Электрическая игральная кость

Покраска и полировка форм для кубиков

чтобы закончить сборку штампа, они будут вымыты и высушены перед нанесением окончательных украшений. Во-первых, пятна соответствующим образом закрашиваются. Для специальных игральных костей можно также напечатать слова или нанести изображения на каждую сторону.

Также могут быть нанесены логотипы компаний или другая реклама. Часто это наклейки или покрытия. Покрытия, используемые на этом этапе, специально разработаны для прилипания к пластику и быстрого высыхания.

В зависимости от конечного использования кубиков, они будут упакованы оптом для использования в настольных играх или индивидуально упакованы для продажи потребителям. В настольных играх кубики упаковываются в коробки и отправляются производителям игр так же, как и другие компоненты.

После продажи потребителям кости обычно помещают в пластиковые блистерные упаковки с картонной основой. Эта упаковка имеет двойную цель — защитить кости во время транспортировки и рекламировать продукты.

Готовые формы для кубиков затем упаковываются в ящики и отправляются на грузовиках дистрибьюторам.

Как бросить кости онлайн?

Что делать, если под рукой не оказалось игральных костей или кто-то любит жульничать с ними? Генератор кубиков легко решает эту проблему, ведь здесь выбрасывает кости компьютерная программа, и подтасовать результат ее работы невозможно. Цифры от 1 до 6 выпадают случайным образом.

Кроме того, наш симулятор кубика способен на многое, ведь мы разработали множество дополнительных его вариаций. Помимо классического кубика с шестью гранями, у нас есть вариации из четырех, восьми, десяти и даже двадцати сторон. А такие виртуальные кости способны серьезно разнообразить обычные игры.

На нашем сайте представлены два типа генератора онлайн кубика – стандартный и пользовательский (продвинутый).

Чтобы бросить кубик онлайн на нашем сайте в стандартном режиме, вам необходимо сделать три простых действия:

  1. Выбрать тип кубика – с гранями от четырех до двадцати;
  2. Задать количество кубиков – от одного до двадцати;
  3. Нажать на кнопку «Бросить кубики» (генерировать результат).

Пользовательский тип подразумевает все вышеперечисленные действия, а также опция добавления различного значения для каждой грани кубика.

Онлайн кости имеют множество преимуществ:

  • во-первых, они всегда будут под рукой, главное, иметь доступ к интернету;
  • во-вторых, они не рискуют потеряться, закатиться под диван;
  • в-третьих, они исключают риск мошенничества, поскольку в отличие от обычных кубиков, которые могут падать на грань, всегда дают однозначный результат.

Игральный кубик онлайн – занятное развлечение, способствующее отчасти развитию интуиции. С помощью нашего сервиса вы сможете бросать кости онлайн с большим удобством.

Принцип работы устройства

Обратимся к принципиальной схеме устройства. На транзисторе Q1 и таймере 555 (меньшая из двух микросхем) собран довольно хитрый генератор импульсов. При нажатии кнопки заряжается конденсатор C1, открывается транзистор Q1 и запускается генератор на микросхеме. Причём, по мере разряда C1 частота генератора падает, пока транзистор вовсе не закроется и генератор остановится.

Электрическая игральная кость

Схема электронного игрального кубика

Импульсы с генератора поступают на вход десятичного счётчика на микросхеме CD4017BE. После каждого импульса на одном из 10 выходов счётчика по очереди устанавливается высокий уровень сигнала, на остальных низкий. Во избежание путаницы нужно отметить, что нумерация ног микросхемы не совпадает с нумерацией выводов, вот поясняющая картинка:

Выводы микросхемы CD4017

Таким образом, в самом начале высокий уровень на выводе Q0 (это нога №3). При поступлении импульса на вход CLK высокий уровень перескакивает на Q1 (нога №2), затем на Q2 и так далее.

Поскольку нам нужно досчитать только до 6, а не до 10, выход Q6 соединён с выводом сброса MR, так что счётчик сбрасывается в начальное состояние с высоким уровнем на Q0.

Далее всё повторяется по циклу, причём в начале частота так велика, что глаз не успевает отследить моргание светодиодов, кажется, что они все горят одновременно. Но затем частота снижается, и, в конце концов, схема стабилизируется в одном из фиксированных состояний, когда выский уровень постоянно остаётся на одном из выводов Q0 — Q5. Таким образом, на электронном кубике выпадает случайное количество очков от 1 до 6.

Переключение самих светодиодов тоже довольно интересно. Чтобы имитировать расположение точек на обычном игральном кубике, светодиоды соединены довольно изящно. Выходы счётчика управляют четырьмя транзисторами, каждый из которых зажигает или гасит один или два светодиода.

Хочу обратить внимание, что транзистор Q3, в отличие от своих коллег Q2, Q4 и Q6, обладает проводимостью p-n-p. То есть, высокий уровень на выводе 1 микросхемы его, наоборот, закрывает

Во всех остальных случаях он открыт и его подопечные светодиоды горят.

Ну а дальше несложно понять, какая группа светодиодов будет гореть в любом состоянии микросхемы. Нужно только учесть, что от выхода микросхемы до базы транзистора должно быть сопротивление 10 кОм. К примеру, между выводом 3 и базой Q5 цепочка 30 кОм, и этого недостаточно, чтобы Q5 открылся.

Давайте для примера разберём, что будет, если высокий уровень на выводе 3. Будут открыты транзисторы Q2 и Q4. Как уже говорилось, Q5 открыться не сможет, сопротивление велико. Также не будем забывать, что открыт транзистор Q3, т.к. на выводе 1 нет высокого уровня. Итого, будут светиться светодиоды D1,D2,D4,D6,D7, на электронном игральном кубике выпало 5 очков.

В качестве доработки схемы я поменял C1 ёмкостью 1 мкФ на два параллельно соединённых конденсатора 0.1 мкФ. А то уж больно долго было ждать, пока закончится бросок электронных костей после нажатия кнопки. А так, процесс ускорился в 5 раз.

В заключение, как обычно, видео работающей схемы.

Правила игры

Для игры вам потребуется 5 игральных кубиков. Начинается сражение после того, как каждый игрок бросит одну кость. У кого выпало наибольшее значение, тот и начинает игру. Далее игрокам предоставляется 3 попытки на броски 5 костей. После первого броска можно изменить свою комбинацию с помощью переброски определенных кубиков (не всех). Если же участника устраивает выпавшая комбинация, он может остановиться на ней и не делать дальнейшие броски. В случае становления кубика на ребро правила покера на костях предусматривают переброску всех костей. Проще рассмотреть это на примере:

  • Игрок сделал первый бросок, и ему выпали такие кости – 1, 3, 4, 5, 6. Это означает то, что с первого раза вы уже собрали малый стрит. Следовательно, вы уже получаете 30 очков на свой счет, если сохраните его.
  • Многие игроки перебрасывают единицу, в надежде получить двойку. Тогда сформируется большой стрит.
  • Также участник может по желанию перебросить все кости, надеясь на выпадение более сильной комбинации.
Популярные статьи  Простой способ снять якорь болгарки

Играть на PokerStars

Игральные кости Изготовление пресс-форм Завод в Китае: Roche Industry

Если вы ищете услуги по изготовлению форм для кубиков в Китае, то вы попали в нужное место. В Рош Индастри, мы хорошо подготовлены для изготовления больших объемов игральных костей. Наши эксперты по пресс-формам всегда готовы контролировать весь процесс.

Мы относимся ко всем нашим клиентам с особой осторожностью, и, если этого недостаточно, мы предоставляем доступные услуги по изготовлению форм для кубиков в Китае. Рошиндустри специализируется на высоком качестве Быстрое прототипирование, быстрый мелкосерийное производство и крупносерийное производство

Услуги быстрого прототипа, которые мы предоставляем, — это профессиональный инжиниринг, Обработка CNC включая фрезерные и токарные станки с ЧПУ, Изготовление листового металла или прототипирование листового металла, Умрите литье, металлическое тиснение, Вакуумное литье, 3D печать, SLA, Изготовление прототипов методом экструзии пластика и алюминия, Быстрая оснастка, Быстрое литье под давлением, Обработка поверхности закончить услуги и другие услуги быстрого прототипирования Китая, пожалуйста свяжитесь с нами прямо сейчас

Рошиндустри специализируется на высоком качестве Быстрое прототипирование, быстрый мелкосерийное производство и крупносерийное производство. Услуги быстрого прототипа, которые мы предоставляем, — это профессиональный инжиниринг, Обработка CNC включая фрезерные и токарные станки с ЧПУ, Изготовление листового металла или прототипирование листового металла, Умрите литье, металлическое тиснение, Вакуумное литье, 3D печать, SLA, Изготовление прототипов методом экструзии пластика и алюминия, Быстрая оснастка, Быстрое литье под давлением, Обработка поверхности закончить услуги и другие услуги быстрого прототипирования Китая, пожалуйста свяжитесь с нами прямо сейчас.

Материалы для форм для кубиков

Электрическая игральная кость

На протяжении всей истории в кости выковывались многочисленные материалы. К ним относятся такие вещи, как кости, стекло, дерево, семена и металлы. Сегодня наиболее широко используемым основным материалом для изготовления игральных костей является пластик. Пластмассы — это полимеры с высокой относительной молекулярной массой, которые образуются в результате различных химических процессов.

Чтобы пластик подходил для изготовления кубиков, он должен обладать хорошей ударной вязкостью, легко окрашиваться и иметь температурную стабильность. Также желательно, чтобы он был прозрачным, бесцветным и прозрачным. Большинство кубиков изготовлено из термореактивного пластика.

Во-первых, пластик, который отвечает всем этим требованиям, — это акрил (ПММА). Также используются пластмассы на основе целлюлозы.

Поскольку полимер, из которого состоит большая часть пластика, обычно бесцветен, добавляются красители, чтобы кубики выглядели более привлекательно. Это также могут быть растворимые красители или измельченные пигменты. Для получения белого цвета можно также использовать неорганический материал, такой как оксид титана.

Другие неорганические материалы, такие как оксиды железа, часто дают желтые, красные, черные, коричневые и желто-коричневые кубики. Также можно использовать органические красители, такие как пиразолоновый красный, хинакридоновый фиолетовый и флавантроновый желтый.

В пластик добавляют множество других наполнителей, чтобы получить прочный набор игральных костей высочайшего качества. Чтобы увеличить удобоукладываемость и адаптируемость полимера, в его состав входит пластификатор.

Пластификаторы представляют собой нелетучие растворители и включают такие вещества, как парафиновые масла или глицерин. Чтобы улучшить общие свойства пластика, добавляются армирующие материалы, такие как стекловолокно.

К другим добавляемым защитным агентам относятся средства защиты от ультрафиолета (УФ), такие как бензофеноны, для остановки разложения под воздействием УФ-излучения и антиоксиданты, такие как алифатические тиолы, для смягчения окисления в окружающей среде. Наконец, соединения также используются во время производства для изготовления кубиков.

Эти агенты обычно включают такие материалы, как этоксилированные жирные кислоты, стеараты металлов и силиконы, которые помогают удалить пластик из формы.

Строительство [ править ]

Аранжировка править

Хиральность игральных костей. Грани можно ставить против часовой стрелки (вверху) или по часовой стрелке .

Обычные игральные кости представляют собой маленькие кубики , чаще всего 1,6 см (0,63 дюйма) в диаметре , грани которых пронумерованы от одного до шести, обычно в виде узоров из круглых точек, называемых шипами . (Хотя иногда можно увидеть использование арабских цифр , такие игральные кости встречаются реже.)

Противоположные стороны современного кубика традиционно дают в сумме семь, требуя, чтобы 1, 2 и 3 грани имели общую вершину . Грани кубика могут быть размещены по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг этой вершины. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, матрица называется «правосторонней». Если эти грани вращаются по часовой стрелке, кубик называется «левосторонним». Западные кости обычно правые, а китайские — левосторонние.

Типичные грани, показывающие более компактное расположение выступов штампа в азиатском стиле (вверху) по сравнению с штампом в западном стиле (внизу)

Шипы на стандартных шестигранных игральных костях расположены определенным образом, как показано на рисунке. Кубики азиатского стиля имеют рисунок, похожий на западный, но шипы расположены ближе к центру лица; Кроме того, на кубиках азиатского стиля размер зерен имеет разный размер, и они окрашены в красный цвет на 1 и 4 сторонах. Красные четверки могут иметь индийское происхождение.

Производство править

Западные, азиатские и игровые кости

Неточные кости производятся методом литья пластмасс под давлением . Шипы или числа на матрице являются частью формы. К кубикам могут быть добавлены различные пигменты, чтобы сделать их непрозрачными или прозрачными, или несколько пигментов могут быть добавлены, чтобы сделать кубики крапчатыми или мраморными.

Окраска для нумерации достигается за счет полного погружения матрицы в краску, которой дают высохнуть. Затем штамп полируется с помощью процесса финишной обработки в барабане, аналогичного полировке горных пород . В абразивном агенте соскребает все краски для абзацев нумерации , за исключением. Затем для полировки штампа используется более мелкий абразив. Этот процесс также создает более гладкие закругленные края на кубиках.

Игральные кости Precision Casino могут иметь полированную или песчаную отделку, что делает их прозрачными или полупрозрачными соответственно. Кости игральных костей просверлены, а затем заполнены краской той же плотности, что и материал, из которого изготовлены игральные кости, так, чтобы центр тяжести игральных костей находился как можно ближе к геометрическому центру. Это снимает опасения, что пипсы вызовут небольшое смещение. всех таких кубиках проштампован серийный номер, чтобы потенциальные мошенники не могли заменить кубик. Кубики для точных нардов изготавливаются таким же образом; они, как правило, немного меньше по размеру и имеют закругленные углы и края, чтобы обеспечить лучшее движение внутри чашки для кубиков и предотвратить повреждение игровой поверхности при сильных бросках.

Этимология и термины править

Слово die происходит от старофранцузского ; от латинского «что-то, что дается или играет».

Хотя термины туз , двойка , тройка , Катер , Чинкв и конюх , как правило , устарел, с названиями чисел предпочтительных, они все еще используется в некоторых профессиональных игроках для обозначения разных сторон кости. Ace происходит от латинского as , что означает «единица»; остальные — от 2 до 6 на старофранцузском .
Термин «
змеиные глаза » — это результат броска кубиков и получения только одной точки на каждом кубике . В Интернет Этимология словарь следы использования термина еще в 1919 году.
Термин «
товарные вагоны », также известный как «полночь», является результатом броска кубиков и получения шестерки на каждом кубике. Пара из шести пунктов напоминает пару товарных вагонов товарного поезда.

Популярные статьи  Музыкальный ящик с инструментами

Представление Unicode править

Используя символы Unicode, лица ⚀ ⚁ ⚂ ⚃ ⚄ ⚅ могут отображаться в тексте с использованием диапазона от U + 2680 до U + 2685 или с использованием десятичного числа до .

Приложения [ править ]

Типичные ролевые игральные кости, показывающие самые разные цвета и стили

Обратите внимание на старую зеленую 12-гранную матрицу с ручной росписью (на которой изображена 11), изготовленную до того, как были распространены предварительно окрашенные кости. Многие игроки собирают или приобретают большое количество смешанных и несовпадающих кубиков.

Средневековые люди за игрой, Художественный музей Уолтерса , Балтимор

Многогранные игральные кости обычно используются в ролевых играх. Фэнтезийной ролевой игре Dungeons & Dragons (D&D) в значительной степени приписывают популяризацию игральных костей в таких играх. В некоторых играх используется только один тип, например Exalted, в котором используются только десятигранные кости. Другие используют множество типов для различных игровых целей, например D&D, в которой используются все обычные многогранные кости. Игральные кости обычно используются для определения исхода событий. Игры обычно определяют результаты либо как сумму на одном или нескольких кубиках выше или ниже фиксированного числа, либо как определенное количество бросков выше определенного числа на одном или нескольких кубиках. В зависимости от обстоятельств или навыков персонажа, при начальном броске число может быть добавлено или вычтено из окончательного результата, либо игрок может бросить больше или меньше кубиков. Чтобы легко отслеживать рулоны,часто используется обозначение игральных костей .

Во многих настольных играх кубики используются для рандомизации хода фигур или для разрешения конфликтов. Как правило, это означает, что лучше набирать более высокие числа. Некоторые игры, такие как Axis & Allies , перевернули эту систему, сделав более низкие значения более сильными. В современную эпоху некоторые разработчики игр подошли к игре в кости по-другому, сделав каждую сторону игральной кости одинаково ценной. В замках Бургундии игроки тратят свои кубики, чтобы действовать в зависимости от значения кубика. В этой игре шестерка не лучше единицы, и наоборот. В Quarriors (и его потомке, Dicemasters) разные стороны кубика могут предлагать совершенно разные способности. Некоторые стороны часто дают ресурсы, а другие дают игроку полезные действия.

Кости можно использовать для гадания, и их использование для этой цели называется клеромантией . Обычно используется пара обычных игральных костей, хотя можно использовать и другие формы многогранников. Тибетские буддисты иногда используют этот метод гадания . Весьма вероятно, что пифагорейцы использовали Платоновы тела как игральные кости. Они называли такие игральные кости «кости богов» и стремились понять Вселенную через понимание геометрии в многогранниках.

Астрологические игральные кости — это специальный набор из трех 12-гранных игральных костей для гадания; Первый кубик представляет планеты, Солнце, Луну и узлы Луны, второй кубик представляет 12 знаков зодиака, а третий представляет 12 домов. Специализированная игральная кость икосаэдра дает ответы Волшебного шара-восьмерки , который обычно используется для ответов на вопросы типа «да» или «нет».

Dice можно использовать для генерации случайных чисел для использования в приложениях для паролей и криптографии . Организация Electronic Frontier Foundation описывает способ , с помощью которого кости могут быть использованы для создания фраз . Diceware — это метод, рекомендуемый для создания безопасных, но запоминающихся парольных фраз путем многократного броска пяти кубиков и выбора соответствующего слова из заранее сгенерированного списка.

Обозначение править

Во многих игровых контекстах, особенно в настольных ролевых играх, используются сокращенные обозначения, представляющие различные броски костей. Буквы «d» или «D» используются для обозначения кубика с определенным количеством сторон; например, обозначает четырехгранный штамп. Если нужно бросить несколько кубиков одного типа, это обозначается ведущим числом, указывающим количество кубиков. Следовательно, это означает, что игрок должен бросить шесть восьмиугольных кубиков и сложить результаты. Модификаторы броска кубика также могут быть указаны по желанию. Например, дает команду игроку бросить три шестигранных кубика, подсчитать общую сумму и добавить к ней четыре.

Исходный код программы

Сначала мы в программе должны инициализировать цифровые контакты, к которым подключен семисегментный дисплей.

Потом мы создадим массив из 6 цифр – они будут выполнять роль цифр на гранях кубика.

Затем мы должны сконфигурировать соответствующие контакты на ввод и вывод данных.

Затем запишем часть кода, которая будет отображать ноль на семисегментом дисплее – значение по умолчанию.

Теперь вызовем функцию rand() чтобы получить случайное число.

А когда мы нажмем первую кнопку (dice) программа должна извлечь это случайное число из переменной и передать его на семисегментный дисплей используя оператор побитового сдвига.

Аналогично и для кнопки сброса (reset).

В представленной программе в один момент времени мы передаем одиночный бит. Поэтому мы используем цикл, который выполняется 7 раз, чтобы полностью передать число на семисегментный дисплей, то есть сегмент за сегментом.

Arduino

#define resett 15
#define dice 14
char digit={0x02, 0x79, 0x24, 0x30, 0x19, 0x12};
int pin={6,5,4,3,2,1,0};
void setup()
{
for(int i=0;i<7;i++)
pinMode(pin, OUTPUT);
pinMode(dice, INPUT);
pinMode(resett, INPUT);
digitalWrite(dice, HIGH);
digitalWrite(resett, HIGH);
int temp=0x40;
for(int i=0;i<7;i++)
{
int temp1=temp&0x01;
digitalWrite(pin, temp1);
temp=temp>>1;
}
delay(1000);
}
void loop()
{
int temp=rand();
if(digitalRead(dice)==0)
{
int k=temp%6;
temp=digit;
wait();
for(int i=0;i<7;i++)
{
int temp1=temp&0x01;
digitalWrite(pin, temp1);
temp=temp>>1;
}
delay(200);
}

if(digitalRead(resett)==0)
{
temp=0x40;
for(int i=0;i<7;i++)
{
int temp1=temp&0x01;
digitalWrite(pin, temp1);
temp=temp>>1;
}
}
}
void wait()
{
for(int m=0;m<10;m++)
{
for(int k=0;k<6;k++)
{
int ch=digit;
for(int l=0;l<7;l++)
{
char tem2=ch&0x01;
digitalWrite(pin, tem2);
ch=ch>>1;
}
delay(50);
}
}
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

#define resett 15
#define dice 14

chardigit6={0x02,0x79,0x24,0x30,0x19,0x12};

intpin7={6,5,4,3,2,1,};

voidsetup()

{

for(inti=;i<7;i++)

pinMode(pini,OUTPUT);

pinMode(dice,INPUT);

pinMode(resett,INPUT);

digitalWrite(dice,HIGH);

digitalWrite(resett,HIGH);

inttemp=0x40;

for(inti=;i<7;i++)

{

inttemp1=temp&0x01;

digitalWrite(pini,temp1);

temp=temp>>1;

}

delay(1000);

}

voidloop()

{

inttemp=rand();

if(digitalRead(dice)==)

{

intk=temp%6;

temp=digitk;

wait();

for(inti=;i<7;i++)

{

inttemp1=temp&0x01;

digitalWrite(pini,temp1);

temp=temp>>1;

}

delay(200);

}

if(digitalRead(resett)==)

{

temp=0x40;

for(inti=;i<7;i++)

{

inttemp1=temp&0x01;

digitalWrite(pini,temp1);

temp=temp>>1;

}

}

}

voidwait()

{

for(intm=;m<10;m++)

{

for(intk=;k<6;k++)

{

intch=digitk;

for(intl=;l<7;l++)

{

chartem2=ch&0x01;

digitalWrite(pinl,tem2);

ch=ch>>1;

}

delay(50);

}

}

}

Покер на костях: разновидности

Существует несколько разновидностей покера на костях:

1

Игра в которой можно получить бонус за выпадение каре. Дополнительно к этому идет подсчет неиспользуемых бросков участником. Если он не участвовал в каком-либо из дальнейших этапов, к его сумме добавляется по три балла за каждый из неиспользуемых этапов. В такой игре на первом этапе необходимо выполнить обязательно сочетание.

Популярные статьи  Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2012

2

Следующий вариант игры позволяет своим участникам получать 50 бонусных баллов за выпадение комбинации покер. При этом не учитывается какие номиналы выпали – 50 баллов это фиксированный бонус. Также в таком варианте игры не берутся в учет комбинации состоящие из четных или нечетных костей. Кроме этого, в этом варианте игрок может играть любой набор из таблицы.

3

Классическая игра. Каждый участник имеет право выполнить три броска. Ему необходимо сформировать несколько комбинаций из 5 костей. Однако существует одно ограничение. Игрок не может перекидывать кости, выпавшие на первом броске. В дальнейшем их можно использовать для формирования комбинаций. Далее начинается подсчет выигрышных комбинаций и баллов. После этого высчитывается ранг игроков. Он зависит от силы комбинаций и количества заработанных балов. Игроку с самым высоким рангом достаются все деньги. В классической игре учитываются все выпадающие комбинации костей.

Обычные кости

Четыре традиционных кубических кубика, показывающих шесть сторон кубика.

Различные самодельные игральные кости из твердого пластилина .

Чаще всего игральные кости представляют собой маленькие кубики со стороной 1-2  см (стандарт — 16  мм ), поэтому у них есть 6 сторон, пронумерованных от 1 до 6, обычно с использованием точечного рисунка. Традиционно сумма чисел на двух противоположных сторонах равна 7; поэтому грани с номерами 1 , 2 и 3 касаются вершины матрицы. Таким образом, возможны два варианта: расположить эти грани по часовой стрелке или наоборот вокруг этой вершины.

Эти кромки имеют закругленную фаску, так что она катится более легко (так точная форма штампа не совсем куб , а скорее усечены сфера). Проблема со скосами в углах, потому что они могут быть слишком закругленными. Бывает, что шестигранный наперсток останавливается на одном из углов, если его бросить на кружевную скатерть или из достаточно мягкого материала.

Кости бросаются, чтобы получить случайные числа, обычно для азартных игр , и поэтому являются примером генератора случайных чисел . Однако, поскольку числа обычно вычисляются с использованием отверстий, с некоторых граней удалено больше материала, чем с других, что вызывает небольшую статистическую погрешность. Это смещение можно уменьшить, как в случае азиатских игральных костей, у которых грань с номером 1 имеет гораздо большее отверстие, чем у других, или в случае игральных костей, используемых в казино, где отметки сделаны на поверхности [ см.  желаемый] .

Во избежание мошенничества или споров со стороны игрока иногда используется круглая площадка для бросания игральных костей (ковер), всегда покрытая ковром и окруженная краями. Эта ткань, как правило, зеленого цвета, часто используется в казино . Чашка или, в некоторых настольных играх, а кости башни также используется для предотвращения мошенничества в броске костей.

С практической точки зрения, кости бросают, поодиночке или группами, вручную или с помощью контейнера, предназначенного для этой цели, на плоскую поверхность

Сторона, принимаемая во внимание при чтении значения каждого кубика, — это верхняя сторона, когда он останавливается.. Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

История [ править ]

Составное изображение всех сторон римской матрицы диаметром 12 мм , найденной в Лестершире , Англия.

Кость умирает найдено в Cantonment Клинче (1823-1834), в американской войне гражданской форте

Коллекция исторических игральных костей из разных регионов Азии

Костяшки умирают из стеатита

Игральные кости использовались с незапамятных времен, и неизвестно, откуда они произошли. Предполагается, что игра в кости возникла в результате гадания на осыпи копытных животных, в просторечии известной как костяшки . В египетскую игру сенет играли плоскими двусторонними палочками, которые указывали на количество клеток, которые игрок мог переместить, и, таким образом, функционировали как форма игральных костей. В Сенет играли до 3000 г. до н.э. и до 2 века нашей эры. Возможно, самые старые из известных игральных костей были найдены в ходе раскопок, подобных игре в нарды, в Сгоревшем городе , археологическом месте на юго-востоке Ирана., предположительно между 2800 и 2500 годами до нашей эры. Костяные игральные кости из Скары Брей датируются 3100–2400 годами до нашей эры. Раскопки из могил в Мохенджо-Даро , поселении цивилизации долины Инда , обнаружили терракотовые кости, датируемые 2500–1900 гг. До н. Э.

Игры в кости упоминаются в древних индийских Ригведе , Атхарваведе , Махабхарате и списке буддийских игр . Есть несколько библейских ссылки на «жребий» ( ивритיפילו גורל yappîlū Góral ), как в псалме 22, что свидетельствует о том , что перетасовки (или смежная деятельность) было обычным делом , когда псалом был составлен. Knucklebones был игрой мастерства, в которую играли в Древней Греции ; в производной форме четыре стороны костей получали разные значения, как современные игральные кости.

Двадцатигранный змеевик из Египта Птолемея

Хотя азартные игры были незаконными, многие римляне были страстными игроками, любившими играть в кости , что было известно как aleam ludere («играть в кости»). Римские игральные кости были двух размеров. Тали были большими игральными костями, на четырех сторонах которых было начертано одно, три, четыре и шесть. Тессеры были меньшими по размеру кубиками с номерами сторон от одного до шести. Двадцатигранные игральные кости относятся ко II веку нашей эры и из Египта Птолемея еще во II веке до нашей эры.

Домино и игральные карты возникли в Китае как игра в кости. необходима цитата Переход от игральных костей к игральным картам произошел в Китае во времена династии Тан и совпадает с технологическим переходом от рулонов рукописей к блочным печатным книгам. В Японии на кости играли в популярную игру под названием сугороку . Есть два типа сугороку. Бан-сугороку похож на нарды и относится к периоду Хэйан , а э-сугороку — это гоночная игра.

Ход игры в покер на костях

Играть в покер на костях помогает специальная таблица. По мере продвижения по этапам, игрок должен записывать свои успехи в строки и подсчитывать количество баллов. Если игрок не набирает ничего, он записывает 0.

Электрическая игральная кость

Таблица заполняется после каждой игры. Следовательно, когда игрок сделал 3 броска, он заполняет таблицу получившимся количеством очком. Далее начинается следующая игра. Так продолжается до тех пор пока все строки не будут заполнены. После этого нужно подсчитать количество очков по пройденным играм. За комбинацию покер можно получить бонусные очки. Их количество устанавливается правилами определенного стола. Например, в некоторых играх это – 50 баллов, а в некоторых до 300.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Электрическая игральная кость
Креативные, веселые часы айтишника