слева — В.С. Леонов, А.А. Кубасов и другие члены комиссии.

Изготовленный в России опытный образец развил в присутствии высокой комиссии минимальную удельную силу тяги порядка 115 Н/кВт! Для сравнения: лучшие образцы современной ракетной техники не в состоянии выдать удельную силу, превышающую 0,7 Н/кВт.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Как и почему это работает

Идея принципиально нового подхода к движению в безопорном пространстве выдвигалась достаточно давно отцом-основателем теории волны-пилота французом Луи Де Бройлем. Доработавший доктрину Дэвид Бом сумел разработать теоретический фундамент для превращения квантовой механики в детерминированную теорию. Математически ему удалось обосновать возможность получения энергии при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шрёдингера.

Но только после издания в Кембридже в 2010 г. фундаментального 500-страничного труда нашего соотечественника Владимира Леонова «Квантовая энергетика. Теория Суперобъединения» (Quantum Energetics. Theory of Superunification) стало понятно, «как это работает».

quanton.ru
Квантовая динамика.

Около 30 лет назад учёный выдвинул идею о квантованной структуре космического вакуума. В своё время он пришёл к выводу, что классические законы физики не позволяют понять, каким образом осуществляется квантовый импульс при молекулярном движении. Тогда-то он и решил создать собственную математическую теорию квантовой гравитации.

Отрадно, что о возможности несохранения импульса писал еще в 1967 году в журнале ЖЭТФ физик–теоретик, доктор физико-математических наук, профессор МГУ Борис Арбузов. Вместе с другим физиком–теоретиком, доктором физико-математических наук, профессором МГУ Эдуардом Смольяковым, и другими учеными, этот вопрос обсуждался за круглым столом «Тяга в будущее» еженедельника «Военно-промышленный курьер» от 11.06.2019.

Получается, что за счёт создания силы искусственного тяготения — антигравитации — аппарат и создаёт импульс без выброса массы. Естественно, для запуска двигателя требуется обеспечить его электрическим питанием, которое, тем не менее, исключает электрореактивный эффект. Но даже при использовании внешнего источника для входа в рабочий режим (использовался переменный ток 220/380 В при максимальном значении потребляемой мощности в импульсе не более 12 кВт) двигатель почти в 200 раз более эффективен, чем реактивные аналоги. Согласно уже проведённым расчётам, после того как будет доработана техническая часть и станет возможной рекуперация энергии, изделие будет способно «выдать» удельную силу более чем 1.000 Н/кВт, т. е. в 1.428 раз эффективнее, чем у жидкостного реактивного двигателя.

Популярные статьи  Креативные, веселые часы айтишника

memuk.org
Жидкостный реактивный двигатель.

Не исключено, что по окончании программы стендовых испытаний и пробных пусков двигателя на орбите станет возможным опробовать детище Леонова в экспериментальном полёте на тот же… Марс, а колонизация Луны станет реальностью. Учитывая фантастические показатели аппарата, путешествие на соседнюю планету займёт считанные дни. Фактически это изобретение открывает человечеству всю Солнечную систему и даже позволяет шагнуть в дальний космос — к ближайшим звёздам.

Теории гравитации

  • Классическая теория гравитации берет свое начало еще в далеком 1666-м году с пера Исаака Ньютона. Она описывает гравитационное взаимодействие двух массивных тел, а именно – их взаимное гравитационное притяжение.
  • Общая теория относительности (ОТО), созданная в 1915-м году Альбертом Эйнштейном. Является обобщением классической теории Ньютона и учитывает гравитационные эффекты, которые возникают в сильных гравитационных полях. Наиболее известный из них – искривление пространства-времени. Эйнштейн определил гравитацию не как один из видов взаимодействия, а как меру искривления пространства-времени.
  • Квантовые теории гравитации в целом направлены на расширение . В рамках этой модели каждое из трех взаимодействий представляется в виде поля, а само взаимодействие происходит посредством частиц, которые называются переносчиками взаимодействия. Согласно этой теории, переносчиком взаимодействия в гравитационном поле должна являться безмассовая частица – гравитон. Однако гравитон до сих пор не обнаружен, а сама теория все еще имеет некоторые проблемы и противоречия.

Далее будет рассматриваться гравитация в рамках общей теории относительности Альберта Эйнштейна.

Гидравлические вечные двигатели

Схема электропроводки Газель 402 двигатель замена своими руками Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

https://youtube.com/watch?v=4DPXmvTwTpA

Что такое батарейка Карпена

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Батарейка Карпена пусть и не стала вечным двигателем, но все равно способна проработать 60 лет

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Обсуждение

Гравитон — это гипотетический бозон , ответственный за гравитационное взаимодействие материи (взаимодействие притяжения). Его существование предсказывается современными законами физики элементарных частиц и теорией квантовой гравитации . Упомянутый бозон мог бы быть связующим звеном с одной из великих теорий современной физики, такой как Теория Всего .

Популярные статьи  Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Точно так же, как описано в начале, у каждой частицы есть соответствующая античастица, например, у электрона есть своя античастица, которой является позитрон . Теоретически, следуя той же схеме поведения и симметричному поведению Вселенной, гравитон также должен иметь свою античастицу и называться (в принципе) антигравитоном , который, говоря гипотетически, будет элементарной античастицей. Если свойства и поведение антиматерии совершенно противоположны свойствам и поведению обычной материи, антигравитон будет отвечать за отталкивающее взаимодействие посредством силы, которая удерживает эти античастицы друг от друга, с величиной, совершенно равной той, которую оказывает гравитон для создания взаимодействий. , привлекательный.

Применение[]

Основными пользователями гравитационных двигателей являются:

  • Равгеры — гибрид гравитационного и гиперпространственного двигателей;
  • НКНКС — СВП и СНВ. Врата используются для быстрого перемещения отдельных людей или как спасательные системы.
  • Мелкие торговые объединения и корпорации — СВП и гибрид гравитационного и гиперпространственного двигателей.
Статьи Nikita 150u
Космические тела

Планеты :

Государства НКНКС
Расы Нертадеи • Экангераны
Персонажи Декстер Кийль Сорверт
Наука Гравитационный двигатель • К’еро
Творчество Дневник исследовательской группы Мальпьер №11221

Это интересно

Часы Артура Беверли.

В университете Отаго (г. Данидин, Новая Зеландия) находятся механические часы, построенные Артуром Беверли в 1864 году. Они заводятся от перепадов атмосферного давления и суточных температур. Часы работают уже 143 года. Этот эксперимент считается самым длительным в мире, однако термин «субъективный вечный двигатель» здесь неприменим. Их останавливали несколько раз для чистки, устранения поломок, а также в тех редчайших случаях, когда среднесуточная температура и давление были стабильны. Самыми старыми в мире работающими часами считаются куранты собора в Солсбери (Великобритания), установленные примерно в 1386 году.

Айзек Азимов не одобрял идею получения энергии из ничего. Он считал, что человечество будет развиваться, «сжигая» звезды. Вечно это длиться не может, однако писатель вышел из положения с присущей ему элегантностью: в рассказе «Последний вопрос» два пьяных техника задали суперкомпьютеру вопрос о том, как можно обратить энтропию вспять и продлить жизнь Вселенной (получив, таким образом, бесконечную энергию). Суперкомпьютер думал триллионы лет, постоянно эволюционируя, а в конце света, после тепловой смерти Вселенной, нашел ответ и сказал: «Да будет свет». Это можно понять следующим образом: энергия вечна, только вечно использовать ее нельзя. Рано или поздно все придется начинать с начала.

Существуют игры, позволяющие почувствовать себя сумасшедшим ученым, — например, The Incredible Machine (TIM) или Armadillo Run. Последняя якобы более реалистична, однако и в том, и в другом случае программы просчитывают физику таким образом, что умелый игрок может сконструировать вечный двигатель.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

TIM и Armadillo Run.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное — правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Работа производится за счёт перемещения рабочего тела в гравитационном поле. Можно рассмотреть двигатели, расходующие рабочее тело, и гипотетические гравитационные двигатели без расхода рабочего тела.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация
Крышка для колодца своими руками